• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Ищу специалистов по производству винтов В 530

Alex54

Я люблю строить самолеты!
В 91 году два месяца был в командировке на заводе Вперёд в цехе где изготавливали лопасти для воздушного винта 530. Та же изготавливали лопасти хвостового винта Ми-6
 

gdorfman

Я люблю строить самолеты и моторы!
Откуда
Саратов
А чем плох ВК-16 финишпропа, сделанный по следам разработки того же "Вперед", но брошенного в период разрухи. Винт дает большую тягу, чем В 530... :STUPID
 

borissg

Я люблю строить самолеты!
Откуда
ейск
А чем плох ВК-16 финишпропа, сделанный по следам разработки того же "Вперед", но брошенного в период разрухи. Винт дает большую тягу, чем В 530... :STUPID
А можно узнать какую тягу дают винты В-530 и ВК-16?
 

Gorbatkoff

Junior Member
Уважаемые форумчане, может быть найдется у кого информация по лопастям В-530? Интересует место стыковки деревянного комля лопасти и металлического стакана. Там имеется резьба. Предпалогаю, что что- то вроде трапецевидной, да еще и конусной (это только мое предположение). Нигде не могу найти эту информацию...
При установке лопасти в стакан она притягивается четырьмя болтами с торца и проклеивается по этой самой резьбе. Что за клеи используются в этом узле? 
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Уважаемые форумчане, может быть найдется у кого информация по лопастям В-530? Интересует место стыковки деревянного комля лопасти и металлического стакана. Там имеется резьба. Предпалогаю, что что- то вроде трапецевидной, да еще и конусной (это только мое предположение). Нигде не могу найти эту информацию...
При установке лопасти в стакан она притягивается четырьмя болтами с торца и проклеивается по этой самой резьбе. Что за клеи используются в этом узле?  
Да и ещё с торца большая шайба и по моему три или четыре самореза крупных. У меня в своё время чертёж был сейчас наверное не найду. Вот тут.
 

Вложения

Gorbatkoff

Junior Member
Юрий, спасибо, но это изображение у меня есть. К сожалению, единственное с разрезом в этом месте. А вот с циферками бы, с размерами...
Так неохота живую лопасть пилить, чтобы добраться до этого места... Мож у кого поломанная есть, я б купил...
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Юрий, спасибо, но это изображение у меня есть. К сожалению, единственное с разрезом в этом месте. А вот с циферками бы, с размерами...
Так неохота живую лопасть пилить, чтобы добраться до этого места... Мож у кого поломанная есть, я б купил... [/quot

К сожалению выбросил. Садился с отказом винт сломал. Комли выбросил.
 

Ондрий

Я люблю строить самолеты!
В 91 году два месяца был в командировке на заводе Вперёд в цехе где изготавливали лопасти для воздушного винта 530. Та же изготавливали лопасти хвостового винта Ми-6
  Не по теме,но именно по ресурсу ХВ МИ-6 и прекратили эксплуатацию.Пока в 90-х выгребали ресурсные лопасти со всех складов, производство загнулось, поставщики-смежники тоже В начале нулевых последний раз видел летящий Ми-6 наяву,недалеко от Арамиля(Свердловская область).
  Производство было по технологиям близко к мебельному,но с авиационным уклоном.
  История учит,фабрику Мельцера,где изготавливали ВВ на Вуазены,ньюпоры и "ИМ",большевики сохранили национализировав, новые буржуи благополучно её обнулили... :IMHO
 

НикВик

Я люблю строить самолеты!
ХВ на Ми-6 перестали делать по причине выхода из строя пресса американского , на нем клеили заготовки , валюты на закупку запчастей не нашли, была идея сделать композитными как на Ми-26, но все это пришлось на 90-е года ...разброд и шатания, так мы потеряли хороший вертолет, а ему бы еще жить и жить ...
 

Ядерный комар

Надо все успеть
Препарированный комель есть у меня. Усеченная пирамида под наклоном- профиль, коническая. Вворачивалась на клей до упора, затем вставлялась с торца стопорная шайба на 4 штифтах от проворота и в комель крутились 4 болте с продольной стопорной канавкой. Герметизация вверху- кольцо, в стакане- сырая резина. Технология феноменальна по продуманности и ресурсу, при этом геометрия лопасти копировалась с мешалки навоза. Суть моего запроса в разъяснении некоторых моментов технологии от рабочих . Свою геометрию лопасти могу предложить уже как год. К сожалению, со временем этот проект отдаляется с исчезновением в стране дельтадревесины ДСП-10. Фантазии о равноценной замене композитом рекомендую выкинуть из головы. Долго объяснять почему.
 

Gorbatkoff

Junior Member
Уважаемый Ядерный комар, а нельзя ли выложить фотографию данного узла? Ну, если это не военная тайна, конечно... ::)
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Есть такая.  Вывернуть деревянную часть не смог, пришлось высверливать а потом стамесочкой и т.д. Может после нагрева бы вышла но побоялся отпускать металл.
 

Вложения

Gorbatkoff

Junior Member
Интересно, спасибо! А вот проточки в резьбе- какая их функция? И сколько их всего? И резьба правая или левая? По фото не очень видно...
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Резьба конусная против часовой стрелки т.е левая, проточки видимо для выхода клея из резьбы...
их шесть колонок, некоторые начинаются от середины некоторые чуть ниже и заканчиваются на выходе
 

Gorbatkoff

Junior Member
Спасибо большое, очень нужная информация! Проточки, я подозреваю, чтобы излишки клея стали там клином и предотвращали самовыкручивание. Ну, дополнительно к стопорам и винтам с торца. Наверное...
Интересно, а получится ли прогреть стакан с лопастью настолько, чтобы клей размягчился и позволил выкрутить лопасть? Желательно, чтобы деревянную резьбу сохранить. Стакан можно не жалеть.
 
Вверх