ИНЕРЦИЯ В ПОЛЁТЕ

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
А что мешает пофантазировать? Сила одинаковая, а скорость на разных высотах разная. Тело, упавшее с высоты 10 м произведёт эффект более сильный, чем тело, упавшее с высоты 0,1 метра. Если в этих случаях мощность одинакова, то как объяснить, что упасть с 10-ти м смертельно, а с высоты 0,1 м даже не больно?
ну как же так-то, а!
ну что ж такое-то
смотрите мощность это же способность производить работу в единицу времени.
сила одинаковая. и мощность одинаковая. но время приложения силы к телу разное
и работа в результате этого действия разная.
это же очевидно
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
На разноплечих качелях силы -- разные, а мощности одинаковые. Импульс -- это не энергия.
Зачем редуктор придумали и ставят? Зачем на авто КПП? Почему машину сразу с четвёртой не трогают? На первой мощность выше?
Может, Вы скажете, что на первой и четвёртой момент на колесе одинаков?
Поданое в "разжёванном виде" самым грамотным техническим или научным языком на ограниченный ум присутствующих на форуме персонажей почему-то не ложится.
госспади.
это меня тут в 7-й класс отправляют Пёрышкина читать ))))))))
Феликс открыл для себя редуктор.
Он не помнит как считается инженерная мощность двигателя.
он путает мощность и тягу.
сколько ж можно.

мощность двигателя на определенных оборотах оценивают как крутящий момент*обороты в секунду
понятие крутящего момента уже включает рычаг длинной 1 метр.
сила 1ньютон приложена к концу рычага 1 метр.
1 ньютон метр - размерность

редуктор преобразует обороты в силу. это рычаг.
мощность одинаковая. отличается обороты и тяга(сила).
короче передача - больше тяга но ниже обороты
длиннее передача - меньше тяга но выше обороты.
не меняется мощность и не меняется работа. так же не меняется и импульс силы.
сила*время остается постоянной величиной (это и есть реальная работа,
если кто-то еще помнит ту картинку которую я рисовал в начале темы)
работа может быть оценена как импульс силы = сила*время
при этом процесс происходит на больших или меньших оборотах
не имеет значения.

не меняется мощность. не меняется работа(за единицу времени). не меняется импульс силы.
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
1. Не надо путать момент с силой.
2. Волга впадает в Каспийское море . . . Это мы знаем, но от недоумников на прямые вопросы ответов как не получали, так и НЕ получаем.
работа может быть оценена как импульс силы = сила*время
Только в том случае, если направление движения совпадает с направлением силы.
время приложения силы к телу разное
и работа в результате этого действия разная.
Т.е. сила на перемещение (направления совпадают) перестало быть мерой работы?
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
1. Не надо путать момент с силой.
2. Волга впадает в Каспийское море . . . Это мы знаем, но от недоумников на прямые вопросы ответов как не получали, так и НЕ получаем.

Только в том случае, если направление движения совпадает с направлением силы.

Т.е. сила на перемещение (направления совпадают) перестало быть мерой работы?
это вы путаете.
вас смущает то что когда сила действует не по прямой а по окружности с радиусом 1 метр
вас это сразу вводит в ступор. меня не вводит.

объясняю на пальцах. сила это по определению всегда действие.
ньютон это сила ускоряющая 1кг за 1 сек на 1метр в секунду за секунду.
это определение.

крутящий момент это сила действующая по окружности приложенная
к рычагу длинной 1метр.
то есть тот же самый 1кг эта сила разгоняет за 1 сек на 1 метр в секунду за секунду
но по окружности. для чего нужна окружность? чтобы удобнее привесить редуктор
меняя длину рычага можно получать разную тягу(силу)

при желании можно действие силы развернуть прямолинейно
это не проблема и к делу это не имеет отношения.


про силу на перемещение я вам рисовал картинку.
если вы ничего не поняли и не увидели проблемы из неё, то я вам сочувствую.

-------------------------
в вопросе падения с разной высоты в данном случае это вообще не принципиально,
так как работа если ее считать как сила на путь тоже будет разная.
что вы пытаетесь тут доказать мне непонятно))
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Слав, вы уже с расчетами своими справились? ;-)
вам видите в моем тексте ошибки - укажите на них.
два раза у вас уже вышел конфуз. давайте попробуем третий раз ;-)
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
объясняю на пальцах. сила это по определению всегда действие.
1. Объяснять крайне советую только после осмысления и понимания скалярного произведения векторов.
2. Уже проходили, только, не заучили. Сидите на стуле? И сколько же действия Вы своим весом произвели за последние 10 секунд???
в вопросе падения с разной высоты в данном случае это вообще не принципиально,
так как работа если ее считать как сила на путь тоже будет разная.
Чем ещё удивите? Или доказать сможете?
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Феликс вы уже заблудились в 3-х соснах)))
вы уже опровергаете что сила тяжести работу разную производит над телом которое падает с разной высоты?
это вы меня удивляете. очень.

