iPod, iPad и остальные яблоки для авиации

Приобрел для наземных нужд Samsung Galaxy Tab 10.1 64 Гб. Очень приличный, интересный и функциональный аппарат.Может кто-то с пользой использует этот дивайс в авиации?
 
Есть чем поделиться с коллегами:

Добрый вечер Геннадий.
Почитал ссылку, в основном по IPod у. У моего и операционная другая, и возможности подключения USB устройств отсутствует, да и в целом много отличий. Но наверняка возможность прошивки авиакарт и прочих приблуд существует. Вне сомнения, что Украина впереди СНГ по освоению СЛА и авионики. Может что и для этого (Samsung) устройства есть?
Да и цеплять это ради GPS не целесообразно. Для этого есть на борту Garmin 296
 
@ ЛОДОЧНИК

Саша , так программа используется с таблЭткой))))
Кроме нескольких нюансов работает в принципе нормально.
 
@ air friend

[edit]Может что и для этого (Samsung) устройства есть?[/edit]
  Я этого не слышал , и не в курсах. Зайдите в Украинский Форум, и задайте вопрос на прямую коллегам )
 
Братцы, может кто в курсе, есть ли полезные приложения авиационные для планшетников работающих под Android?

Хотелось бы заменить аналоговые приборы, чтобы получилось как-то так:
http://itunes.apple.com/us/app/air-board-hd/id427312649?mt=8

Только с использованием Android...
 
Братцы, может кто в курсе, есть ли полезные приложения авиационные для планшетников работающих под Android?

Хотелось бы заменить аналоговые приборы, чтобы получилось как-то так:
http://itunes.apple.com/us/app/air-board-hd/id427312649?mt=8

Только с использованием Android...
Я полгода назад искал... ничего путного не нашел... по сравнению с айпадом - пустыня... почему - не знаю...
Может, на Сан-н-Фане че-нить подсмотрим... у меня такой же интерес...
 
Братцы, может кто в курсе, есть ли полезные приложения авиационные для планшетников работающих под Android?

Хотелось бы заменить аналоговые приборы, чтобы получилось как-то так:
http://itunes.apple.com/us/app/air-board-hd/id427312649?mt=8

Только с использованием Android...
Если почитать внимательно, это просто красивая игрушка, показывающая возможности встроенного GPS и гироскопа. Высоту, скорость и варио программа берет из показаний GPS, что мягко говоря отличается от того, что необходимо. Практически все эти функции есть в Гарминках, за исключением авиагоризонта.
 
Если почитать внимательно, это просто красивая игрушка, показывающая возможности встроенного GPS и гироскопа. Высоту, скорость и варио программа берет из показаний GPS, что мягко говоря отличается от того, что необходимо. Практически все эти функции есть в Гарминках, за исключением авиагоризонта.

Это все понятно. Барометрическую скорость, варио и высоту я хочу получить с помощью твоего приборного комплекса, а планшетником хочу заменить дорогостоящий Гармин 695. Не каждый готов отдать 135 тыров за него. Хочу использовать именно Андроид, потому что я в нем полностью разобрался, но если подобную прогу под Андроид не найду - куплю ipad.

Кстати Дмитрий, а ты сам не пробовал эту программу на ipad?
Очень интересен твой вердикт, насколько корректно работает например горизонт и индикатор скольжения...
 
Лучше заменить на тот-же 495 Гармин. 
Да как ты сейчас новый 495 Гармин купишь, модель снята с производства...
http://www.garmin.ru/avia-navigatory-cat/gpsmap-495.html

Дмитрий, прощения прошу за назойливость, но не мог бы ты в деталях написать почему? Показания на экране некорректны, появляются с опозданием, или что-то еще?
 
не мог бы ты в деталях написать почему?

Он создавался как игрушка. Ни платформа, ни операционная система, ни софт на котором разрабатывалось приложение не позволяет назвать это чем-то иным к сожалению.

