GPS панель для бедного пилота

Поскольку я неоднократный победитель соревнований по джип-ориентированию на ДВ, то по части навигации могу кое-чего понарассказать.
1. Любой гармин со своими картами нервно курит в сторонке по сравнению с привязанными картами под Ози.
2. Ноутбук в машине - в топку.
3. КПК - это вообще не устройство.
Итак - имеем противоречие. Что делать?
На базаре покупаем китайский автомобильный ЖК телевизор с VGA входом. В магазине торгующем оборудованием для торговли покупаем: touchscreen панель и microATX терминал "все на борту без БП под 12В (коробочка с небольшой ежедневник). Умельцу с руками отдаем телек и панель, он выкидывает все ТВ потроха, интегрирует тач-панель и, если позволяет корпус телека, туда же и материнку с причиндалами. Всё. Имеем "планшет" 2DIN размером. ГПСмаус на крышу и ОЗИк Вам в дорогу... Ну а привязанных карт в сети - весь мир...
 
Кстати, проект о котором я писал выше был реализован нами в 2005 году. Сейчас решил освежить память и посмотреть чё/почём. 12-15 дюймов ПОС-системы "всё на борту" от 10 тыр. Однако... Но, думаю, что на "торпеде" самолета все же 2DIN - потолок.
 
Любой гармин со своими картами нервно курит в сторонке по сравнению с привязанными картами под Ози.

Ну а привязанных карт в сети - весь мир...
...а можно получить ссылку на весь мир с привязкой для ОЗИ!
...и ещё интересно посмотреть как Авиа-Гармины с базами, отдыхают в сторонке...
...видать, что ты не юзал настоящих Авиа-Гарминов...
...тема про бедного пилота, не про хающего, того, что не по карману. 🙂

@ Buddu...электровеник, не пробовал вместо ВИШ применять...?
...жду ссылки!

/me
 
...а можно получить ссылку на весь мир с привязкой для ОЗИ!
на дороги.нет ищите и обрящете!
...видать, что ты не юзал настоящих Авиа-Гарминов...
читаем внимательно: я чемпион по джип-триалу. джипы - штуки сухопутные.
Любой гармин со своими картами нервно курит в сторонке по сравнению с привязанными картами под Ози.

Ну а привязанных карт в сети - весь мир...
...а можно получить ссылку на весь мир с привязкой для ОЗИ!
...и ещё интересно посмотреть как Авиа-Гармины с базами, отдыхают в сторонке...
...видать, что ты не юзал настоящих Авиа-Гарминов...
...тема про бедного пилота, не про хающего, того, что не по карману. 🙂

@ Buddu...электровеник, не пробовал вместо ВИШ применять...?
...жду ссылки!

/me 
не в курсе, что такое ВИШ (винт изменяемого шага?), но поскольку электровеник не пробовал применять ни в одной из его ипостасей, то гордо отвечаю отказом! ;-)

мы парни бедные, из глубинки... посему, нет у нас денег на фирменные гармины, да айкомы... я вот покопался у себя в гараже, нашел какую-то станцию УКВ двухдиапазонную... купил у кого-то давно за 3 тысячи рублей. отнес пацанам, они что-то там поковыряли паяльником... стала авиационного диапазона. ну и ходилки-говорилки тоже понимает... с гарминами такая же фигня... прошло их через мои руки с пяток моделей от маленьких до стационарных морских... решил я для себя, что в машине стационар с нормальным экраном и сенсорным управлением, выскочил из машины - простейший вариант с ч/б экраном чтоб не заблудиться. еТрекс самый простой выполняет все функции: в машине как приемник для ОЗИ, на улице - как самостоятельный прибор. на днях возьму в руки карту МВЛ - посмотрю что с ней можно сделать такого, чтобы авиагарминный вариант нервно покуривал. а может я и ошибаюсь. посмотрим.
 
практика показала, что в тачке 2DIN - это реально рабочий и удобный размер и пилоту и штурману (800х600). больше - лишнее. сидел недавно в Чешке. если выкинуть какую-то русскую радиостанцию (такую, с колёсиками), то на ее месте на правом кресле можно дюймов 12 поставить экран. а русскую станцию (если она действительно так необходима) заменить на что-нть более компактное. (а нафига 2 станции в самолете?)
ногами не пинать, я еще до правил радиообмена не дошел. ;-)
 
@ Buddu...если, что и получится у тебя!
...только буду рад!
...попробуй для машины GPS TrackMaker...
...может понравится...

