Господа Ваше мнение о шлемах

Очень ценная ссылка для этой темы. Но, к сожалению, вынужден признать, что вы, как и многие дискуссионеры здесь, сами не слишком внимательно прочитали материал, которым воспользовались, чтобы уесть оппонента. В статье прямо написано, что шлем должен остаться на голове после удара, что застежка должна быть достаточно прочной, а шлем должен иметь достаточную массу, чтобы при ударе сохранять собственную инерцию до момента, когда голова остановится. Ну, а масса шлема до 2 кг та самая, которая должна быть выдержана шейными позвонками при ударных ускорениях, совместимых с жизнью. И описанный шлем 1,7 кг имеет приличный запас по массе. Про защиту лица  и ее отсутствие сказано также весьма конкретно. Опасность, исходящая от сворачивающего действия подбородочной дуги, напрямую завязана на подбор размера шлема. И в шлемах с поднимающейся дугой она подогнана к бодбородку идеально, без ее поднятия шлем снять нельзя.
Что касается того, для мотоцикла этот шлем или для полетов, то боюсь, с мотоциклом вы не знакомы. А я с полетами знаком. И не нахожу принципиальной разницы в необходимости достаточной видимости при езде на мото и при полетах. Наоборот, в транспортном потоке быстро изменяющаяся обстановка предъявляет более высокие требования.
Изначально я согласен, что в самолете полностью закрытый шлем скорее, излишество. Но для пара-дельто-тряпочной техники отнюдь.
 
Что касается того, для мотоцикла этот шлем или для полетов, то боюсь, с мотоциклом вы не знакомы. А я с полетами знаком. 
Права на мотоцикл я получил еще в СССР, как и пилотское, хотя к теме это не относится. За меня можно не бояться, с мотоциклами знаком с самого далекого детства, еще Леонид Ильич жив был! 🙂
Что касается того, что
застежка должна быть достаточно прочной, а шлем должен иметь достаточную массу, чтобы при ударе сохранять собственную инерцию до момента, когда голова остановится.
могу сказать, что пряжка может быть безопасной, если она сделана с небольшой разрывной нагрузкой, и не только для того, чтобы уменьшить нагрузку на ткани шеи при резкой остановке, но и для того, чтобы попросту не задушить пилота.
Похоже вы имеете прямое отношение к интернет-магазину "Аэрошоп". 🙂
 
Права на мотоцикл я получил еще в СССР, как и пилотское, хотя к теме это не относится.
Получить права и ездить две разные вещи. Всякие мопеды и прочее раз от разу баловство не в счет. Я права на мото получил еще в школе, и тоже при Леониде Ильиче, а на мотоцикл основательно сел уже в зрелом возрасте.

могу сказать, что пряжка может быть безопасной, если она сделана с небольшой разрывной нагрузкой, и не только для того, чтобы уменьшить нагрузку на ткани шеи при резкой остановке, но и для того, чтобы попросту не задушить пилота.
Начинается спор на крючках, кто за что зацепится. Если шлем соответсвует стандартам DOT США, то упоминание о таких нюансах в интернет дискуссии просто неуместно. Иначе упоминание соответствия европейскому стандарту также пустой звук.

Похоже вы имеете прямое отношение к интернет-магазину "Аэрошоп". 
Похоже, вам больше нечего сказать. Поскольку ваше заявление бестактно. Со своей стороны я привел аргументы, проверенные только что на практике собственным черепом. Думаю, дискуссия потеряла смысл. Спокойной ночи.
 
Значит я угадал! Спокойной ночи! 
Не только не угадал, но и усугубил бестактность упорством, а это граничит с оскорблением. Ибо ложь, не подтвержденная доказательством есть клевета. И если вы достаточно взрослы, чтобы получить права еще при СССР, то могу лишь посочуствовать. Такие умозаключения достойны юношеского восприятия.
 
Не только не угадал, но и усугубил бестактность упорством, а это граничит с оскорблением. Ибо ложь, не подтвержденная доказательством есть клевета. И если вы достаточно взрослы, чтобы получить права еще при СССР, то могу лишь посочуствовать. Такие умозаключения достойны юношеского восприятия.
Мне сочувствовать не надо. Посочувствуйте лучше топикстартеру, который купил за такие деньги товар с сомнительными потребительскими качествами, так расхваливаемый вами и такими, как вы. 
Ваше упрямство в попытках опровергнуть очевидные всем аксиомы, доказать свою правоту, не приведя ни одного веского аргумента, достойно того, чтобы заподозрить вас в ангажированности. И что в этом оскорбительного?
Можете не отвечать, теперь я все сказал.
 
