Инжекторный в карбюраторный, как?

Bucik

Я люблю строить самолеты!
SVD сказал(а):
Сам такой же, ищу в интернете, но вроде как считается классикой - вот белорусская компания http://motors-engineering.com/su/th13ba.php и обратитесь к dttdmitry писал(а) Сегодня :: 01:32:29: Это немного другие двигатели они пенсионеры уже. Серия м -предпоследние  , новее только серия к , которая с 2012 года пошла.С Дмитрием общались через личку?
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
SVD сказал(а):
В широком смысле и не вдаваясь в подробности карб и есть механический инжектор. 
Это в очень широком смысле.
FS сказал(а):
И на таких моторах наши разгромили люфтваффе. Не плохо, однако! 
1. Карбюраторных было, как мне кажется, больше (с цифрами в руках выступить не готов).
2. У немцев тоже были моторы с механическим впрыском. Мы у них, собственно, и учились этот впрыск делать.
 
S

SVD

Bucik сказал(а):
Это немного другие двигатели они пенсионеры уже. Серия м -предпоследние  , новее только серия к , которая с 2012 года пошла.С Дмитрием общались через личку?
Не обратил внимание на букву, Вы правы. Но все равно, не для спора, сузучии моторы считаются классическими для СЛА.
Bucik сказал(а):
есть подробная информация про этот привод фаз, http://www.spacioclub.ru/car/ZE121/about/engins/VVT-i/. Без него мотор выдает например только 102 лошади вместо 107. И еще вроде все 1.6 литровые 107 сильные двигатели шестнадцати клапанные или нет, а то Скол говорил про восьмиклапанные?
Да, с Дмитрием эти вопросы решал через личку.
 
S

SVD

kobold сказал(а):
Это в очень широком смысле.
Конечно в самом широком смысле, так как основная особенность впрыска именно то что топливо подается под давлением в систему и количество регулируется в зависимости от системы или мембранной (механика) или электроникой (классический инж). Но это как кажется только академические размышления, потому что где сейчас можно найти механику и кто её будет монтировать.
 
S

SVD

Рисунки VVT -i
Схема управления и общие устройство
 

Вложения

RST

Альтернативные Системы Управления ДВС
Suzuki K12 Авиконверсия "Воздушного Моста". Система изменения фаз газораспределения, Электрическая заслонка.
альтернативная система управления двигателем. Позволяет регулировать газораспределение не так как заложено производителем двигателя в угоду экологии и экономичности, а по требованиям малой авиации.
А карбюратор никогда не будет таким точным и надежным как фазированный распределенный впрыск и никогда не сможет питать двигатель с современными системами VTEC, VVT-i. И уж темболее турбированных двигателей.









Первый в России Турбированный SUZUKI G10 с завода мотор был атмосферный с моновпрыском. После доработок распределенный впрыск, трубокомпрессор. Мощность поднялась до 95 л.с.

з.ы. Поделюсь еще своим опытом. За периуд с 2003 по 2013 год. мною было переведенно на программируемый впрыск более 1000, а может и больше двигателей, для автоспорта, малой авиации, водомоторных малых катеров. Из них более 300 двигателей авиаконверсии, подход к которым особенный. так вот все поломки инжекторной системы связанны с исполнительными механизмами и несвоевременным ТО:

1) блок управления двигателем - 1 раз за всю практику (на земле перепутали полярность АКБ.

2) система зажигания (не предназначенна для уличного использования), пропуски зажигания потеря мощности. При своевременном ТО проблем нибудет никогда.

3) форсунки впрыска ( не своевременное ТО и некачественный бензин), потеря мощности.

4) фильтры ( тоже самое что и форсунки.),

5) бензонасос (данных нет) никто не жаловался.

6) топливные магистрали - незначительные течи (хомуты, шланги)

7) свечи зажигания - в основном дешевые (незначительная потеря мощности)

8) Электрика - данных нет (ниодного отказа по системе впрыска и зажигания).
 

tehnolog

Я люблю строить самолеты!
тупорылые пиндосы летают на магнето-недогоняют преимущества электроники-дятлы.а тут мотористы-автомобилисты втирают о плюсах инжектора.это как на крыше-заскользил и надежда что заноза в жопе остановит.хотя каждому своё.
;D Истину глаголете!
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Первый в России Турбированный SUZUKI G10 с завода мотор был атмосферный с моновпрыском. После доработок распределенный впрыск, трубокомпрессор. Мощность поднялась до 95 л.с.
Да, нет Вы немого ошиблись :). Ещё в 2001 году на Сузуки G-10 турбо, Олег Нифонтов в Казахстане уже "химичил".
А моторы серии К, если я не ошибаюсь конечно. Это Китайский автопром. А всё, что сделано в Китае. Сами понимаете "очень качественное" :'(
Удачи!
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Боюсь что ошибаетесь.  К серия стоит на половине японских Kei Car. К6 - самый массовый. Стоит на капучино, вагон-р, самурай и т.д. Ну и китайцы  могут делать разного качества изделия. Вот, луноход сваяли. по луне катается...
 

