Hi-Max технология изготовления нервюр

naumovich

Я люблю строить самолеты!
Свою технология изготовления нервюр описал здесь

http://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?t=1246

Даю ссылку поскольку здесь невозможно загрузить необходимые файлы.
 
Что то сайт авиамастер "тупить" стал.
Серега, стационарный покупной дорого, да и зачем?
Я станок самодельный, из точила 2800 об/мин 320 ватт заварганил.
Вот фотки.  Диск 160х20 с числом зубьев 48. И  это все достаточно отлично  рулит!
 

Вложения

  • P2090001.JPG
    P2090001.JPG
    44,8 КБ · Просмотры: 303
  • P2090002.JPG
    P2090002.JPG
    46,5 КБ · Просмотры: 323
  • P2090007.JPG
    P2090007.JPG
    61,3 КБ · Просмотры: 312
Для распила реек пойдет, я брал для строительства, чтоб помимо циркулярки ещё и фуганок был шириной 200 мм. Проблема была в том, что плита не была закреплена и гуляла, отсюда и размер реек разный. Пришлось доводить шлифовкой.
 
Сдвиги на чертеже наверняка произошел при сканирование, обращать на него не нужно. А вот что профиль пляшет у всех по разному, вот это меня озадачивает! Я знаю что нужно, обязательно выдерживать форму профиля, от передний точки хорды до максимальной толщины, а остальная часть при тряпочном крыле не так важна.  Максимально подогнать рейки под один размер тоже залог одно размерности нервюры.
      
 
Теперь для каждой отдельной детали самолета свою ветку  открывать будут ?
 
А как с чистотой поаерхности среза после цыркулярки нет задиров?
 
Назад
Вверх