Там , на экспозиции, под двигателем- фотография аппарата , где этот винт в толкающем варианте.Еще интересней стало )))...Скорее всего. Рубашка охлаждения цилиндра и головки , горюшко одно, вот и пришлось приделывать лопасти охлаждения. От корневой части основного винта особого воздушного потока не получишь. К стати, у мотоциклетного ураловского цилиндра и головки рёбра охлаждения тоже горе одно, если использовать в авиационном варианте.
Английский Salmson A.D.3 был разработан французами имел три цилиндра охлаждаемые воздухом и производился компанией British Salmson из Великобритании в 1920х. AD.3 был почти полной копией Salmson 3 Ad производимой во Франции материнской компанией.Сальмсон - это же французская фирма. В паспарту под мотором вроде бы по немецки написано.