Готовые 2т прямой впрыск.

Хитр с прямым впрыском?
Ротаксы то с прямым впрыском работают массого, уже третий год.
Да, долго наблюдал за ихним сайтом, все обещали да никак...

Насчет Ротакса, думаю контора в разы мощнее Хирта, могла себе позволить довести исследования до конца и выпустить в массовое производство. Надо помнить одно, авиа-двигатели у Ротакса побочное производство. Кстати, сделали они и авиа-версию или только на наземно-водную технику? 

Нет, до авиа еще до дошло, только снегоходы и водники. Технологию полупрямого впрыска они освоили уже давно, с 2004 года, всё просто вроде, обычные форсунки как у машины, только впрыскивают не в коллектор, а в цилиндр, когда поршень в НМТ, вроде как выпускное окно ещё открыто, но топлива видать не успевает много вылететь. На зарубежном сайте читал такой расклад: три человека катались на снегоходах, все 2т, разных марок, один на sdi двое других на карбовых, sdi скушал 3 галлона, остальные 4,5-5, плохо не было 4т))
 
редуктор так и так надо, за редким исключением.а ресурс.. а что ресурс? ну сколько там у слашников того налета, как правило? ну кроме химиков.
Не могу похвалится многочасовыми налётами,да и налётами вобще, но изучая проблему со стороны увидил одну интересную вещ. О том я уже сообщал в теме "двигатель для автожира". А именно то,что Ротакс, зажимает свои двигателя на 80% от их потенциала.
Исходя из соображений повышения надёжности и долговечтости,надо-бы зтот двигатель зажать и не давать ему выдать мощность более 100л.с..
Думаю , в этом случае он мог-бы стать вечным.
 
Хочу  поделиться  некоторыми  наблюдениями....

Подопытный  мотор  -  правда -  не  впрысковый -  а  карбюраторный  Ротакс 593.



В  зависимости  от  комплектации  и  года  выпуска -  такие  мотры  позиционируются  по  мощности  -  от  104 - до  115 л. с.  при  - приблизительно  8000 об / мин.

Размерность  мотора Ротакс 593 -



примерно  равноценна  Ротаксу 582 : -


При  этом  заявленная  мощность  593  мотора  -  значительно  выше чем  582.  Только  нигде  не  написано  -  сколько  времени  мотор  должен  отработать  в  таком  режиме  без  поломок....

Чтобы  не  получилось  так :



Практически  -  593  мотор  можно  заставить  выдать  мощность  около  100  кобыл - раскрутив  его  до  8000 оборотов  - скажем  -  в  течении  1  минуты  на  взлёте.

А  потом  убавить  газ  и  в  полёте  крутить  примерно 6200  оборотов...  Получается  что  это  практически - 582  мотор -  только  с  некоторыми  конструктивными  отличиями - позволяющими  иметь  как  бы  форсажный  режим - ограниченный  по  времени...

Графически  всё  это  выглядит  примерно  так :


«График  582  _  593 _  912»

Радиатор  у  нас  -  от  ВАЗ 2109.  Чаще  всего - частично  закрываем воздухозаборник -  ибо  в  прохладною  погоду  прогреть  мотор  до  65  градусов - трудно -  не  смотря  на  наличие  термостата.

В  процессе  строительства :



В  процессе обслуживания  при  эксплуотации :



Подобные  моторы  встречаются  с  бОльшим  объёмом  -  нежели  наш...

Бывают  и  с  впрыском...


«моторы Ротакс.»



345_001.jpg


Про  впрыск  можно  кое  что  прочитать  по  ссылке :

http://www.redsleds.ru/magazine/archive/01_04_2008/expert/0

Однако - ИМХО  -  с  впрыском  или  без -
получить  с  мотора  весом  - около  30  кг  - 100 л. с. -
в  непрерывном  режиме  в  течении  30  минут -  не  получится.

Возможно  -  литровые  водномоторные  варианты  покажут  лучший  результат...

Но  чуда  всёже  не  предвидится.

Кстати  запчасти  на  такие  моторы -  кусаются  по  цене.
Сами  моторы - тоже  не  дёшевы....

Ещё  я  писал  про  Ротакс 582  в  теме :

« Rotax 593 . Адаптация для ЛА.»
 
Существенное отличие впрысковых движков от карбовых - возможность изменять состав смеси в каждом цилиндре в зависимости от температуры выхлопных газов, поэтому из движка можно выжать всё, не опасаясь за прогар поршня.
По хорошему, чтобы использовать снегоходные движки в авиации, нужно перенастраивать выхлоп на 5-6 тыс.
 
Назад
Вверх