Ищем конструктора-моделиста

R_Jr

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Samara
Друзья!
Ищем конструктора-моделиста на аккордную работу по проектированию силового элемента гидросамолета.
Подробнее:
есть модель гидросамолета в текущей конструкции
на фотках видны скрины модели и примеры исполнений
задача состоит из нескольких итераций моделирование-правка
каждая итерация моделирвоания на наш взгляд не должна занимать большое время (часы)
на данном этапе требуется только эскизы внешнего вида
данная работа может иметь продолжение в конструкторской поддержке внедрения полученного эскиза в реальный гидросамолет
вариантов исполнения величайшее множество, я привел лишь неокторые из них
ценник сформируется в процессе обсуждения
кто хочет поучаствовать пишите в коментах в личку или на почту info@gidrosamolet.aero
 

Вложения

  • 1_1747.jpg
    1_1747.jpg
    24,2 КБ · Просмотры: 306
  • 2_1307.jpg
    2_1307.jpg
    33,7 КБ · Просмотры: 300
  • 3_988.jpg
    3_988.jpg
    64,5 КБ · Просмотры: 312
Авиамоделисты зря встрепенутся. Тут нужен...эээ...конструктор-моделятор...тьфу, нет такого слова, а люди-есть. :🙂
 
Авиамоделисты зря встрепенутся. Тут нужен...эээ...конструктор-моделятор...тьфу, нет такого слова, а люди-есть. 
Я бы немного уточнил, что тут нужен "сферический конь в вакууме". Надо сделать кусок самолёта, и никто не думает, как он стыкнётся с остальным аппаратом. Но если копнуть серьёзно, то надо сделать новый самолёт по цене одного узла. 😉
 
@georgy31
это называется флуд. не засоряйте ветку бесполезными сообщениями. если есть по делу пишите.
 
@planetaSchelezjaka
Мы собираем бюджет и срок проекта, который состоит из нескольких этапов, это первый этап.
Просим оценить примерную стоимость и срок работ.
В картинках отражена текущая конструкция самолета, в которой между заданным крылом и заданной крышей пустота, воздух. Первоначальная задача заключается, что бы проявив творческую мысль врисовать в данный промежуток (заполнить воздух) пилон, который будет сдавать нагрузку от крыла на корпус через крышу и стойки. Все указанное стеклопластиковое. Сам самолет подкосный и подкосным останется, меняется лишь парасоль на пилон.
Примерно так.
 
как то знакомый на работу устраивался "весовщиком" самолет у них тяжелый получился с весом боролись  ;D
Логика понятна, нужен специалист по весу, и все проблемы решаться.

тут нужен инженер конструктор 1-й категории со знанием программ аэродинамического расчета типа ансис, со знанием прочностного комплекса типа настран или тот же ансис ну и судя по виду поверхностей на картинках, со знаниями программ моделирования поверхностей класса А.

вот ей богу колеса лучше поворачивайте на оси повернутой, что бы при уборке не торчали в потоке, больше толку будет.
 
Ну и ещё нет пилона, нет проблем  😉
все эти парасоли могут работать, а могут и нет...

да и самолеты Чернова заслужили отрицательную репутацию, и к этой схеме предвзято в России относятся.
 

Вложения

  • IMG_20180903_151215__003_.jpg
    IMG_20180903_151215__003_.jpg
    44,6 КБ · Просмотры: 278
тут нужен инженер конструктор 1-й категории со знанием программ аэродинамического расчета типа ансис, со знанием прочностного комплекса типа настран или тот же ансис ну и судя по виду поверхностей на картинках, со знаниями программ моделирования поверхностей класса А.

Алексей, я ей-богу на описанных тобой программах не работаю... Моделирую всё в компасе, рисую проекционные чертежи и считаю по балочной теории, или по справочникам тридцать лохматых годов.  Блин, как же самолёты строю? Позор моим седым мудям  :STUPID  😉
 
тут нужен инженер конструктор 1-й категории со знанием программ аэродинамического расчета типа ансис, со знанием прочностного комплекса типа настран или тот же ансис ну и судя по виду поверхностей на картинках, со знаниями программ моделирования поверхностей класса А.

Алексей, я ей-богу на описанных тобой программах не работаю... Моделирую всё в компасе, рисую проекционные чертежи и считаю по балочной теории, или по справочникам тридцать лохматых годов.  Блин, как же самолёты строю? Позор моим седым мудям  :STUPID  😉

я имею в виду, то, что хочет начинатель данной ветки.

Ну и компас 18 уже вполне себе в поверхностях рисует, не катия конечно, но что то можно сообразить простенькое.
 
что хочет начинатель данной ветки.

