От Чернова редуктора не так легко и дождаться.
Но ждут же. Что, варианты есть?
Ничего подобного. Время, плюс качество изделия, плюс цена, плюс сервисное обслуживание, всё это умноженное на количество поставщиков таких услуг и формирует рынок.
Рынок он не на одном производителе сосредоточивается.
Так, а варианты какие? Не рынка, не производителей. ;D
Заказ, на пару единиц редукторов, погоду, как Вы говорите, не сделает.
Это производителю этих пару единиц, виднее, а не потребителю. Потребителю всегда хочется больше. Производителю, иногда достаточно закрыть отрицательное сальдо за месяц или рассчитаться с долгами и уже - слава Богу. Снова светит солнце, снова новые планы, синяк под глазом почти не видно
🙂
Но, начинают с малого. Вы, начтите, пару реклам в продажу, и от заказов не отобьетесь.
Многие так и делали, до сих пор отбиваются. Самое страшное, когда заказов больше, чем возможностей у производителя. Появляется очередь. Но у очереди есть две стороны. Ждать будут, если вы один на какой-нибудь регион, где не сформировался ещё рынок, а тогда производитель может устанавливать своё качество. И это будут кушать. И ждать, если это реальный брэнд и там все ОК с качеством, ценой и т.д.
Главное собрать команду, которая смогла бы, организовать и наладить производство и возродить преемственность.
Профэссор, соберите мне команду, которая..... А преемственность сформируется сама, если гулять не будут. Я буду выплачивать Вам роялти пожизненно. С каждого самолёта. Начните заниматься подбором кадров, оценкой их степени профпригодности по этому виду деятельности для открывающихся бизнесов. Все шаги для этого Вами описаны. Начало положено. Делов то
🙂
Это всё к тому, что говорить - не лопатой работать. И это подтверждает ситуация с "сформированным" ;D у нас рынком на всё нами желаемое. Сколько процентов техники собирается из НЕ НАШЕГО материала? Сколько двигателей работает НЕ НАШИХ? Но сколько там нашими участниками оставлено сообщений? Может что то у нас не так в конструкции тела?
🙂