Гомельский редуктор

Тех данных что есть в начале темы, хватит чтобы понять что это за редуктор не задавая никаких вопросов. Передаточное есть, количество зубьев на ведомой шестерни видно, межцентровое есть, угол наклона можно прикинуть, модуль, диаметры колес считаются на раз два. Фотографии в профиль - фас. Со шлицами, муфтой все понятно. Данные по ресурсу, отказам есть.
 
Ну Вы блин даете, инженер...

В 21-м веке всё намного проще , а смекалка и находчивость лишними не бывают . Конструктор должен быть не просто проходимцем с большой буквы , а первопроходцем  .
 

Вложения

  • E_G__ADLER.jpg
    E_G__ADLER.jpg
    154,9 КБ · Просмотры: 100
  • E_G__ADLER_1.jpg
    E_G__ADLER_1.jpg
    85,6 КБ · Просмотры: 104
Eagle, данные по наработке варианта с торцевым подшипником известны (на сузуке который весИт)?
 
Eagle, данные по наработке варианта с торцевым подшипником известны (на сузуке который весИт)?
Думаю почасовой расклад затруднён ... (сам такой 🙂 ), но , что "пробег" серьёзный - точно!
На крайнем фото мой предыдущий эксплуотируется с2001г без нареканий и по сей день.
http://www.extreme.by/forum/viewtopic.php?t=10065&start=1060
 
Уважаемый MZ, разрешите взглянуть , пожалуйста , на вашу работу! Из ваших комментариев в предыдущих темах и комментариев указанных выше, следует , что вы специалист широкого профиля в GOOGLE . Цитируя великих и знаменитых конструкторов, которые проделали титанический труд в данном виде деятельности , благодаря которым поменялся мир авиации, вы, уважаемый, при глубоком вашем желании и умении использовать нанотехнологии  глобальной системы , не становитесь одним из этих великих людей! Это Вас превращает лишь в великолепного плагиатора !
 
Живу в Гомеле и подтверждаю - родные редукторы работают десятилетиями.
 
Вот сижу и думаю отправить MZ в бан чтобы не флудил почем зря в ветках к которым отношения не имеет ?
То изречения великих конструкторов, то китайцов приплёл, то фото редуктора опять же не гомельского, а так - поразмышлять о пользе шпонки.

А давайте я у вас уважаемые форумчане, просто спрошу - не надоело?
 
@ MZ Извольте за собой подтереть всё не имеющее отношение к теме этой ветки -гомельскому редуктору. Вместе с валом от BMB и другими перлами.
 
Наработка на моём 340 часов. После проблем с бендиксом стартера появилась трещина на плите. Заварил аргоном. Сварка прошла штатно: шарошками выбрано вдоль трещины с двух сторон и предварительный нагрев до 150 градусов.
Вскрытие выявило причину в сложности подборки винтов: редукция по количеству зубов: 41/15= 2,733.. !!
Шестерни в идеальном состоянии. Заменил 206 подшипник на вторичном валу (ещё советский, не большой износ внутренней обоймы) на FAG, и за одно задний сальник 25х42х10. Как оказалось, такие сальники устанавливались на ступицы Тулы и Муравья, полуоси ЛуАЗ. Довольно редкая категория. Было предложение переточить под 45х25х8 (первичный вал КПП ВАЗ 2108) или ждать под заказ из Мосвы две недели, но в связи с "оказией нахождения" был установлен "родной".




Интересно, что там на первичном валу, игольчатый подшипник или втулка?
Шариковые подшипники.
На вторичном: 206 (со стороны двигателя) и УАЗовский двухрядный от винта.
 
Спасибо!
А в этом месте что должно быть?
 

Вложения

  • Bezymjannyj_118.JPG
    Bezymjannyj_118.JPG
    64,9 КБ · Просмотры: 104
Судя по фоткам в начале темы вроде просто заходит в центровочное отверстие коленвала. Слишком большой диаметр, чтобы втулку или тем более подшипник можно было одеть.

full
 
У меня вал заканчивается шлицами (входящими в демпфер-диск). В маховике же - стоит незадействованный подшипник. Отверстие в маховике со стороны редуктора - ф30мм.
Если удалить подшипник (потребовалось бы снимать маховик, так как посадочный диаметр со стороны двигателя больше) - вошёл бы и вал такого типа. Это видимо, уже более поздняя разработка.
 
Назад
Вверх