"Интересное решение" в редукторостроении.

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Получил запрос от эксплуатанта редуктора одного из наших знаменитых редукторостроителей. Запросил его что с этим делать. Получил ответ типа "у меня все отлично работает, почему не работает у других не знаю" Послал ему фото, сначала на один Е-майл, потом на другой - ответа нет.

Выкладываю сюда. Оцените идею. Заузить корпус редуктора. Обстрогать-обточить демпфер по диаметру, по силовому корду чтоб влез в отвестие меньше его диаметра - это новое слово. Демпфер размочалило примерно через час работы мотора, корд вылез. Могло ли быть иначе? И как это назвать? Гайки накрученные на половину длины кажутся уже мелочами по сравнению с "основным Ноу-Хау"...
 

Вложения

  • 0_033.jpg
    0_033.jpg
    64,4 КБ · Просмотры: 143
Эх, нету у вас никакого полёта фантазии! А ведь данное решение может быть применено в конструкции новой муфты , взамен центробежной . Представьте , что этот резиновый бублик имеет снаружи поверхность трения типа ферродо и при увеличении крутящего момента резина выдавливаясь прижимается к наружной/ведомой обойме.....
А в оправдание конфуза "знаменитый редукторостроитель" может ответить , что муфту неправильно установили , что "недорезанный" корд в данной конструкции не должен работать на растяжение и как следствие вылезать, и достаточно было при установке провернуть бублик на одно отверстие и всё было бы ОК. И самое что интересно, что это может быть правдой. 🙂
 
ПОСТАРАЕМСЯ БЕЗ ЭМОЦИЙ РАЗОБРАТЬСЯ В РАЗМЕЩЕННЫХ ВАСИЛИЕМ ТАРАКАНОВЫМ ФОТО.
1.РЕДУКТОР БЫЛ ОТПРАВЛЕН ЛИЧНО ВАСИЛИЮ С ПОЯСНЕНИЕМ,ЧТО  БЕЗ ЦЕНТРОБЕЖНОЙ   МУФТЫ НА БМВ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ.
2.МОЖНО ЗАМЕТИТЬ,ЧТО ВТУЛКИ БОЛТОВ В СЛЕДСТВИИ ЭТОГО И РАЗБИЛО.ДАЛЕЕ ВСЕ ПО ВОЗРАСТАЮЩЕЙ...
3.ПРИ ТАКОЙ  ЭКСПЛУАТАЦИИ САМ РЕДУКТОР ОСТАЛСЯ РАБОЧИМ-КОРПУС И ШЕСТЕРНИ В ПОРЯДКЕ.
4.в эксплуатации сейчас два редуктора БМВ с обгонными муфтами и АНАЛОГИЧНЫМИ эластичными муфтами,редуктора работают,тестируются.эластичные муфты работают.
5.Я не вижу аргументов в данном случае предъявлять претензии к нам как производителям.
 
и еще по поводу "у меня все отлично работает, почему не работает у других не знаю"-ТАКИХ РАЗЬЯСНЕНИЙ НИКТО ВАСИЛИЮ НЕ ДАВАЛ.
 
Мне нравится ответ. Ни слова правды. И редуктор отправлен не мне а Mel Glanz в США напрямую (если бы мне - к эксплуатанту он бы не попал), и наверное я попросил специально обстрогать демпфер чтоб его гарантированно размочалило. И по объяснениям, читай ниже. Мотор виноват. Неправильно установленный обструганный демпфер ни при чем. Хотя вопрос решался элементарно, места для демпфера около маховика полно! Надо ли уточнять что понедельник не наступил и через 3 недели...

Думаю народ на форуме посмотрит на картинки и сам все увидит. И качество литья внутри редуктора очевидно (как лопается такое литье обсуждали недавно на примере диска колеса на тележка Аэрос, там тоже объяснение было аналогичное), и гайки, и плохо вращающаяся большая шестерня. Примерно половина корда срезана по наружному диаметру демпфера. Можно держать других авиаторов за дураков, но обычно такой бизнес ненадолго.
 
Отправитель: greis
Кому: Vassili
Тема: Re: Диск
Дата: 21.06.14 :: 13:25:44 


В понедельник отвечу по муфте.Ее номеру.
По редуктору.если порвало муфту,то причина в двигателе.
Я держал рукой винт.парень медленно добавлял газы на БМВ1200.Никаких рывков.Спокойная работа.
вот так на расстоянии.без фото,без пояснений как что собиралось,сказать ничего не могу. 
 

Вложения

  • 2_836.jpg
    2_836.jpg
    82,6 КБ · Просмотры: 132
И , что Вася Тараканов из Канады в очередной раз желает найти крайних на просторах СНГ ? На фотографии плита BMW 1200 в варианте эксперимента .  Просто желая заработать немножко больше денег Вася запросил выслать редуктор BMW 1200 в любом варианте , а ситуцаю с отправкой напрямую потребителю простой канадский парень тож ловко продумал .  Сколько лет прошло с момента отправки этой плиты ? 
 

