- Откуда
- Брянская обл.
Считаю дедушкину голову пустой затеей. Сложность есть - выигрыша нет.Так что дедушке-то скажете про его "голову"?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Считаю дедушкину голову пустой затеей. Сложность есть - выигрыша нет.Так что дедушке-то скажете про его "голову"?
теперь опять считаю
Так же как и от Ваших потугов в области реактивной тяги на лопастях и конвертопланов. ;Dтеперь опять считаю
Считайте! Мир от этого не изменится! 😉
Прекрасная вещь и надо сказать не только ДЕДУШКЕ, но и опять TNVD огромное спасибо!Так что дедушке-то скажете про его "голову"?
Отличное начало! Осталось стандартный АП применить, с адаптацией к автожирной тематике, "...и будет всем щастье!"(С), когда будет всё доведено до ума! :IMHO
Так что дедушке-то скажете про его "голову"?
Учтите, дедушка упертый !он обязательно проверит идею !Считаю дедушкину голову пустой затеей. Сложность есть - выигрыша нет.Так что дедушке-то скажете про его "голову"?
У Трикси эта голова ОПЦИЯ ! Посмотрим что будет дальшеКак я его понимаю! 😉Я как то пытался Ламеко указать на АП в АЖ, даже разыскал фото АЖ с "жалким подобием" Юрьевского АП, изготовленного аж в 1880 годах, о котором говорилось, что на то время, "...слишком сложная система управления"была для тех времён, но наткнулся на глухую стену снобизма, амбициозности и абсолютного непонимания
Ни какое это не начало. Как и в случае с Трикси - побалуются и вернуться к настоящему началу, к допотопному и примитивному. :IMHOПусть начальное, ещё несовершенное - но начало!
Я скорее с вами соглашусь чем не соглашусьРебята!Перевести вертолет в авторатацию -есть очень сложная и длительная работа тем болие если лопость создана не для аж а для верталета! Предел углов авторатации не состовляет болие одного градуса ,что совершенно невозможно на АП только если ручка будет находится в центральном положении и АП будет отключен и парашутирование будет происходить вертекально вниз и об управлении даже и не может стоять не кокого вопроса т.к. любое перемещение ручки ведет к срыву авторатации. 😡 :IMHO
Ничего себе опция - кардинальное изменение принципа работы несущей системы.У Трикси эта голова ОПЦИЯ ! Посмотрим что будет дальше
Так же как и от Ваших потугов в области реактивной тяги на лопастях и конвертопланов.
Считаю дедушкину голову пустой затеей. Сложность есть - выигрыша нет.
Один момент, немцы новую голову вроде как сертифицировали....Ничего себе опция - кардинальное изменение принципа работы несущей системы.У Трикси эта голова ОПЦИЯ ! Посмотрим что будет дальше
Тут ведь как! Традиционная схема проверена временем, есть, по крайней мере, опыт, есть на что опереться и т.д. А тут совершенно новый принцип.
Ладно, если новый шаг четко предсказуем, конструкторы дают однозначную рекомендацию по пилотированию, о характере поведения машины и т.п.
А здесь все сидим и гадаем, что это даст автожиру? В общих чертах конечно понятно, но разве это авиационный подход? Хотя кто их знает? Этих конструкторов!
Поживем увидим. А то и свое, что нибудь предложим. :~~)
потуг[highlight]И[/highlight]
По праву летавшего на в-тах утверждаю, что любой в-т "трясёт" только на переходных режимах-на скорости 30-40 км/ч, это явление происходит при переходе НВ с косой обдувки на вертикальную (либо наоборот)на вертолетах в качестве пас. я летал - вот где трясет так трясет.
Превести в-т на авторотацию даже проще чем " два пальца...", нужно лишь сбросить шаг и погасить скорость, в 1-3 секунды уложитесь, главное не дать НВ раскрутиться до максимально возможных оборотов-иначе безопасность его работы не гарантирована по соображениям прочности.!Перевести вертолет в авторатацию -есть очень сложная и длительная работа тем болие если лопость создана не для аж а для верталета!