Мне сочувствовать не надо. Посочувствуйте лучше топикстартеру, который купил за такие деньги товар с сомнительными потребительскими качествами, так расхваливаемый вами и такими, как вы. 
Ваше упрямство в попытках опровергнуть очевидные всем аксиомы, доказать свою правоту, не приведя ни одного веского аргумента, достойно того, чтобы заподозрить вас в ангажированности. И что в этом оскорбительного?
Можете не отвечать, теперь я все сказал.
Да, нет уж, отвечу. Раз у вас не хватает способности остановиться и вы продолжаете оскорблять человека, которого не знаете.
Я подкрепил свои аргументы испытанием на практике и сейчас печатаю одной рукой, так как другая сопряжена капельницей. И мои аргументы основаны на СОБСТВЕННОМ, СВЕЖЕМ ОПЫТЕ. В то время, как ваш дискуссионный пыл опирается на опыт вашего товарища, не связанный с реальным краш-тестом рекламируемого вами шлема. И мой шлем был аналогичным обсуждаемому, хоть и другого производителя. А у моих товарищей по несчастью шлемы были другие и они теперь долго будут бороться с последствиями.
Ваши аргументы по поводу неких "очевидных всем аксиом" и "ни одного веского аргумента" с моей стороны также прекрасно характеризуют уровень участника дискуссии.
Подозрения в ангажированности оскорбительны по своей сути. Если ВАМ не известны такие "очевидные всем аксиомы", могу лишь еще раз посочуствовать. Если вас устраивает реноме клеветника, тем хуже.

И я не рекламировал шлем, а лишь вступил в дискуссию, отвечая на именно необоснованные аргументы о продукции, единственные претензии к которой были основаны на непрезентабельности внешнего вида подложки шлема. И ни на чем другом.
 
Я подкрепил свои аргументы испытанием на практике и сейчас печатаю одной рукой, так как другая сопряжена капельницей. И мои аргументы основаны на СОБСТВЕННОМ, СВЕЖЕМ ОПЫТЕ.
В таких делах единичный личный опыт - ни о чем, Вам просто повезло, вот и все.  Чтоб судить о качестве нужна статистика, в китайских щлемах убиваются такой-то процент, в американских - такой-то,  а ее у Вас нет. 
Можно и с ведром на голове остаться целым невредимым, а можно убиться в самом лучшем шлеме,  это же не значит, что ведро лучше.
 
В таких делах единичный личный опыт - ни о чем, Вам просто повезло, вот и все.Чтоб судить о качестве нужна статистика, в китайских щлемах убиваются такой-то процент, в американских - такой-то,а ее у Вас нет.
Можно и с ведром на голове остаться целым невредимым, а можно убиться в самом лучшем шлеме,это же не значит, что ведро лучше
Да, да, слыхали. Чужой опыт - не опыт. Ведро на голову это аргумент. Пионеры рулят!
 
Доброго всем времени суток.

В своем ответе #17, я лишь хотел сказать что лучше использовать цитата (Каска, которую вы приводите в качестве примера, выглядит как полицейский мотошлем начала 70х.) чем китайский шлем. Я думаю почему, обьяснять не надо. :IMHO

Удачи
 
Доброго всем времени суток.

В своем ответе #17, я лишь хотел сказать что лучше использовать цитата (Каска, которую вы приводите в качестве примера, выглядит как полицейский мотошлем начала 70х.) чем китайский шлем. Я думаю почему, обьяснять не надо.

Удачи 
В том то, видимо, и дело. А предметом спора, как ни странно, явился гаджет, изготовленный в США по стандартам DOT. Что касается непонятного приобретения из Китая с перестановкой в него гарнитуры, я даже проигнорировал этот момент, так как уверен, что это был некий демарш и временное решение.

Что касается внешнего вида из 70 х годов, то LYNX так и выглядитит. Более того, есть марка BELL, которая позиционируется как "легендарная" именно за свой классический, совершенный дизайн тех самых 70х и исполнен по тем стандартам. http://www.active-planet.ru/index.php?productID=1229

С точки зрения стоимости, я провел в силу своей обездвиженности мониторинг и пока не вижу ничего криминального ни в цене, ни в контенте. Почти все шлемы "интеграл" позиционируют съемную, сменную, легко стираемую подложку. Безусловно, шлем аналогичной конструкции можно приобрести более чем вдвое дешевле, но это мотошлем без гарнитуры и без претензий на авиационность, так что возможны нюансы. Например, не дающий искажений визор или усиленная шумоизоляция, что на глаз никак не видно, а в процессе эксплуатации является определяющим с точки зрения комфорта и всегда поднимает цену довольно изрядно.
 
