Hart Bird

FlyCat

43 регион
Hart Bird
http://www.hartaero.com/

Hart Bird light aircraft series were designed to be the most versatile and fun flying FAR 103 compliant , experimental LSA aircraft possible!

All have super quick folding wings that 1 person can have ready for trailer in 5 minutes or less!

Folded width is 7' 10" so any standard and inexpensive flat bed trailer can transport your Hart Bird!

You can now share a hangar quite easy because of it's small footprint!

Super strong 4130 steel tube main fuselage, aluminum tube wings and tail.

Large baggage area located behind pilot's seat.  Easily fit small tent, sleeping bag and other weekend camping equipment!

A very wide range of inexpensive engines up to 140lbs can be used:

"Mini-Kits" are available to help spread the cost out...  build as much or as little at a time as space, time and money allow!

Two place side by side is in prototype stage right now!!!

Single Place Specifications:
Wingspan: 29'
Wing Chord: 48"
Wing Area: 116 square feet
Wing Loading 4.3 lbs per square foot at gross weight
Length: 15'
Height: 7'
Seats: 1
Fuel Capacity: 5 Gallons
Useful Load : 280 lbs (UL)
Max Gross Weight: 555 lbs
Working Load Limit at gross weight: +4/-2 G
Stall at gross weight: 26 mph
Cruise speed at gross weight: 55 mph
Takeoff distance at gross weight: 125 feet
Rate of Climb at Gross Weight: 800 feet per minute
Never Exceed Speed (VNE): 100 mph
A variety of engines may be used.  Recommended is Rotax 337, 447, 503, Kawasaki 440, Hirth 40hp, CRE MZ-201, Little Twin 4-stroke, Big Twin 4-stroke, Half VW.   Engines up to 140 lbs may be used for experimental category, engines up to 100lbs may be used for Ultralight category.
Кто-то сталкивался с таким самолетиком вблизи?
Как летает, много ли таких было сделано?

Вроде материалы для первого аппарата недефицитные: стальной фюзеляж и крыло из дюралевых трубок с обтяжкой.
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Отлично выполненнаяферма ф-жа и крыло.Ничего лишнего.
В.П.Лапшин
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Что  за  двигатель  -  осталось  непонятным.... 
Похоже  это  всёже  конверсия  какогото  промышленного  моторчика  от  генератора....  Жалко  что  про  подобные  переделки  мало  сведений.
 

FlyCat

43 регион
kvadratov
Список возможных двигателей приведен в первом посте и на сайте.
A variety of engines may be used.  Recommended is Rotax 337, 447, 503, Kawasaki 440, Hirth 40hp, CRE MZ-201, Little Twin 4-stroke, Big Twin 4-stroke, Half VW.   Engines up to 140 lbs may be used for experimental category, engines up to 100lbs may be used for Ultralight category.
Создан прототип двухместного самолета. Привожу характеристики:
Hart Bird II  2 place side by side Specifications:
Wingspan: 30' 4"
Wing Chord: 48"
Wing Area: 121 square feet
Wing Loading 7.85 lbs per square foot at gross weight
Length: 16'
Height: 7'
Seats: 2
Fuel Capacity: 10 Gallons standard, up to 25 gallons optional
Useful Load : 600 lbs+  with full VW or Geo Metro conversion
Max Gross Weight: 950 lbs
Working Load Limit at gross weight: +4/-2 G
Stall at gross weight: 37 mph
Cruise speed at gross weight: 85-90 mph
Takeoff/Landing distance at gross weight: 500 feet
Rate of Climb at Gross Weight: 750 feet per minute
Never Exceed Speed (VNE): 120 mph

A variety of engines may be used.  Recommended is Rotax 503, 582, 912, 914;  CRE MZ-202, Full VW, Geo Metro Conversion, Jabiru etc...   Engines up to 180lbs may be used for experimental category
http://hartaero.com/mambo/index.php?option=com_content&task=category&sectionid=18&id=34&Itemid=71
 

FlyCat

43 регион
От этого самолет стал хуже летать? Или фотографии на сайте сразу стали поддельными?
Ссылка вообще какая-то странная. Похоже один человек просто копает под другого. Я не призывал никого покупать чертежи, просто информация интересная, может кто и вдохновится на создание подобного. Технология постройки и материалы, пожалуй, не слишком дефицитны. Да и времени на постройку, предположительно, не слишком много потребуется. Чем не "народный самолет", в отличие от широко разрекламированного Hi-Max, который даже в этой ветке вспомнили?
 
А ни чертежи ни самолет никоим образом не принадлежит Дугу Харту. Он "купил" (пообещал оплатить несколько тысяч баксов за права), но следом тут же отменил выписаный чек, получив всю документацию на руки. Далее в двух случаях взял с людей деньги по 8 тыс баксов за каждый самолет и не доставил их вообще. Кргда ему предъявили претензии, он уничтожил оба самолета (это отмечено в замечании об аресте за порчу чужой собственности). Чертежей от него не дождаться никогда- главное платите. Хар Аеро- это пройденый этап , компашка закрыта объявлена банкротом и сам Дуг Харт зарыт в долговую яму по суду, оплатить все расходы по суду и вернуть людям деньги.
Этот самолет проектировал не Дуг Харт (как он заявляет) а Дуг Литтл (совсем другой человек), он же и продал право владения на его модели (все Хартовские что есть) этом  Харту за 19000 баксов, получил чек, который остался неоплаченым уже втечение 8 лет.
 

FlyCat

43 регион
Сейчас всё понятно. У меня инет тормозной: ни по ссылке нормально перейти, ни видео посмотреть толком нельзя. Что-ж, тогда только фотографии на сайте смотреть, пока не закрылся. Хотя конструктивно самолет интересный.
 
Вверх