- Откуда
- Ульяновск
Ищу счастливых обладателей самолета Rans s10 sakota в России
Я так понимаю, Вы и есть единственный, кто им владеет?Неужели в России никто не эксплуатирует такой самолет?
это не тот, который продавал zatura? Хороший самолет, сам к нему присматривался. Есть ради чего потратить лишнее время на доки.Товарищь купил по неосторожности без документов, теперь придется самому доки писать под сертификацию. Жалко его, помочь хотел - найти сотоварищей.
Тот самый.это не тот, который продавал zatura? Хороший самолет, сам к нему присматривался. Есть ради чего потратить лишнее время на доки.Товарищь купил по неосторожности без документов, теперь придется самому доки писать под сертификацию. Жалко его, помочь хотел - найти сотоварищей.
тогда ваш товарищ скорее всего единственный владелец в РФ. Поделитесь информацией когда поднимите его на крыло. Очень интересно!Тот самый.
Поделюсь, но наверное это будет не скоро.тогда ваш товарищ скорее всего единственный владелец в РФ. Поделитесь информацией когда поднимите его на крыло. Очень интересно!Тот самый.
Если не затруднит, киньте ссылку. Наверное все на английском, а я не владею.В интернете есть масса форумов по этому самолету и очень много информации. Если говорить о получении СЛГ то это надо делать как еденичный экземпляр
Покупая самолет хотелось бы иметь СЛГ, тогда это законченный продукт, а так это кот в мешке. Надеюсь вы не оставите Евгения Майоровича один на один с самолетом из КИТа, поможете его сертифицировать (получить СЛГ)Я очень извиняюсь, а какие документы Вы хотели получить на самолет собранный из кита??????
zatura сказал(а):Так как много вопросов попробую написать всем: Самолет новый 0 часов, собирался на заводе RANS, крупноузловые детали стыковались в Москве, двигатель Ротакс 793 (140 л.с.) новый ставили в Москве, карбюраторы Микуни (новые) мембранные для перевернутого полета, редуктор Симонини (новый). Винт 3х лопастной американский ВорпДрайв 70 инчей с изменяемым на земле шагом( новый). Приборы: Экран Дайнон( пилотажный) новый, Экран Дайнон( параметры двигателя) новый, Радиостанция Айком 210 новая, аудиопаель Гармин 240 новая. Дисковые раздельные тормоза
zatura сказал(а):Обкатали и настроили двигатель. Самолет в продаже! Цена 1млн рублей
В смысле соответствия цены и комплектации отнюдь не «кот в мешке».zatura сказал(а):Вопрос цены обсуждается
Итого: 514 000 двигатель и оборудование, еще 500 000 планер.Кит RANS S-10 Sakota for ROTAX 582 (самая дешевая комплектация по цене производителя) $ 16700 (500 000р)
Rotax 793 c редуктором Simonini (300 000р, а м.б. и больше)
Dynon EFIS D-10 $2200 (66 000р)
Dynon EMS D-10 $1700 (51 000р)
WarpDriveProp $ 1200 (36 000р)
icom 210 $ 1200 (36 000р)
GARMIN GMA-240 AUDIO PANEL $ 850 (25 000р)
И не только этот самолет.Каждый очередной проект,сбрасываемый Сашей Zaturа можно считать большой удачей для приобретателя...потому что по сути это всегда наполовину подарок.я бы радовался...Самолетик по себестоимости со всеми накладными расходами уже должен был вылезти за 1,5 млн. Самолет продан конкретно в убыток.
Он сейчас в командировке, на АН-124 бороздит просторы мира. Если не жалко образцов документов, сбросте мне на dar1964@mail.ru, буду помогать ему по мере сил.Не найдете, если кто-нибудь не купит в ближайшее время.
Евгений Майорович - единственный счастливый обладатель Rans s10 sakota в России. Образцами документации на разные самолеты с удовольствием поделюсь. Тем более, что мои координаты у него есть.
интересно.... с 200т транспортника Руслана на 200кг пилотажный самолет! :-?Он сейчас в командировке, на АН-124 бороздит просторы мира.