По поводу гаджета из США замененного на непонятное приобретение из КНР, я высказался в ответе #12

Пришлось взять китайский шлем и переставить гарнитуру.
Будет мне Хорошим уроком. :craZy

Не очень хорошая, а скорее очень плохая альтернатива. :IMHO

Всем легких полетов.
:~)
 
По поводу гаджета из США замененного на непонятное приобретение из КНР, я высказался в ответе #12
К посту 12 не было вопросов. А пост 15 цитировал сообщение о приобретении в АЭРОШОПе. Отсюда и сыр-бор.
 
@Андреев
При написании на форуме необходимо давать топикам осмысленные заголовки, чтобы при взгляде на название было сразу понятно, что спрашивается мнение именно о шлемах, а не о популяции новозеландских барсуков.
Информации на форуме много и только с осмысленными названиями тем можно найти нужную информацию.

Название откорректировал


@All

В списке важных тем раздела формулированы и опубликованы требования к общению на форуме в дельталётном разделе. Просьба ознакомиться:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1322236591
 
За такие деньги можно было взять не это фуфло, а отличный сертифицированный LYNX:
Если не затруднит, объясните пожалуйста, свою реплику. А то у меня, как можно увидеть из предыдущего поста, назрела необходимость в приобретении нового шлема. Какие конкретно у вас есть обоснованные претензии к обсуждаемому гаждету? Вы испытывали его на прочность?  Или просто все фуфло, что не то, о чем слышал что-то хорошее? Если вопрос в сертификации, то как мы знаем, в нашей стране это всегда вопрос открытый. Насчет больших аппетитов, то 20000р за шлем с встроенным сфетофильтром, гарнитурой, полной защитой, с подъемным забралом, метал. застежкой, да еще по стандартам DOT США, совсем немного по нынешним временам. Да еще в сравнении с открытым шлемом. Если ТС дельталетчик, то лишняя защита лица совсем не лишняя.
Каска, которую вы приводите в качестве примера, выглядит как полицейский мотошлем начала 70х. И подозреваю, сделана из запасов устаревшего полицейского снаряжения. Почти шутка. 🙂
Этот шлем плохой! За 20000 ну чуть больше можно взять Араи на крайняк или прошлогодний  Шуберт. А это кал... Если хотите китайский шлем то еще туды сюды Ювекс но и то дрянь и стоит ту же двадцатку. Я лично имею коллекцию шлемов и считаю что для мото лучшее у Шуберта...
Для дельтика летом Флайком. Все....
 
Этот шлем плохой!
Чем? Чем он плохой? Пишите конкретные потребительские нюансы. Аргументы типа "кал", "китайский шлем" - детский лепет. Повторяюсь в 3й раз. Стандарт DOT стройжайший стандарт, налагающий самые высокие требования к продукции. Если у вас в коллекции есть такой шлем, опишите, продемонстрируйте его негативные моменты, следы внутренностей черепа, который он не спас, еще что-то. А на таком уровне мы словно бабушки у подъезда, у которых аргументация сами знаете выражается в чем.
 
Для себя в 06 году    купил довольно дорогой тем времен мотошлем в крутом байкерском магазине. А для пассажира красивый, дешовый, китайский на авторынке. Однажды протер стекло китайского стеклоочистителем, оно помутнело.В гараже теперь валяется.   Сейчас   хочу этот шлем на прочность испытать, на голову неодевая его,  естествеенно. А тот, первый, до сих пор в любимцах.
Может и  вам, Андреев стоит сначало самому разобраться с приобретенном товаром. а потом уже выкладывать свои пре тензии  на весь мир.
 
Сейчас хочу этот шлем на прочность испытать, на голову неодевая его,естествеенно.
Для этого существует специальная, но простая методика с ударным вдавлением конуса. Думаю, будет очень интересно развеять многие сомнения у людей и форум будет весьма благодарен. Лично я в ближайшие месяцы, буду решать вопросы с экипом и ценовой диапазон является немаловажным аспектом.
 
Назад
Вверх