Кстати, можете раскрыть качественые отличия планера МС21 от Дримлайнера? Вы же это имели ввиду?
Крыло МС-21 воспроизводит теоретические обводы с бОльшей повторяемостью и точностью, нежели на В-787: это обеспечивает лучшую его аэродинамику. Подробности конструкции того и другого, а также технологии лучше найти в интернете, если интересуетесь. Другие отличия типа бОльшей щирины сечения, приходящейся на пассажира, не являются, на мой взгляд, решающими. Но длина разбега с полной нагрузкой, на 300 м меньшая - заметно.
Кроме того, надо понимать, что угольное крыло американцы применили на самолете более высокого класса, нежели линейка В-737/А-320, к одноклассникам которой и относится МС-21.
Думали называть самолет Як-242, но в итоге, оставили аббревиатуру МС-21 в расчете на репутацию "с чистого листа", хотя о претензиях к бренду "Як" слышать не приходилось. Но Иркут, видимо, ревнует.