...ты тоже читай повнимательнее!!!
...тема про бедного пилота, не про хающего, того, что не по карману.
...вот если ты как чемпион по джип-триалу, мог предложить, что нибудь существенное, для не чемпионов, а простых обывателей-юзеров...
...сам знаешь знание и умение всегда в цене...

/me
 
для не чемпионов, а простых обывателей-юзеров...
Так я же и описал ту схему, которой пользуюсь... Прибор у меня Garmin eTrex самый простой и один из самых первых (пришлось даже перепрошить). Шнурок самодельный, адаптер COM-USB. Ози. Комплект генштабовских карт. Прибор позволяет заливать в него точки и треки - так я готовлюсь к вылазкам по тайге отмечая в приборе ориентиры. Компас и бумажная карта всегда с собой. Компас вообще обязательная штука. Очень часто прибор не упевает за изменением направления движения (особенно на скорости) и тогда можно ошибиться в выборе направления. Я в момент принятия решения всегда сверяю показания прибора и компаса. Приборы со встроенным магнитным компасом (напр GPSMAP 60CSX) проблемы не решают. Ну вот так как-то...
 
У меня старенький gps 38 работает до 100 км./ч., у приятеля новенький етрекс, там, вроде, максимальная скорость 72 км./ч. Как впросак не попасть пири покупке. До каких скоростей эти мыши работают? И гпсы другие вообще?
 
Вопрс автору топика. Сергей, не могли бы Вы написать подробно как вы это делали? Мы решили пойти по этому пути и приобрели Prestigio GeoVision 450 ВТ. Отдали человеку для установки ОЗИ и карт, но что то у него не получается "влезть ему в мозги". Расскажите пошагово, что да как. Еще и к компу не могу подключить, два шнура разных пробовал, бестолку. Можно в личку. Спасибо.
 
вот у меня на пневмаходе стоит ASUS A639 миником с навигатором, до этого был Mio 169  прога навигационная одинакова, в нем есть функции вариометра и указателя высоты(кроме других функций), по площади (когда по земле ездиш) точность 10-20см. Но у обоих есть глюки, у первого сенсорный экран постоянно глючит, у второго если профукал разряд батареи то грыша полностью сьезжает, и нужно все поновой загружать с диска, правда говорят следующая версия Mio-200 лишена всех эти зихеров но не пробовал. Да цены 13-15т.р.
 

Вложения

  • Kabinka.JPG
    Kabinka.JPG
    150,1 КБ · Просмотры: 132
Вопрс автору топика. Сергей, не могли бы Вы написать подробно как вы это делали? Мы решили пойти по этому пути и приобрели Prestigio GeoVision 450 ВТ. Отдали человеку для установки ОЗИ и карт, но что то у него не получается "влезть ему в мозги". Расскажите пошагово, что да как. Еще и к компу не могу подключить, два шнура разных пробовал, бестолку. Можно в личку. Спасибо.

1. Нужно разлочить прибор, т.е. сделать так, что-бы получить доступ на рабочий стол WindCE.
2. Доступ можно получить разными способами, в зависимости как выполняется запуск меню навигатора:

Файлом shell.ini, в нем что-то типа такое:
\SDMMC\gpssoft\gps.exe
Меняем на \SDMMC\OziexplorerCE\Oziexplorer.exe (ну или где у вас лежит все)

Если запуск оригинального софта выполняется из реестра, то нужно прописать ссылку на тотал коммандер, архив я прикладываю.

\SDMMC\TotalCommander\tc.exe

Если shell.ini нет, то смотрим как называется папка и файл оригинальным софтом, переименовываем его например в MobileNavigator.org, записываем тоталкоммандер в созданную папку преименовываем в tc.exe в MobileNavigator.exe. Перегружаемся, и видим список файлов.
tc1.jpg


Нажимаем Навигация, попадаем в это меню
Находим там нашу SD Карточку, и запускаем там сначала Keyb.exe (вверху появится иконка, при нажатии на неё будет запускаться виртуальная клавиатура.), а потом уже и Regedit.exe.
HKEY_LOCAL_MACHINE -> init -> Launch50 -> в моем примере было PVShell.exe, меняем на oziexplorer.exe
Закрываем Regedit, выключаем навигатор, жмем кнопку Reset ->
Вуаля, при старте запускается озик. Есть простой софт, которые делает выводит меню, можно прописать и оригинальный софт, и что мы хотим запускать. Тогда вместо oxiexploer.exe прописываем его. размер архива чуть больше мегабайта, приложить не выйдет. Могу на почту выслать, или пусть админы увиличат мне квоту.

