ICAO Английский

Telakh

GyroAero
Откуда
Ufa
Просветите пожалуйста, экзамен ICAO 5 и 6 уровней отличается от 4 уровня и на них надо отдельно сдавать, или же экзамен единый, а уровень присваивается по результатам?

Дайте пожалуйста рекомендации по подготовке. Английский свободный, но к формату экзамена надо ведь приготовиться.
Спасибо.
 
Насколько я помню сдают 4-й уровень, 5-6, это вообще полное владение языком и естественно уровень по результатам. Я сам тоже с горе пополам владею/стал забывать, практика весьма ограничена/, а так учил ещё в 90-е самостоятельно, с иностранцами общался в командировке в Эфиопии достаточно свободно. Тут только практика, теория вторична особенно в разговорной речи.Писать смогу вот с ошибками , а так телек смотрю всё понимаю на их каналах. Курсы тут только как своеобразное погоняло , а так всё нужно грызть самому.
 
Просветите пожалуйста, экзамен ICAO 5 и 6 уровней отличается от 4 уровня

4 уровень - это "базовый"(начальный) уровень английского. В основном это чисто "авиационный" разговор - понятия команд и ответы диспетчеру.
5 уровень - это уже общение на "посторонние" темы, но с трудом(ограниченный запас слов).
6 уровень - это уже свободный разговор(на любые темы) и умение читать/писать практически свободно(без словаря).
Как-то так.
 
Это понятно. Вопрос в том, что сдавая на ICAO (нужен разумеется не ниже 4) я имею шанс получить 5 или 6, или мне надо отдельно на них пробовать сдать после получения 4?
 
Это понятно. Вопрос в том, что сдавая на ICAO (нужен разумеется не ниже 4) я имею шанс получить 5 или 6, или мне надо отдельно на них пробовать сдать после получения 4?

Так идите и сдавайте сразу на 6 или 5 уровень, в чём проблема?
 
Да нет проблемы. Я лишь хочу понять, там единый экзамен на все уровни, по итогу которого уровень присваивается в зависимости от вердикта экзаменатора(ов), или же если я иду сдавать, то сам должен выбрать на какой уровень сдаю, и либо его получу, либо нет?
 
По собственному опыту.
ИКАО4 сдавал в Чехии пару лет назад, очно. Ехал сдавать 4 уровень. Экзаменатор долго со мной общался,и сказал, что пятый уровень все же дать не может, т.к. я плохо различаю речь с иностранными акцентами, хотя я и не просил о пятом.
При этом все шло под запись, аудио и видео, так что вряд ли это была нештатная процедура.
Из этого делаю вывод, что если сдача идет формализованно или удаленно на компьютере, то подтверждают (или не подтверждают) тот уровень, который заявлен на сдачу. Если же сдавать очно экзаменатору, то как пойдет...
 
Да нет проблемы. Я лишь хочу понять, там единый экзамен на все уровни, по итогу которого уровень присваивается в зависимости от вердикта экзаменатора(ов), или же если я иду сдавать, то сам должен выбрать на какой уровень сдаю, и либо его получу, либо нет?

Вам зачем "парится"?, сдавайте на 4 уровень - допуск для международных полётов Вам обеспечен! Или Вам нужны "оценки"?
 
Вам зачем "парится"?, сдавайте на 4 уровень - допуск для международных полётов Вам обеспечен! Или Вам нужны "оценки"?
Level 4 ICAO нужно пересдавать каждые 3 года, level 5 - раз в 6 лет, level 6 даётся бессрочно (п.7 приказа Минтранса РФ от 9.07.2007г. N90)
 
Я мечу на JAA PPL и хочется пореже вспоминать о лишних подтверждениях. Ну а про перспективу чего загадывать... Оно карман не тянет же, если будет выше 4.
 
Сдаётся один экзамен. Он оценивается по нескольким параметрам таким как беглость речи, словарный запас И так далее. По результатам низшей оценки выставляется общий уровень. Например, если было- 4 6 6 5 5. Общая оценка будет 4. Сдавать с 4го на 5тый, потом на 6 не требуется. Можно сразу на 6, если английский сильный.

Видов экзаменов несколько даже внутри России, в мире и того больше.
У каждого своя специфика. Надо конкретно смотреть. Если английский действительно свободный и грамотный - ниже 4го не будет. 6 - это носитель языка.
Но нельзя забывать и про авиационную специфику и радиообмен, который порой искажает речь.
Например, не каждый сидящий здесь на форуме разберёт и поймёт о чем говорит в данный момент диспетчер круга в Домодедово.
 
4 уровень - это "базовый"(начальный) уровень английского. В основном это чисто "авиационный" разговор - понятия команд и ответы диспетчеру.
5 уровень - это уже общение на "посторонние" темы, но с трудом(ограниченный запас слов).
6 уровень - это уже свободный разговор(на любые темы) и умение читать/писать практически свободно(без словаря).
Как-то так.

Совсем не так
4 это «рабочий» уровень. Ну и остальное не так.

Оригинал здесь есть

Кому нужен примерный русский перевод
Здесь
 
и еще, вы должны понять, что 4 уровень, и выше, это не стандартная фразеология. мало того, в процессе обучения на 4й стандартной фразеологии нет. как правильно сказали выше, это минимально допустимый базовый уровень для выполнения международных полетов. в россии существуют три вида тестов, одобренных росавиацией, это tellcap- ауц комплэнг, selcall- ауц аэрофлот, relta- ауц маи. я учился в комплэнге, два месяца каждый день по 5 часов, с домашними заданиями. уровень обучения-космос. в процессе обучения помимо всей информации, что дают, постоянно идут прослушивния радииобменов на разных языках. на сайте комплэнга есть видео о тестировании, и о формате экзамена. так же вы можете сходить туда на пробное тестирования, это как экзамен, но только в чуть усеченном формате. после кончания тестирования вам все про себя расскажут)
 
Могу посоветовать хорошего педагога на авиационный английский, но удаленно, через интернет.
 
Назад
Вверх