Вот это правильно.
Переведем запрос топик-стартера на русский:
Камраду надо выполнить проектно-конструкторские работы по пилону, включающие:
(1) Эскизную разработку нескольких КСС пилона, с упрощенным определением нагрузок
(2) Сравнительный анализ и выбор рабочего варианта, с проктировчным расчетом прочности
(3) Чистовой расчет нагрузок (ибо расчетная схема от Че-29 зело меняется)
(4) Утверждение КСС, поверочный расчет прочности пилона
(5) Разработка ТЧ и конструкции обтекателя
(6) Моделирование конструкций, включая модели сопрягаемых составных частей (крыла и отсека фюзеляжа).

Это описание того. что придется сделать по-минимуму. Насколько я понял, речь идет об этапах (1) и (2)
 
пилон, который будет сдавать нагрузку от крыла на корпус через крышу и стойки
Не лучше ли будет стержень (ни) - труба через крышу в пол? Чем размазывать нагрузки по хилому фонарю.
 
Ане лучше ли познакомиться с конструкцией пилона А-24 Ю.В.Яковлева?

Он как-то лет ..дцать назад выложил в сети свои соображения о том, как они аналогичную проблему решали на своей амфибии...
 
@леха (magnum)
очень похожую конструкцию нам приносили в 2016. когда мы сказали, что слишком уж кое кого напоминает, нам посоветовали отказаться от "комплекса догоняющих" 🙂

@TheRaven
Прям близенько к правде
Нам нужно сверстать бюджет и сроки всего проекта, для этого нужно начать с простого и далее углубляться.  И вообще понять на что рассчитывать в плане интереса к проекту технически-творческого сообщества... Если этот и каждый последующий пункт описывать по предложенной схеме, будет сильно долго и сильно сократим число вероятных поставщиков услуги.
Так что пока мы ищем подрядчика на конкретно описанную работу, не более.

@erisky
ну почему обязательно хилому то? 🙂 если мы не планируем (пока) менять геометрию кабины, хилой ей при этом не обязательно оставаться.
Труба лонжерон-пол - это чуть позже. Тоже нужно будет искать решение (хотя именно это решение и именно мне не очень нравиться)

@Alex_520
Дык я только к этому топ-посту 5 конструкций приложил, а хорошо капнуть можно и 25 найти наверное... мое предложение к сообществу предложить свой вариант за заранее обговоренную оплату только и всего...
 
Расширяющийся канал, не очень хорошо...

Дальше, не стот стремиться сблизить винты так сильно.
они начинают обдувать фюзеляж, а за винтом на стопе скорость 250км/ч соответственно сопротивление резко растет (или тяга падает, как удобно).

капоты, к ним очень серьездно надо подойти, знаю на самолете сигма-2 установили вместо 582 ротакса 912, так он летать стал хуже, и как поставили капот от сигмы-4, то самолет залетал. вот так вот.
в капоте большой потанциал по уменьшению сопротивления.
площадь входных каналов должен быть равен в 2 раза меньше площади выходных, при этом входное надо считать исходя их према в радиаторе, а не площади радиатора (площадь дырочек). посмотрите на сигма-4 снизу это вход в канал охлаждения, дальше канал расширяется и внутри стоит радиатор. Тут на форуме есть FA-FA можете попросить его продуть подкапотку это добавит как тягу на взлете так и скорость в полете.
Так же удлинители вала винта тоже сильно улучшают аэродинамику.
На ск-4 орион обрати внимание на входное отверстия для водяных радиаторов в лобике крыла, это идиальный вариант с точки зрения аэродинамики кстати. вообще ск-4 я считаю лучшей лодкой с точки зрения аэродинамики, да и вообще грамотно сделана.


Мы тут вам сейчас насоветуем  🙂
 

Вложения

  • che-27.JPG
    che-27.JPG
    62 КБ · Просмотры: 280
[highlight]Ищем конструктора-моделиста[/highlight] на аккордную работу по проектированию силового элемента гидросамолета.

Мы собираем бюджет и срок проекта, который состоит из нескольких этапов, это первый этап.
Просим оценить примерную стоимость и срок работ.

В картинках отражена текущая конструкция самолета, в которой между заданным крылом и заданной крышей пустота, воздух. 

Простите меня великодушно, а кто у Вас будет главным конструктором?

Тот кто скажет как делать ту или иную фиговину в самолете, или тот кто не знает как это сделать?

Вы бы лучше написали, что [highlight]ищем главного конструктора [/highlight]поскольку сами не знаем как сделать самолет.
 
Простите меня великодушно, [highlight]а кто у Вас будет главным конструктором?[/highlight]
[smiley=happy.gif] Дайте, попробую догадаться! Желаете [highlight]себя[/highlight] видеть в сей "должности"! [smiley=2vrolijk_08.gif]
Ну, тогда поведуйте нам, это
merkurij-1.1536039786.jpg
ваша первая "[highlight]дипломная[/highlight]" работа, или всё же "[highlight]шарикопенопластовый эверест[/highlight]", на обломках которого покоится сие сооружение [highlight]*миеркьурий*[/highlight]😀

;D ;D ;D
 
Назад
Вверх