ЗЫ. Анлок тоже не могу приаттачить, 300 кб. архив 🙁
 
Позавчера делал для товарища такю GPS, облетал.
Mustek GP-230, экран 3.5 дюйма. Но вполне хватает размера. Поставил oziexplorer версия 2.31, карты Украины 1:100000, 1:500000 и сканы VFR с привязкой. Все работает отлично. Удобное крепление с присоской, по центру блистера прилепил -  видно отлично, экран очень яркий солнце не машает.
 
Автомобильный приемник GPS и oziexplorer 2.31, свои меню, создал программой-дизайнером.
Слева вверху - реальная высота, на основе STRM3
 

Вложения

  • mustek.jpg
    mustek.jpg
    34,5 КБ · Просмотры: 127
Прикольная фишка в новой версии - аналоговые приборы.
Слева УС, справа компас, внизу % зарядки батареи.
 

Вложения

  • mustek1.jpg
    mustek1.jpg
    17,7 КБ · Просмотры: 131
доброго дня!

Волей начальства назначен мне перелет, типа уматывай ты с нашего аэродрома нафик.
Лететь всего 36км по прямой, карту распечатал, обернул в полиэтилен и выучил наизусть еще год назад, но уж больно страшно заблудиться!

если можете - посоветуйте ЖПС навигатор, а именно какой системы, с какими картами, функциями итд.
Хочу взять авто навигатор (на барахолке), купить селедки в лоточке (это уже в магазине) и смолы.
Селедку съесть, навигатор положить в лоточек, монитор по периметну бубликом из пластилина, и все это залить смолой, ну и само собой вывести интерфейсные и зарядочные проводочки наружу лоточка.
IP 64 гарантирован.

Удобство тач панели…
В полете тыркать кнопки, копошиться в навигаторе не собираюсь, т.к. я дисциплинированный пилот, и лечу по заранее намеченному маршруту.
Также обязуюсь не тыркать кнопки и не смотреть фото голых женщин, не слушать музыку, и не отправлять смс-ки.

время «Ч» назначено на 1,05,10, что думаете, что посоветуете???
с уважением, Василий.
 
Лететь всего 36км по прямой, карту распечатал, обернул в полиэтилен и выучил наизусть еще год назад, но уж больно страшно заблудиться!если можете - посоветуйте ЖПС навигатор, 
Как можно заблудиться в полете на 36 км? Летите в хорошую погоду (без тумана, снега и дождя) - не только ЖПС, но и карта не нужна. Взлетел, набрал 1000 м, увидел точку посадки и вперед туда.
 
если можете - посоветуйте ЖПС навигатор, а именно какой системы, с какими картами, функциями итд.
почти любой автомобильный ЖПС можно разлочить - т.е  добавить возможность запускать   помимо предустановленной автомобильной программы ЖПС еще и свою, например, ОЗИ, и не только... В результате получаем один девайс, но несколько функционалов
1. едем на машине - включили СитиГайд (навител, ИГО, или что там еще бывает)
2. надоело ехать на машине, захотелось полетать - снимаем навигатор с авто, переставляем на самоль, запускаем ОЗИк, полетели
3. или просто можно посмотреть заранее загруженный фильмец

как разлочить можно почитать на 4pda.com либо 4pna.com , точно не помню, но выше автор ветки давал ссылку
по цене зависит от размера экрана, производителя, внутренней начинки и может там еще чего. На мой взгляд размер меньше 4.3 брать не стоит - не удобно пальцами  тыкать, но такой вариант на пару тыщ дешевле может обойтись.
Не любой навигатор с легкостью поддается процедуре разлочки, некоторые сами по себе глючные. очень не советую брать texet500 (100% рано или поздно навернется, правда это старая модель и теперь не выпускается)
 
Назад
Вверх