Alex, спасибо за развёртку картинки.
Эта задумка конца 80-х под парочку РМЗ или Rotaxs 500 (сейчас -под РМЗ 550 с "Е") для очень широкого применения ;D
Видимо, под вдохновением схемки земляки и склепали Аккорд 201 ;D
Кроме эскизов ни одной заклёпки не воплощено. Может и к лутшему :-/
Данная псиса могла бы храниться в стандартном гараже без снятия СУ и слива топлива по окончании полётов:
СУ - на ферменном ЦП, обшитым сверху Д-16АТ.( В кабине- голая ферма)
Для закатывания в гараж с воротами шириной 2.5м с одного движка снять карбюратор.
Консоли 2-х лонж. ц/металлич., крепятся ЦП на четырёх узлах к полках лонжеронов. Двухщелевые закрылки с подвижным дефлектором и подвеской, как на L-410, автоматич. предкрылок + синхронизирован с закрылками. Рули и элероны с полотняной обшивкой.
Фюз.балки дюраль, полумонокок.
Длина чуда со снятыми РН =5,8 м , так что всё легко вмещалось бы....
Вот, чтобы не отставать от французов, интересно бы было бы влепить ^ -образное оперение, что упростило бы немного систему управления рулями, но напрягает немного путевая устойчивость, хотя, по расчётам приемлемо - боковик до 5м/с.
Давайте доработаем схемку! :craZy