Инструмент для обслуживания самолёта С172

Прошу порекомендовать инструмент для обслуживания самолёта, наборы дюймовых ключей, спецключей применяемых на двигателе и планере.
 
Прошу порекомендовать инструмент для обслуживания самолёта, наборы дюймовых ключей, спецключей применяемых на двигателе и планере.
Я не знаю часто ли ва пользуетесь контровкой..... Мне очень понравился инструмент, видел один раз. Такие пассатижи....  даже конструкцию забыл. В общем ими сжимаешь оба конца проволоки посредине по моему ручка есть за неё тянешь пасстижы начинают крутиться и проволока скручивается в косичку тут же ими откусываешь получается красиво профессионально.
 

Вложения

  • m42w41w45w_200.gif
    m42w41w45w_200.gif
    18,4 КБ · Просмотры: 249
Прошу порекомендовать инструмент для обслуживания самолёта, наборы дюймовых ключей, спецключей применяемых на двигателе и планере.
Два набора ключей дюймовых, набор головок дюймовых, набор отверток (штук 20), динамометрический ключ, пассатижи, бокорезы (большие и маленькие), мощный магнит на гибком поводке, фонарик на гибком поводке, твистер, контровка, свечник.
Прибор измерения компрессии, прибор установки УОЗ.
Для сборки и оперативного обслуживания - этого более, чем достаточно.
 
Прошу порекомендовать
К Вашей Ц172 я бы сразу заказал набор 04-01100 EXTERIOR SCREW KITS (около 40 USD), чтобы не скакать с поиском крепежа взамен ржавого, с забитыми гранями и т.п.
Кроме того, я не видел фото подкапотного пространства, но всё, что я видел, требовало замены SILICONE BAFFLE SEAL и, часто, SCAT AIRCRAFT DUCTING.
 
В итоге получился примерный перечень инструментов и приборов для обслуживания самолёта С172

-Два набора ключей дюймовых (от 1/4 до 7/8 дюйма)
-набор головок дюймовых         ( от 1/4 до 7/8 дюйма)
-набор отверток (штук 20)
-динамометрический ключ          (20-150 Ft Lbs)
- пассатижи
- бокорезы (большие и маленькие)
- мощный магнит на гибком поводке
- фонарик на гибком поводке
- твистер  для контровки
- контровка
- магнитная свечная головка
-прибор измерения компрессии
-прибор установки УОЗ (установка угла опережения зажигания)
-приспособление  для замены тормозных колодок
-набор для измерения и регулировки зазора свечей
 
У кого будет желание заказать инструмент присоединяйтесь,половина сорока футового контейнера свободна, но эта тема отдельной ветки.
 
Лучше тогда вот это:
AIRCRAFT SPARK PLUG MAINTENANCE KIT Part # 12-02250
http://www.aircraftspruce.com/pages/ep/sparkplugs_tools_toolkits/sparkplugmaintkit.php

Я себе такой привез.
 
Мне очень понравился инструмент, видел один раз. Такие пассатижи.... 
Твистер
О это то что надо.  Ну и ещё пару отвёрток. И свечной ключь.  Для полёта достаточно. Всё что дальше это для кап ремонта. Всё возить с собой не нужно.
 
Я бы обязательно добавил вот это - http://www.aircraftspruce.com/pages/ep/sparkplugs_tools_cleaners/splugcleaner.ph...
О! а как это? :🙂

Сунул, дунул и все :IMHO

Из опыта не работайте долго на холостых, особенно после запуска холодного двигателя,  не прерывайте работу до полного прогорева перед остановкой проработайте пару минут на повышенных режимах. Тогда пескоструй долго не понадобится. Конечно при условии, что смесь у вас не переобогащена. В полёте свечи прожгутся. Есть прекрасный прибор Х 1 называется его сейчас не найти. По нему всегда можно было определить качество смеси лучше чем любым прибором СО. Там пламя видно прямо в цилиндрах. Если голубое, значит смесь в норме, если красное значит богатая смесь.
 
Юрий, я бы с вами согласился, если бы не одно НО. Прокал свечей эффективен для масла. Но кроме всего прочего на свечах накапливается очень много всякой бяки. Сера, свинец и прочее. Раньше я летал на прибалтийском бензине и чистил свечи каждые 40-50 часов. Сейчас летаем на бензоподобных смесях уфимского НПЗ. Серы в 50! раз больше чем раньше. Поэтому без плагклинера ну просто никуда 🙂
 
Юрий, я бы с вами согласился, если бы не одно НО. Прокал свечей эффективен для масла. Но кроме всего прочего на свечах накапливается очень много всякой бяки. Сера, свинец и прочее. Раньше я летал на прибалтийском бензине и чистил свечи каждые 40-50 часов. Сейчас летаем на бензоподобных смесях уфимского НПЗ. Серы в 50! раз больше чем раньше. Поэтому без плагклинера ну просто никуда 🙂
Возможно..... Видимо у нас в пред уралье бензин хороший. Без пескоструя живём. Иногда меняю свечи, когда электроды сгорают, до немогу.
 
Сейчас летаем на бензоподобных смесях уфимского НПЗ. Серы в 50! раз больше чем раньше. Поэтому без плагклинера ну просто никуда 

Случайно в обзоре крайних тем увидел фразу про башкирский бензин, и хочу в некотором роде заступится за него...
Может Вам привозят не то, что продается у нас в Башкирии на рядовых заправках? От Уфы до Крыма неблизко, по дороге масса чудес может приключится, да и просто под видом горючки с Уфимских НПЗ могут впарить все, что угодно. Но нареканий про качество, если это действительно уфимский НПЗ, я за свою сознательную жизнь не упомню. Конечно, не буду спорить, что на 100LL  действуют другие стандарты, но тем не менее...

Беглый гугл выдал фразу : Уфимского нефтеперерабатывающего комплекса, вырабатывающих моторные топлива с ультранизким содержанием серы, которые отвечают стандартам Евро-4 и Евро-5.

http://www.bashneft.ru/processing-retail/processing/

С уважением,Лев, дельталетчик, Башкирия.
 
В Крыму сейчас совсем плохо. Но вот пару дней назад мы с Андреем Ивановым заправлялись в Москве. Смотрели сертификаты и наблюдали и серу и 10% эфиров и еще всякие рудименты. Пролетев в этом году 7000 км по России заправлялись во многих местах. Как правило бензин очень далек от европейских норм. Это факт.
 
Назад
Вверх