Без комментов, т.к. безосновательное заявлениеЕсли при грамотной сборке головки и ротора АЖ вибрацию победить можно то на вертолете невозможно!И поверти мне у меня было с чем сравнивать - один Ми2 чего стоит-если не пломбы из зубов повылитают то почки точно в трусы вылизут
Уже озвучилЕсли Вы летаети на вертолетах то знаите как сложно ввести его в авторатацию
Ми-2, с его штатной втулкой, управляется с помощью гидросистемы. Без ГС, уверяю всех присутствующих, летать на этом аппарате-как бы это помягче..."не комильфо", т.е. это можно (нештатная ситуация"), но сложно.Конечно же, если бы Ми-2 имел такую втулку, усилий пилота бы не хватило
На моей памяти, что на Ми-2, что на Ми-8, что на ...любом другом в-те: при отказе дв-ля (-лей): шаг вниз-оба РУДА вверх-гасим скорость до 130-140-не допуская увеличения оборотов выше (для каждого типа-свои)-определяем отказавший дв-ль-закрываем его пожарный кран-оцениваем возможность ГП-ищем площадку-... и, в итоге, перед приземлением выбираем шаг с интенсивностью, обеспечивающей минимальную вертикальную скорость при посадке...Вот как-то так. Это я к тому, что в-т "сложно перевести на авторотацию".Описываю на память, как в НПП: Определить направление, набрав 300 метров высоты, резко опустить ШАГ-ГАЗ в самое крайнее нижнее положение, поддерживая обороты двигателя МГ коррекцией, и... вот оно, банальное управляемое авторотирование Ка26Где и в каком пункте сложности ввода в режим РСНВ?
Ну, если разгоняться энергично, то переходная тряска почти не заметна. Я бы сказал по другому - вертолет не трясет только в крейсере, в остальных случаях трясет, просто с разной силой. Начиная с висения и кончая так, якобы, называемым волновым кризисом.По праву летавшего на в-тах утверждаю, что любой в-т "трясёт" только на переходных режимах-на скорости 30-40 км/ч, это явление происходит при переходе НВ с косой обдувки на вертикальную (либо наоборот)
О-о-о!Тут и считать что то умеют?!аббалдеть!!!
Однажды у Вадима Александрова на АЖ Саши Лазарева в полете умер мотор и как мне об этом говорил пассажир то у Вадима даже не один мускул на лице не изменился!Он легко его посадил и сообщил свои координаты,ребята сорвались и поехали за ним и привезли его на аэродром!Я у Вадима спращиваю-так,что произошло? БЫВАЕТ отвечает он мне! ;DА вот теперь ответти мне -если на вертолете сдохнит мотор ! 🙁Благодарю за компетентную расстановку вещей по местам!
А то даже странно слышать какую то "лебуду" о серьёзных вещах, вроде бы от серьёзных людей...
Яков -это не чуш а очень сложная ситуация и меня наверное поддержит любой летчик вертолета! 😡Такую чушь может нести человек, который видел вертолеты только на картинках. Иногда такие перлы выкатываешь, Макс...
И все-таки это не стандартный вертолетный автомат перекоса. На вертолете он устанавливает угол лопасти в осевом шарнире. При этом ЦТ ротора смещается в сторону от оси (точки подвеса), вызвая вибрацию. В данной конструкции лопасть поворачивается коромыслом как в осевом шарнире и смещается в сторону, оставляя ЦТ ротора на оси вращения в той же точке. Это принципиальная разница в лучшую сторону.Так что дедушке-то скажете про его "голову"?
Отличное начало! Осталось стандартный АП применить, с адаптацией к автожирной тематике, "...и будет всем щастье!"(С), когда будет всё доведено до ума! :IMHO