Ищем компаньонов

Да... Интересно.  Что за крылья такие невиданные у Вас?  Могли бы похвастаться перед  летающей общественностью, тем более что уже все "запатентовано" 😉.   Надеюсь что  идею ни кто ни сворует...  Граждан КНР, по моему, на данном форуме нет 🙂....  Все свои, так что бояться нечего.
Ребята, а Вы кроме себестоимости предсерийнрго и серийного  экземпляра машины, дальнейшую математику считали?
Принимая во внимание "нестандартность" несущих плоскостей, еще и парочку исытательных ( читай "разложенных" )
экземпляров то же скалькулировали?..
Может я и сгущаю краски, но если это придлжение комммерческого характера, то и считать  математику проекта необходимо от всех "возможных рисков"... Самолеты самолетами, а деньги деньгами...
Успехов!
 
У нас пока нет готовых крыльев, только заготовки нервюр. Постепенно мы сделаем все сами, но вопрос когда... Поэтому и ищем компаньонов.

Крылья с "двухфазной круткой". Это и есть "изюм" - резкое уменьшение затрат на стапельно-штамповое хозяйство и при этом полноценные летные данные крыла.

Схему с хвостовой и носовой опорой сознательно разрабатывали под бетон и грунт - у нас в стране и "того" и "сего" валом....

Испытательные экземпляры - по методу Мрии - прочностные расчеты намерены подтверждать на отдельных агрегатах, а затем на отремонтированном и вновь собранном стат-планере - я этим с 1984 года занимался... немного знаю...

2серега - силовую планируем ГТД-400 МКБ Гранит, щупали его - и конечно можно поставить М-601, мотораму под него проработали - или ТВД-10Б, смотрели, но не рисовали - или РТ-6А... Это если ГТД.
 
на поплавках
 

Вложения

  • 25_JAnvar__2011_g___3_.jpg
    25_JAnvar__2011_g___3_.jpg
    115,8 КБ · Просмотры: 90
Идея самолета-трансформера - замечательна!
Кстати, если уж секреты крыла запатентованы - может, пора их публиковать?
Присылайте на публикацию!
Успехов!
 
"мы" собственно писателями уже были - теперь "мы" хотим "заделаться" строителями - публиковать "секреты" крыла незачем, мы их не продаем - мы хотим просто построить и уже потом продавать ПС-94 "Россинант" - конь был отличный... Дон Кихот подтвердит.
 
Инженер-109, какого рода компаньонов ищете можете подробнее написать? Что от потенциальных компаньонов требуется?
 
Опытный образец потянет расходов на 6 лимонов деревянных
Неужели впишитесь в эту сумму? С арендой помещения, самой скромной зарплатой и начислениями на нее, покупкой производственного оборудования, комплектующих и материалов?
 
В Луховицах стоит три самолета. Этот, что на фото здесь и еще два в неполной комплектации (примерно 99% готовности) и в Москве 17-18 переделанных фюзеляжей из Ан-2 и столько-же новых комплектов крыльев к ним...
 
На фото ответ на вопросы о передней стойке.
 

Вложения

  • Foto018_001.jpg
    Foto018_001.jpg
    52,8 КБ · Просмотры: 92
  • 07022010339.jpg
    07022010339.jpg
    110,4 КБ · Просмотры: 85
  • 07022010340.jpg
    07022010340.jpg
    102,7 КБ · Просмотры: 85
На приложенных фото это не ответ, а форс-мажор!!!      
У нас это обычная глубина снега в начале зимы, а не форс-мажор. ;D
А вот Ан-2 с передней лыжей, да на   пухляк снежный...
Интересно  бы поглядеть.
 
На приложенных фото это не ответ, а форс-мажор!!!      
У нас это обычная глубина снега в начале зимы, а не форс-мажор. ;D
А вот Ан-2 с передней лыжей, да на   пухляк снежный...
Интересно  бы поглядеть.
Надо просто на зиму поплавки ставить , тогда никакой пухляк не будет страшен. ;D
 
Разработали документацию на самолет ПС-94 "Россинант", запатентовали ее и активно ищем компаньонов, чтобы организовать производство этого многоцелевого 6-местника. Если кому интересно - пишите в личку.
Подскажите,имеет ли отношение Ваш этот нынешний проект к одной разработке компании "Аэропрогресс" с Е.П. Груниным.Что-то ну очень похожее я видал лет 10 назад?Между прочим в том проекте была своя "изюминка",как Вы выражаетесь.Только не скрылом,а с тем,что самолет должен был строиться не из авиационных профилей и не на авиационных предприятиях,а примитивно в условиях любых  мастерских,оснащенных металлообрабатывающим оборудованием типа кромкогиб,гильотина,токарный,фрезерный,сверлильный станки.Рассчитывался под мотор М14.Ваш проект вырос оттуда или он принципиально новый?Вопрос не ради любопытства.
 
У вас с центровкой ничего напутано не будет случаем ??? Баки в носке будут или за лонжероном ?? И ещё....длинный нос и схема с хвостовой опорой - не очень удобны,невидно толком ничего на рулёжке + большая инерционная сила = склонность к капотированию !! Тут нужно определиться со спецификацией самолёта... Если для коммерческого использования с твёрдых покрытий - лучше с носовой стойкой,если для грунта,то с задней опорой лучше... Только нос не нужно длинным делать и основные стойки немного вперёд ещё вынести...  И на последок... ЭТО ТОЛЬКО МОЁ МНЕНИЕ,МОЖЕТЕ ПРЕСЛУШАТЬСЯ,А МОЖЕТЕ ЗАБИТЬ....    :STUPID   
 
Назад
Вверх