RST

Альтернативные Системы Управления ДВС
Zlinov сказал(а):
Первый в России Турбированный SUZUKI G10 с завода мотор был атмосферный с моновпрыском. После доработок распределенный впрыск, трубокомпрессор. Мощность поднялась до 95 л.с.
Да, нет Вы немого ошиблись :). Ещё в 2001 году на Сузуки G-10 турбо, Олег Нифонтов в Казахстане уже "химичил"
Вы читать внимательно умеете. Я написал что это первый в России турбированный  G10 из атмосферного мотора с моновпрыском, переделанный на распределенный с электронным зажиганием. ;)

Zlinov сказал(а):
А моторы серии К, если я не ошибаюсь конечно. Это Китайский автопром. А всё, что сделано в Китае. Сами понимаете "очень качественное" :'(
Удачи!
Есть небольшая разница между участниками этого форума, одни сидят строчат здесь троктаты и плачутся, что все г...но и им летать охото, но не начем, придумывают сказки про ненадежность современных двигателей. А другие тихо пользуются и летают. :)
 

bvb

Я люблю строить самолеты!
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/shant700/journal/819660/ Навскидку вытянул из интернета.  Когда вставал вопрос что делать инжектор или карбюратор, то чашу весов перевесил случай у товарища. За новые "мозги" и наладку на Сузуке он заплатил сумму почти равную сумме заплаченной за двигатель. Ну и полазевши по автофорумам убедился сколько отказов по электронике.
 
Откуда
Москва
Есть небольшая разница между участниками этого форума, одни сидят строчат здесь троктаты и плачутся, что все г...но и им летать охото, но не начем, придумывают сказки про ненадежность современных двигателей. А другие тихо пользуются и летают.
Ян, есть еще третья категория, конкуренты  :IMHO
Вот Кулаго и возбудился на твой пост ;D
 

RST

Альтернативные Системы Управления ДВС
Есть небольшая разница между участниками этого форума, одни сидят строчат здесь троктаты и плачутся, что все г...но и им летать охото, но не начем, придумывают сказки про ненадежность современных двигателей. А другие тихо пользуются и летают.
Ян, есть еще третья категория, конкуренты  :IMHO
Вот Кулаго и возбудился на твой пост ;D
А Я ваще не вкурсе хто это??? Мне фиалетово, я никому дорогу переходить не собираюсь и темболее что то советовать, я так статистику привел.
 

RST

Альтернативные Системы Управления ДВС
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/shant700/journal/819660/ Навскидку вытянул из интернета. 
Навскидку вытягивайте проблемы в СЛА с системой впрыска, про машины и так все понятно.

Когда вставал вопрос что делать инжектор или карбюратор, то чашу весов перевесил случай у товарища. За новые "мозги" и наладку на Сузуке он заплатил сумму почти равную сумме заплаченной за двигатель.
дальше будет еще дороже, 3а качество надо платить, пока этого не поймут будут технические проблемы. 3а хлебушек и идею уже никто работать не хочет даже китайцы.

Ну и полазевши по автофорумам убедился сколько отказов по электронике.
ТА3 с системой управления GM древней как г....вно мамонта свое уже отработало это не лучший пример откаа системы управления и темболее мотора (если его таковым можно на3вать).
 

RST

Альтернативные Системы Управления ДВС
тупорылые пиндосы летают на магнето-недогоняют преимущества электроники-дятлы.а тут мотористы-автомобилисты втирают о плюсах инжектора.это как на крыше-заскользил и надежда что заноза в жопе остановит.хотя каждому своё.
;D Истину глаголете!
Этим пиндосам расскажите, что они не в курсе что Карб надо ставить на их поделки.

http://www.geareddrives.com/FWF_RV_10.htm





 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Ян, есть еще третья категория, конкуренты
Вот Кулаго и возбудился на твой пост
По поводу конкуренции мне писать да же неохото. Вот она мне действительно, как тут написали "фиолетова". Для меня,  эта работа хобби.
А денег на жизнь, слава Богу хватает. Не только авиацией зарабатываю.
Вы хоть фамилию мою правильно для начала писать научитесь.
И то, что мы умеем делать грамотно свою работу. Признали да же постоянные аппаненты. К примеру на чемпеонате Европы "Аполло" с нашей конверсией был.
И Игорь Моисеенко из Смоленска не официальный рекорд скорости поднятия на 6100 м с пасажиром поставил. Поднялись на МДП за 29 мин и ещё + 2.5 м вертикольная скорость оставалась.
Правда это уже почти 10 лет
назад было. Сейчас мы уже не эксперементируем.
А то, что реально "электронных" теоретиков на этом Форуме хватает, это точно.
Вы, господа примеры своих творческих успехов приводите.
Это более наглядно будет.
Удачи :)
 
Вверх