Такиекак Garmin 296 вроде велики , да и дороги слишком.
Поделитесь опытом использования на маршрутах. Можно ли пользовать универсальные (туристические)?
GPS можно использовать любой в котором есть карта дающая однозначную привязку на местности.
Однако если используете неавиационный, то на колене всё равно должны быть авиакарта из которой берёте именно авиационную информацию - где проходят МВЛ-ки, в какой зоне вы летите и частота этой зоны, где заканчиваются/начинаются зоны аэродромов.
Если шатает прилично и район полёта не самый простой, то смотреть в эту карту и сопоставлять показаниям GPS может быть так же весьма не просто. Поэтому удобно когда вся информация сразу есть в GPS и он предупреждает, что входите в такую-то зону через 5 км, а частота зоны такая-то. Или что аэродром (площадка) такая-то имеет курсы захода такие-то, частоты такие-то, полоса 700х40грунт.
Насчет того, что 296 (276 с авиапрошивкой) велик - что на мой вкус, то хотелось бы ещё больше экранчик
🙂
Если решитесь на авиационный, то для превращения 276 в авиационный обратитесь к Constantin на этом форуме.
Внимание, сначала обратитесь, а только потом покупайте - 276 не всякий можно перешить в 296!
Сейчас буду заливать себе в 276 новые карты, т.к. очень многое изменилось в связи с введением уведомиловки.