Перевод интересных статей об автожирах.

В  Афгане  звали  Шайтан-арба............... ;D
 
но оборудования у меня его нет строить.

Вот по этой причине и пришлось в автожирную веру переметнутся.
Правда пока не окончательно.  😉 ;D
................................
Если профессиональный тогда РЕСПЕКТ.  :IMHO  😉
Вот это вы человек с опытом богатым. Поэтому и вежливы отзывчивы.
 
Вертолёт одной поляны.
На фото

1) Лопасти были Камовские ?
2) До лётного состояния довёл, нет?
3) Привод РВ был цепным или шнурком?

Пы.Сы. Очень необычное расположение шкивов привода ГР...


Дата окончания постройки 2000 - 2002 г. точно не помню.  :craZy
Лопасти двадцать шестого укороченные.
Привод РВ ремень.
Расположение шкивов такое потому что, так проще при ремённой передаче на привод  РВ  снимать.
Лётное состояние безопасное в пределах одной поляны.
Впрочем как и все самодельные  вертолёты той поры.
Главный редуктор переделка задний мост пирожка ( москвич ижевский с будкой.)
Движок его же..
Несущая система, колонка и РВ полностью собственной разработки.
Кроме болтов гаек и подшипников.
Правда очень помогал один человек ! Без него бы не справился !
Между прочем форум тоже почитывает.
Захочет сознаться в преступлении откликнется.  😎


Поэтому и вежливы отзывчивы. 

Спасибо.  😀  🙂
 
Ясно.

Несущая система, колонка и РВ полностью собственной разработки.

А в каком состоянии и где находится вертолёт сейчас?
Сколько часов налетал на сегодняшний день?
Есть более-менее качественные фото (видео) узлов, механизмов и всего аппарата в целом (в том числе на висении)?
 
А в каком состоянии и где находится вертолёт сейчас?
Сколько часов налетал на сегодняшний день?
Есть более-менее качественные фото (видео) узлов, механизмов и всего аппарата в целом (в том числе на висении)?

Была видеокассета с его испытаниями.
Да по не догляду стёрли её.
Вертолёт многократно модернизировался.
Доводка это называется.
Пока были материальные, а следовательно и технологические возможности.
Его делали........
НА СЛАБО сделать !....... ИЛИ НЕТ !
Оказалось не слабо.
Короче из ЛЮБВИ к ИСКУССТВУ.
Считать налёт тогда и в голову никому не приходило.
Относились к нему как к испытательному стенду.
Вертолёт большой и хранить его негде.
Аккуратно разобран и  за складирован  до лучших времён.
Хотя с учетом опыта, который я получил если возьмусь, то буду делать.....
На принципиально другой основе, более интересной для меня на сегодняшний день.
Сидит в голове одна интересная втулочка НВ.  :STUPID
Незачем прошлое ворошить. Это уже пройденный этап.
Так что это всё что могу рассказать по этой теме.
И вообще это тема больше для вертолётной ветки.
Анатолий спросил, что ты делал или делаешь.
Вот я и выложил. кое что из старого.  Не спросил бы я бы и не выкладывал.
Хотя на закрытие темы вот откопал, пару фото.
.........................................................
Ну и по автожиру, сейчас тоже чуть чуть мудрю.  😉
 

Вложения

  • IMG_6855_001.JPG
    IMG_6855_001.JPG
    60,6 КБ · Просмотры: 143
  • IMG_6856_001.JPG
    IMG_6856_001.JPG
    58,1 КБ · Просмотры: 137
  • IMG_6854_001.JPG
    IMG_6854_001.JPG
    65 КБ · Просмотры: 141
Нормуль у тебя практически в наличии комплект готовый всей несущей системы классического типа...до Москито не далеко..облегчай все и "микроверт в кармане" ...

По мне так я верт уже и не хочу,на работе хватило в свое время.. ,у  автожиров своя прелесть...мощности меньше "в трубу вылетает" и по конструкции как то изящнее они .. :~)

Тут конеш фломастеры у всех вкус имеют индивидуальный.. 😉
 
(c) Сверхлегким АЖ является вертолет с несущим винтом (ротором) без постоянного собственного силового привода и с
фиксированным углом установки лопастей. Причем ротор сверхлегкого АЖ, имеющий устройство для регулировки угла
установки лопастей c целью корректировки их траектории, рассматривается как ротор с фиксированным углом установки
лопастей.
Так что тоже вертолет автожир
 

Вложения

  • IMG_6869.JPG
    IMG_6869.JPG
    98,4 КБ · Просмотры: 146
  • IMG_6869_001.JPG
    IMG_6869_001.JPG
    98,4 КБ · Просмотры: 158
  • IMG_6868.JPG
    IMG_6868.JPG
    97,9 КБ · Просмотры: 156
Назад
Вверх