Ищем компаньонов

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Разработали документацию на самолет ПС-94 "Россинант", запатентовали ее и активно ищем компаньонов, чтобы организовать производство этого многоцелевого 6-местника. Если кому интересно - пишите в личку.
 

Вложения

  • PS-94_porshnevoj.jpg
    PS-94_porshnevoj.jpg
    88,2 КБ · Просмотры: 106
Может немного несуразный вопрос... я не специалист... А чем он от СМ-92 "Финист" отличается?
 
"Финист" самолет с неизменяемым фюзеляжем, мы же отработали схему изменяемого по длине фюзеляжа и считаем, что сможем с минимумом изменений делать семейство самолетов от 6 до 10 мест. Ну и в крыле мы ввели много новшеств, которые и запатентованы.

Ну и мы разрабатывали машину методом "народной стройки" и уверены, что цена на ПС-94 будет вменяемой в отличие от Финиста
 

Вложения

  • PS-94_salon_2.jpg
    PS-94_salon_2.jpg
    115,9 КБ · Просмотры: 105
или с турбиной 
Чешской или американской? 
Ну и мы разрабатывали машину методом "народной стройки" и уверены, что цена на ПС-94 будет вменяемой в отличие от Финиста 
На сколько вменяемой?
И с какой турбиной?
 
Согласен самолет выглядит хорошо! Но лучше его делать с передней стойкой, а основное шасси вынести немного назад. Схема с хвостовым колесом хорошая, но с носовой стойкой намного лучше при взлете и посадке. А для пассажиров более комфортабельно посадка в самолет на земле.
 
Но лучше его делать с передней стойкой,
Ваша категоричность,результат некомпетентности...Схема шасси самая правильная,дисциплинирующая КВСа...Носовая стойка оправдана только в многоместных аппаратах с вместимостью от 18 пассажиров...
 
У меня не категоричность, а совет! И не вам судить о моей компетентности!!! А если смотреть к примеру на Цессны, то все они в основном с передней стойкой начиная с двухместной и так далее. А с хвостовой были в 20-м веке! А теперь 21-й на дворе. Был в свое время хороший самолет Т-101 Грач, на базе фюзеляжа Ан-2. Так вот я общался с летчиками испытателями и они советовали конструкторам переделать его на переднюю стойку. Но так как был взят за основу этот фюзеляж, а соответственно и его шасси, то уж больно-то хотелось его переделывать, а здесь пока все на бумаге и не поздно это сделать. А кто не знает Т-101 Грач, вот его фото.
 

Вложения

  • 1541b_grach-rf-01466.jpg
    1541b_grach-rf-01466.jpg
    71,5 КБ · Просмотры: 101
вам судить о моей компетентности
Хорошо не будем...найдите фотку швейцарской летаюшей арбы под названием Пилатус...советую спросить у разработтчика,а чего он такой тупой,что принял схему шасси без носовой опоры...?! Не потому ли,что в 20-м веке рисовал свои эскизики...??!!
 
А кто не знает Т-101 Грач, ложу его фото.
;D ;D ;D

Ложите-ложите, дорогой вы наш! :🙂

А потом и на ваше мнение тут кое-кто покладёт...

советую спросить у разработтчика,а чего он такой тупой,что принял схему шасси без носовой опоры...?! Не потому ли,что в 20-м веке рисовал свои эскизики...??!!

Во-во! Уже покладают [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
Да, я и вижу, что стоит дать хорошую идею, так ее тут-же начнуть под........ (догадайтесь сами). А Пилатус клепают и до сегодняшних дней, так как здесь в Европе никто ничего нового не создает. А американцы делают и довольно быстро и хорошо, и с тому-же сертифицированные! Вот к примеру этот Кодиак. Фото ниже!
 

Вложения

  • 1_074.jpg
    1_074.jpg
    24,5 КБ · Просмотры: 94
Господа, прошу прекратить ссорится и перейти к конструктивному обмену мнениями.

Опытный образец потянет расходов на 6 лимонов деревянных - серийный около 3.

Вариант с носовой стойкой проработан. Завтра выложу. Вариант с поплавками - есть.

Мы старались сделать универсальный самолет, с тем чтобы на стандартный "планер" навешивать разные моторы, шасси, оборудование, иметь возможность удлинять фюзеляж на 3 пассажиро-места - и все это без изменения базовой конструкции.

Но "изюминка" самолета в крыле. Специальное там крыло....
 
Опытный образец потянет расходов на 6 лимонов деревянных - серийный около 3.
Вот это другое дело! Осталось выбить с какой СУ...
А стойка, крыло и прочее, особой роли не играет.
Хотя  крыло пожалуй играет  :-/  Ежели с 200 метров взлетим и на такую же площадку плюхнемся, а в зоне G выжмем положенные 450 на 3 тыщах, то я уже вскрываю загашник в матраце...  🙂
 
Продавайте крылья!!! а то  нам тут притащили от як12 на восстановление такой хлам... мы станем торговать вашими супер пупер крыльями оптом по всей галактике  ... )))
 
Назад
Вверх