Да как ты сейчас новый 495 Гармин купишь, модель снята с производства...
Да, снята, но есть и другие варианты  😉
http://sarasotaavionics.com/avionics/gpsmap-496-used

Юзаные Гармины это тоже вариант. 3-х месячная гарантия и прочие плюсы. Насколько помню там даже корпуса меняются и Вы не отличите его от нового, а ценник дешевле.
 
При координированном развороте авиагоризонт ничего не показывает. Это раз. Родная ЖПС вне сотовой связи постоянно заикается. Это два.
 
Да, снята, но есть и другие варианты 
http://sarasotaavionics.com/avionics/gpsmap-496-used

Юзаные Гармины это тоже вариант. 3-х месячная гарантия и прочие плюсы.
Спасибо огромное за ссылку!

Он создавался как игрушка. Ни платформа, ни операционная система, ни софт на котором разрабатывалось приложение не позволяет назвать это чем-то иным к сожалению.
Теперь понятно...
Уверен, что с твоей светлой головой не составит труда  "правильную" "Air Board" написать, тем более Apple дает для продажи софта все необходимые ресурсы...
Почему не сделаешь? И людям летающим была бы польза и глядишь прога бы еще доход не хилый принесла... Я реально знаю какую прибыль приносит софт для современных светофоров, а тут рынок гораздо шире. Единственное - не понятно, почему никто такие проги под планшетники не пишет...
 
При координированном развороте авиагоризонт ничего не показывает. Это раз. Родная ЖПС вне сотовой связи постоянно заикается. Это два.
Это мелочи, скорее всего все эти глюки можно без труда исправить...

По моему пора мне iPad покупать, очень хочется поковырять многочисленные авиационные проги...

Жаль что под Android ничего толкового нет...
 
почему никто такие проги под планшетники не пишет...
планшетник хорош при подготовке к полету и поиграть после полета  :IMHO. Выйдите с ним в солнечную погоду на улицу и поймете, почему его не используют (читать невозможно даже черный шрифт на белом фоне), а ещё он самопроизвольно выключается при небольшом перегреве в солнечную погоду 😱. http://www.youtube.com/watch?v=9TU8YoOSqZc
 
Выйдите с ним в солнечную погоду на улицу и поймете, почему его не используют (читать невозможно даже черный шрифт на белом фоне), а ещё он самопроизвольно выключается при небольшом перегреве в солнечную погоду

Есть у меня один судовой навигационный комплес, какой именно - умолчу, да бы не далать антирекламу известному брэнду...
Так вот, он в черном корпусе при +50 вырубается наглушняк и пока не остынет не включишь... На счет прочитать инфу на экране в солнечную погоду - тоже дудки!!! После первого дня эксплуатации пришлось изобретать глубокий козырек, защищающий экран от бликов. Когда я устроил себе круиз на катере из Тюмени до Ханты-Мансийска, то проклял конструкторов прибора, разработчиков софта, картографов и вообще весь известный брэнд. Половину похода GPS не просто заикалась а тупо не работала, а это извините не дешевый девайс купленный в "Эльдорадо", а супер-пупер навигационный комплекс, который стоит кучу денег.
Если бы в том походе не было бы "таблетки" под Андройдом с Google Earth, я вообще не знаю что бы мы делали...
Природа тоже любит прикалываться, очень часто вход в глухую косу намного шире чем вход в нужный форватер, останавливаешься у развилки и репу чешешь... А если ошибешься - сядешь на мель и тебя тупо комары высосут до костей...

В Небе тоже самое, только еще сложнее... Пусть лучше планшетник с правильными прогами будет на борту :IMHO
 
и на воде и в воздухе нужны бумажные карты.
Это так, только в нашем регионе на воде это уже очень давно не практикуется. Взять достоверные карты на бумажном носителе тупо негде. Используют то, что от СССР осталось...

PS
Когда тянул газ, я даже свой дом на "пятитисотке" не обнаружил, а на Google Earth он есть. ;D Что уж говорить про судоходные карты....
 
Назад
Вверх