Вложения

  • 0_033_001.jpg
    0_033_001.jpg
    64,4 КБ · Просмотры: 114
Комментарий то ли дурака то ли человека считающего дураками всех остальных. А скорее и то и другое. При чем тут экспериментальная плита? К плите претензий нет.

Претензии к обструганному силовому корду демпфера. Решение не имеющее ничего общего ни с техникой ни со здравым смыслом. Также мудро как например перерезать силовой лонжерон наполовину, или перекусить слегка боковой трос на крыле мотодельты. Это должно было развалиться, и Чернов прекрасно это знал. Эти фото + попыткм Чернова отмолчаться - перевести стрелки, или его подтявкивателя показывают отношение его к изделиям которые он производит ДЛЯ АВИАЦИИ и к заказчикам которые доверяют свои жизни его изделиям.
 
flyer640 сказал(а):
Комментарий то ли дурака то ли человека считающего дураками всех остальных. А скорее и то и другое. При чем тут экспериментальная плита? К плите претензий нет.

Претензии к обструганному силовому корду демпфера. Решение не имеющее ничего общего ни с техникой ни со здравым смыслом. Также мудро как например перерезать силовой лонжерон наполовину, или перекусить слегка боковой трос на крыле мотодельты. Это должно было развалиться, и Чернов прекрасно это знал. Эти фото + попыткм Чернова отмолчаться - перевести стрелки, или его подтявкивателя показывают отношение его к изделиям которые он производит ДЛЯ АВИАЦИИ и к заказчикам которые доверяют свои жизни его изделиям.
   Разъясню подробнее .
Тараканов из Канады начал выяснять отношения с Черновым и открыл специальный раздельчик на форуме  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1353180838 .
Одновременно Вася проводил психическую атаку - угрожал отправить компромат в налоговую инспекцию , а когда решил ,что все уже конкретно перетрухнули - запросил выслать редуктор BMW 1200 в комплекте с обгонной муфтой . Тараканову объяснили , что обгонная муфта отдельный механизм и никто не собирается её отправлять . Объяснили , что без обгонной муфты
редуктор на BMW 1200 работать не будет .  Тараканов имея информацию - настоял на отправке именно BMW 1200 .
    Вопрос : Кто решил продавать товар и отправил адрес для доставки ? Почему дилер имея информацию не проверил редуктор на стенде ?

 
   
 
Объяснили , что без обгонной муфты редуктор на BMW 1200 работать не будет .Тараканов имея информацию - настоял на отправке именно BMW 1200 . 
Продолжай дальше врать. ...поэтому Чернов из лучших побуждений обстрогал демпфер по силовому корду чтобы редуктор гарантированно развалился? Чтоб доказать свою правоту? И делегировал брехуна MZ на форум чтобы тот озвучивал этот бред? Или "дилер" настоял на таком "гениальном" решении обстрогать демпфер? Типа заказчик убъется а он кровожадно расправится с Черновым. Пиши сказочник, развивай тему  ;D

Вы даже договориться с Черновым не можете какую "правду" писать.
1.РЕДУКТОР БЫЛ ОТПРАВЛЕН ЛИЧНО ВАСИЛИЮ 
а ситуцаю с отправкой напрямую потребителю простой канадский парень тож ловко продумал
Я думаю одно фото здесь говорит лучше чем 100 страниц вранья о профессионализме и добросовестности производителя. Все остальные разговоры - попытка отмазаться от очевидного факта: Производителем потребителю отправлен редуктор с обстроганным по силовому корду демпфером. Корд что должен воспринимать нагрузку СРЕЗАН. После часа работы демпфер размолотило, остатки корда вылезли по сторонам подрезки. Производитель считает 
Я не вижу аргументов в данном случае предъявлять претензии к нам как производителям. 
 

Вложения

  • 00_028.jpg
    00_028.jpg
    66,6 КБ · Просмотры: 117
Вася , эта плита изготовлена под центробежную муфту и варианты соединения редуктора с двигателем только через резиновую муфту вааще никто не планировал .  Эта конструкция изготовлена в единственном экземпляре лично для тебя и по твоей просьбе  подкреплённой угрозами сдать всех налоговой инспекции . Естественно все резко очконули и ошпарили кипятком ноги , а мозг начал лихорадочно искать варианты соединения редуктора с двигателем . Конструкцию испытать не успели по причине поднятого тобой грандиозного вэрхала .  Испытания доверили провести лично тебе . По какой причине ты забил на испытания и резко впарил клиенту непроверенный механизм , а ща пытаешься тявкать на форуме ?

   
 
Да епрст, заходишь на ветку, думаешь, что то новое...
Нет же, очередной срач редукторовпаривателей...
Господа, смените название темы на "новые косяки-новый срач"
 
Да епрст, заходишь на ветку, думаешь, что то новое...
Нет же, очередной срач редукторовпаривателей...
Господа, смените название темы на "новые косяки-новый срач"

  Вася Тараканов использует форум только для разборок . Создал специальный раздельчик   http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1353180838 и видать очень понравилось , а ща продолжает клонировать и дублировать свои сопли по всему форуму .  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1353180838/210
 
Назад
Вверх