Как то прочитав статью про 2т дизель в авиации, я подумал: ведь если сделать на обычный 2т прямой впрыск то он будет иметь такой же расход как дизель 4-х тактный, ведь топливо не бует вылетать при продувке. Решил покапать, оказывается всё уже сделали:
http://www.aqua-power.ru/site.xp/049052056.html
это инжекторный впрыск воздушным компрессором, единственный минус (про который я знаю) у этого мотора нет помпы.
Есть ещё снегоходный двиг e-tec, там электронный впрыск и помпа есть, но появились они только в 2009 году, купить наверно проблематично и электронный впрыск сложнее.
Мне кажется очень перспективная штука для СЛА: 130 лс снегоход весит 180 кг, движок наверно весит около 50.
http://www.aqua-power.ru/site.xp/049052056.html
это инжекторный впрыск воздушным компрессором, единственный минус (про который я знаю) у этого мотора нет помпы.
Есть ещё снегоходный двиг e-tec, там электронный впрыск и помпа есть, но появились они только в 2009 году, купить наверно проблематично и электронный впрыск сложнее.
Мне кажется очень перспективная штука для СЛА: 130 лс снегоход весит 180 кг, движок наверно весит около 50.