В основе конструкции крыла заложены хорошо отработанные вентиляторы диаметрального типа, которые обеспечивают высокую производительность при малых напорах. Здесь вентиляторы, совместно с крылом, образуют движитель, преобразующий мехработу ДВС (ЭМ) в тяговое усилие. Такой движител ближе к воздушному винту, чем вентилятор среднего и высокого давления, показанный в посте 2, т.е. позволяет обеспечить более высокое отношение тяга/мощность.
Устройство привлекает возможностью реализации идеи конвертоплана или самолета с очень короткой дистанцией взлета/посадки практически аэродинамическим способом, без поворота в вертикальной плоскости всей ВМУ или её тяговой части. Расходно-напорные характеристики диаметральных вентиляторов позволяют предположить применяемость данной схемы в ЛА с малыми скоростями полета.
Вполне возможен режим авторотации, но подъемные и тяговые характеристики крыла будут значительно снижаться.
Недостатки:
- высокие требования по точности изготовления лопаток ротора и поддерживающих элементов для обеспечения очень близких характеристик секций вентилятора, так и в целом, для обеспечения равенства производительности и напора крыльевых устройств;
- высокие требования к балансировке роторов, хотя они и низкооборотные;
- обеспечение точности оригинального профиля крыла, которое по верхней поверхности является элементом вентилятора и существенно влияет на его характеристики;
- значительное усложнение пилотирования при отказе привода движителя на одном крыле (может решаться синхронизирующей силовой связью);
- проблемы с усталостной прочностью элементов ротора и его надежностью при ППП.
Это значительно - в разы - повышает стоимость установки (по сравнению с ВМУ).
Возможны проблемы с пилотированием, но это должны показать натурные испытания. Кое-какие функции возьмет на себя электроника. Поживем - увидим...
В статье достаточно много ляпов - перевод неграмотный технически.