Инженер-109
Я люблю восстанавливать самолеты!
- Откуда
- г. Подольск
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чешской или американской?или с турбиной
На сколько вменяемой?Ну и мы разрабатывали машину методом "народной стройки" и уверены, что цена на ПС-94 будет вменяемой в отличие от Финиста
Ваша категоричность,результат некомпетентности...Схема шасси самая правильная,дисциплинирующая КВСа...Носовая стойка оправдана только в многоместных аппаратах с вместимостью от 18 пассажиров...Но лучше его делать с передней стойкой,
Хорошо не будем...найдите фотку швейцарской летаюшей арбы под названием Пилатус...советую спросить у разработтчика,а чего он такой тупой,что принял схему шасси без носовой опоры...?! Не потому ли,что в 20-м веке рисовал свои эскизики...??!!вам судить о моей компетентности
;D ;D ;DА кто не знает Т-101 Грач, ложу его фото.
советую спросить у разработтчика,а чего он такой тупой,что принял схему шасси без носовой опоры...?! Не потому ли,что в 20-м веке рисовал свои эскизики...??!!
так бы сразу и сказали,что вы"там"...а мы-то "тут",потому то у нас своя схема шасси..как здесь в Европе
Вот это другое дело! Осталось выбить с какой СУ...Опытный образец потянет расходов на 6 лимонов деревянных - серийный около 3.