«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
И пять минут взлётного только усугубят ситуацию.
И доведут её до катастрофической.
Как в случае с Алекс 520.
А что со мною случилось, не напомните? 😉
Что-то у меня видать деменция начинается - "тут помню - тут - не помню..."😂
 
Кому- Церетели, а по мне- классика!
Hawker_Tempest_Mk_V_Prototype.jpg
 
Кому- Церетели, а по мне- классика!
Hawker_Tempest_Mk_V_Prototype.jpg
А это, случаем, не водяной радиатор?
Заборник двигателя с воздушным охлаждением: даже для двигателя того же типа, только куда более форсированного, на дирижабле, показан выше.
Кроме того: будь губа только вокруг собственно, входного отверстия - претензий было бы меньше; а, окружая плоскую поверхность поперек потока, ничего, кроме снижения тяги за здорово живешь - не будет.
 
А ваш Церетели эту красоту прям по наитию ваяет или используются какие-нибудь шаблоны или другие методы "параметрического моделирования"? Как например планируете обеспечить точность зеркальной копии капота на другой двигатель?
Ваяет на самом деле по наитию. Он видит это всё в голове, как должно получиться на выходе. Придаёт объем, а потом снимает лишнее, с учётом требуемых зазоров до частей двигателя.
Он же и коки клеил. Если вдруг кому надо, думаю, можно будет договориться с ним. Коки есть двух видов. Более острые, и чуть тупее.
Касаемо повторяемости капотов, будет делаться упрощённая матрица. Движки одинаковые, потому имеет смысл, как нам кажется.
 
Назад
Вверх