F
filin
Даннная тема о блоках управления и комплектующих необходимых для переделки карбюраторного авиадвигателя в инжекторный.
Также о уже существующих электронных системах управления авиадвигителей.
Понятно что обычная - автомобилная система не годится,
нужна система с дублированием, чтобы при выходе из строя одой половины , нагрузку на себя брала другая половина.
Для этого каждый контур должен иметь функцию самодиагностики и отслеживать работу другого контура.
В кабине на приборной доске должен быть переключатель контуров:
Выкл, 1 , 2 , 1+2. чтобы пилот мог перед полётом проверить работоспособность каждого контура.
Присылайте информацию, ссылки, алгоритмы управления, итд...
Также о уже существующих электронных системах управления авиадвигителей.
Понятно что обычная - автомобилная система не годится,
нужна система с дублированием, чтобы при выходе из строя одой половины , нагрузку на себя брала другая половина.
Для этого каждый контур должен иметь функцию самодиагностики и отслеживать работу другого контура.
В кабине на приборной доске должен быть переключатель контуров:
Выкл, 1 , 2 , 1+2. чтобы пилот мог перед полётом проверить работоспособность каждого контура.
Присылайте информацию, ссылки, алгоритмы управления, итд...