ну нарисуйте мне скалярное произведение векторов при действии силы по окружности
нарисуйте как я вам картинку и обсудим. а то ляпнул и в кусты это не серьезно :))))
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
На счет "в кусты", -- это не более, чем разница в календарном времени для недо . . .
вы уже опровергаете что сила тяжести работу разную производит над телом которое падает с разной высоты?
это вы меня удивляете. очень.
Ни осмысления, ни понимания. . .
Для обсуждения всего прочего, "для начала" Свою реплику обоснуйте. Где это я так "нахально" мог "проколоться"?

Если Вы намеренно "путаете" силы и моменты, Вы не на того нарвались.
Либо Вы -- тролль, либо -- безумец, который следует принципами тролля/пранкера.
Отвечать такому -- смысл какой? Кроме того, это не только -- себя не уважать , но также и подкармливать "существо", не уважающее (и НЕ уважая уже от себя) сообщество . . .

PS. И меня "тут" -- не "несколько", а потому, "вы" с малой буквы в мой адрес -- либо признак безграмотности, либо признак неприличия. Одно другому в данном случае не мешает. Потому руководствуюсь принципом: Чем больше узнаю людей, -- тем больше нравятся собаки (следует читать: и то и другое одновременно).
Уверен, что у Вас есть неделя прежде, чем Вас в очередной раз заблокируют. Видимо, -- небезосновательно (про не первый). Если прямых ответов на мои вопросы сегодня не дождусь, буду перед администрацией сам прямо настаивать. Успехов.
 
Последнее редактирование:

Старый Десант

Я люблю строить самолеты!
А что мешает пофантазировать? Сила одинаковая, а скорость на разных высотах разная. Тело, упавшее с высоты 10 м произведёт эффект более сильный, чем тело, упавшее с высоты 0,1 метра. Если в этих случаях мощность одинакова, то как объяснить, что упасть с 10-ти м смертельно, а с высоты 0,1 м даже не больно?
Ускорение свободного падения - ещё один фактор в этой бесконечной таблице сил, которые действуют на данное "тело"
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Любой двигатель, поднимая на определённую высоту определённый груз, будет совершать работу пропорционально подъёму (высоте).
Скорость этого подъёма будет, очевидно, ограничена мощностью двигателя.
При этом в груз будет будет "загружаться" потенциальная энергия, которая по известной формуле определяется также пропорционально высоте.
Если освобождение этой энергии происходит не с постоянной скоростью (НЕ одинаковую высоту, а значит, и энергию теряет тело за единицу времени),
то, . . . спрашивается, что Ещё НУЖНО добавить, чтобы объяснить, что с ускорением этого процесса (больше энергии и работы за единицу времени) мощность НЕ МОЖЕТ оставаться постоянной?
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
феликс, вы написали совершенно безсвязный набор текста.
если вы пытаетесь изложить свою мысль то делаейте это более понятно и связно.
с примерами, с картинками. ну как я хотя бы. мне ваш поток сознания не понятен совершенно

я многое тут расписал с целью устранить разруху в головах,
чтобы вы могли пересмотреть свое мировоззрение и избавиться
хотя бы от одного догмата. но вы не можете с этим справиться я вижу.

на счет изменяющейся мощности. вы пытаетесь спускать тело с разной скоростью
выдавая разную мощность. это называется регулировка.
Речь же шла у нас о постоянно приложенной силе.
сила = константа. при этом, из-за базовых неверных постулатов
(опеределений) получается чушь на выходе - меняющаяся сама собой мощность
без регулировок сама по себе.
но вы мешаете все в кучу. перескакиваете с одного на другое
и пытаетесь делать какие-то выводы.
только ли ж бы защитить привычную вам.
неправильную картину мира.

реакция опоры - это зеркало для силы.
когда вы своей жоппой сидите на табуретке,
сила тяжести совершает работу над вашим телом
(она всегда ее совершает. эту тягу пока мы не можем экранировать)
так вот сила тяжести создает в табуретке силу реакции опоры.
то есть заркальную силу и работает сама против себя.
работает сила тяжести сама против себя.
и ее работа не равна нулю.
и плевать на то что ваша жоппа не падает на пол.
мы живем в мире где все находится в напряженном сжатом состоянии.
потому что работа производится всегда силой тяжести.
понимание простого этого факта ставит на место очень многое.
но вы можете дальше заниматься самообманом
 
Последнее редактирование:

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Я же не пишу, что Вы пишите абсолютную "пургу".
Я Вам предложил пример, на котором как на лакмусовой бумажке, очевидны все Ваши тараканы в мозгах.
На неудобные вопросы отвечать не привыкли, да и "тямы не хватит" "мои" постулаты развалить.
Можно было бы придраться, в стиле: это какое же предложение содержит ересь, либо не понятно, либо неграмотно.
Ответ очевиден, -- ответа НЕ будет.
Не понимаете во что упирается сила тяжести, не пишите опусов, аля: работает против себя.
Успехов, берегите себя, а то чувствую, что работа от силы тяжести скоро Вас накажет, и никакая "жоППа" не спасёт.
 
Вверх