А как же Че-23? В 2002-2003 годах выпущено 2 самолёта, один короткий Че-23А, другой чуть длиннее, с увеличенной хвостовой балкой и длинным носом, ближе к Че-24. Передние стёкла чуть длиньше, задние чуть короче, двери тоже короткие, как и на Че-23А. Крылья и шасси одинаковые, капоты тоже. Длина Че-23А предположительно 6,5 м. , длина Че-23 обычного примерно 6,85 м. , выпускается до сих пор, есть варианты с поплавками на стойках, и винглетами, поэтому его могут путать с Че-24 и Че-23М. Были попытки сделать Че-23 ультралайтом, причём длинный тоже. На таких ставились Ротакс-582 и Ротакс-912UL, сам самолёт упрочняли и облегчали. Моторама, как и на первых Че-23, немного отличается. Фюзеляж некоторых из них изготавливается за одну формовку, с дверями и всем остальным. Некоторые лодки, в том числе некоторые ранние, клееные из композита. Внешне самолёт не отличается ничем от первых Че-23, но по качеству и характеристикам лучше. Количество выпущеных Че-23 неизвестно, но явно больше десяти, чуть меньше сделано облегчённых, и ещё несколько Че-23А, причём у одного из них киль по конструкции похож на киль Че-22. До сих пор строятся новые