Ищем компаньонов

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Разработали документацию на самолет ПС-94 "Россинант", запатентовали ее и активно ищем компаньонов, чтобы организовать производство этого многоцелевого 6-местника. Если кому интересно - пишите в личку.
 

Вложения

AlexAir

Я люблю летать самолеты!
Откуда
Москва
Может немного несуразный вопрос... я не специалист... А чем он от СМ-92 "Финист" отличается?
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
"Финист" самолет с неизменяемым фюзеляжем, мы же отработали схему изменяемого по длине фюзеляжа и считаем, что сможем с минимумом изменений делать семейство самолетов от 6 до 10 мест. Ну и в крыле мы ввели много новшеств, которые и запатентованы.

Ну и мы разрабатывали машину методом "народной стройки" и уверены, что цена на ПС-94 будет вменяемой в отличие от Финиста
 

Вложения

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
или с турбиной 
Чешской или американской? 
Ну и мы разрабатывали машину методом "народной стройки" и уверены, что цена на ПС-94 будет вменяемой в отличие от Финиста 
На сколько вменяемой?
И с какой турбиной?
 

Neposedov

Я люблю самолеты!
Откуда
Riga
Согласен самолет выглядит хорошо! Но лучше его делать с передней стойкой, а основное шасси вынести немного назад. Схема с хвостовым колесом хорошая, но с носовой стойкой намного лучше при взлете и посадке. А для пассажиров более комфортабельно посадка в самолет на земле.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Но лучше его делать с передней стойкой,
Ваша категоричность,результат некомпетентности...Схема шасси самая правильная,дисциплинирующая КВСа...Носовая стойка оправдана только в многоместных аппаратах с вместимостью от 18 пассажиров...
 

Neposedov

Я люблю самолеты!
Откуда
Riga