ил-62м

Ил-62, хороший надежный самолет. Но настолько топливо не экономичный, что рейс не окупить, даже если сделать поручни, как в городском общественном транспорте и пассажиров возить стоя  ;D
 
А именно 12 с половиной миллионов наших рублей.Продается Ил-62м 1995 года выпуска.
"О времена! О нравы"...
"Умом Россию не понять"...
Последний гвоздь в гроб Рос авиации, под великим руководством.
На Форуме Илами торгуют.
Кому ИЛ, кому Буран, "и мне вот это жёлтое в тарелке".
Так скорее избавимся от Нерадьковщины.
Может правда, ещё на нашем веку, жизнь увидим?
Без шуток. Ветка приятно удивила.
+
С уважением.
 
Ил-62, хороший надежный самолет. Но настолько топливо не экономичный, что рейс не окупить, даже если сделать поручни, как в городском общественном транспорте и пассажиров возить стоя  ;D

Смотря какой рейс - откуда и куда! И необязательно паксов возить! Кстати, 62 и 62М несколько разные самолёты, по экономичности.
 
как ни крути 7.5тн на час
даже на карге с загрузкой 40тн не выживешь
поэтому все на газоне в дмд и стоят
 
Да, длинномер или моногруз, как на 76-м не взять, только чемоданы возить... Но те времена уже давно прошли.
 
да нет
как раз основной объем карги -дженерал гудс
вон капо Норильск обслуживает не вынимая а из Тяньзиня в  Ярославль чайна продукт везет
а спецуха для которой нужен 76 редка и дорога и пальму первенства держит на ней 124
кстати тот-же 76 значительно слабее 62 по грузу
расходу и дальности тк изначально перетяжелен  и позволить возить на нем что-то можно только за счет бюджета или кривой таможни
 
С ИЛ 62М вам надо в АВИАРЫНОК., там вся техника такого плана. Тем более такой , четырехтрубный !
 
здесь просмотров больше 🙂 там что-то вообще тухло,да и люди одни и те же.надо как-то по-другому...и всеж 🙂 спасибо.
 
Назад
Вверх