Ищем конструктора-моделиста

@Anatoliy.
Пока ещё не думали над этим вопросом

Как то странно у Вас получается.
Прямо как в сказке: пойди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что.

А Вы уже верстаете план работ.
Нам нужно сверстать бюджет и сроки всего проекта, ...
 
@georgy31
это называется флуд. не засоряйте ветку бесполезными сообщениями. если есть по делу пишите.
Они уже на всё ответили...выше 😉 Думаю, так же бессмысленно объяснять ТС, что строительство любого "зонтика"начинается, и всё время вращается вокруг пилона. Это ему ни о чём не расскажет. ;D
 
ну почему обязательно хилому то?

Потому что, иначе он выродится в полноценный силовой шпангоут. Тогда вариант Яковлева более предпочтительней, в несколько изменённом варианте. Кстати, может какие компоновочные чертежи выложите?
 
@erisky
ну у аэропракта сечение передней дуги тоже не столь уж гигантское... И потом, как это "предпочтительней"? Чем вариант с трубой Вы имеете ввиду? С трубой неприемлем вариант из-за интерьера и внутренней компановки, это тоже будем рисовать, но позже. Мне уже наверное с десяток раз сказали, что сначала прочность потом формы. Но мне пока нужны варианты пилончика на крыше. На данный момент это все. Этапов много они пойдут каждый своим чередом не торопясь.
скрин компоновки прицепил
 

Вложения

  • 2views_001.jpg
    2views_001.jpg
    95,9 КБ · Просмотры: 200
@Anatoliy.
@georgy31

вот я люблю этот форум все таки... часто ветки поляризуются на тех кто по делу и тех кто критикует тех кто по делу... да и вообще всех... не, на самом деле, хоть инфы никакой, но благодаря Вашим постам колоритнее смотрится лента )
спасибо, коллеги!
надеюсь не потерять Ваше внимание!
 
@georgy31
вот я люблю этот форум все таки... часто ветки поляризуются на тех кто по делу и тех кто критикует тех кто по делу... да и вообще всех... не, на самом деле, хоть инфы никакой, но благодаря Вашим постам колоритнее смотрится лента )
спасибо, коллеги!
надеюсь не потерять Ваше внимание!
Нууу. Вы явно загнули насчёт коллег. Ваше стремление начать строительство амфибии с внешних форм на все 100 выдаёт в вас лавочника, который накосил немного и решил плавно из торговли переместиться в авиастроение. И совет я вам дал по этому поводу самый подходящий - "Не с того вы начинаете, вам бы что то типа БРОшки сваять для начала, посмотреть насколько всё сложно и запущено, и завязать с этим грязным делом, и денег немного останется, и оскомину собьёте". Просто в моей практике был аналогичный случай много лет назад, так же пришёл лавочник, и потребовал сваять ему ероплан. После расстановки всех точек над и, он спокойно вернулся к торговле памперсами, и думаю благодарен мне до сего дня. 😉
 
Ну, вообще-то, всё гражданское авиастроение двигают именно "лавочники"...  
Согласен, не всё, но почти всё. И я не сказал, что это плохо. Просто если резко и в карьер, то можно надорваться. А ТС неплохо бы начинать с вопроса "С чего начинать", а не "Хочу красиво как на фото, но что б летало" 😉
 
Просто если резко и в карьер, то можно надорваться

Как понимаю, для того, чтобы подыскать соответствующих людей, ТС здесь и публикует своё предложение...

Всё дело в голове или голова всему дело.
Кстати рыба гниёт с головы.
Если голова не знает что и как делать не вдаваясь в тонкости процесса (для этого есть более узкие специалисты), то как будет работать эта "сборная солянка" из моделистов конструкторов?
Или та голова будет давать указания типа: "хочу чтоб было хорошо"?
 
у аэропракта сечение передней дуги тоже не столь уж гигантское... И потом, как это "предпочтительней"? Чем вариант с трубой Вы имеете ввиду?

У Аэропракта - ломанная балка, опёртая на раскосы в кабине, над головами, на переплёт фонаря не опирается. И переходит в пилон двигателя. У вас несколько иная "картина". Предпочтительней чем силовой каркас фонаря. И вспомните одно из правил сопромата - лови силу там где пришла. Размещение пилотов - пассажиров пририсуйте...
 
во как делать надо
Так делать могут себе позволить люди всю жизнь этим занимающиеся, либо ни за что не несущие ответственность. И третьего не дано. 😉 Если взять именно эту "PBY Catalina" с фото, то она изготовлена на основе наработок нашего соотечественника Сикорского, стоила огромных денег и очень мало летала.  😉
 
@erisky
мы тут правды не найдем, мне кажется. предложение прорисовать рассадку пилотов - намек на то что они под нагруженными элементами размещаются? А где они иначе размещаются?
 
во как делать надо
читай надо делать другой самолет )

читай надо крыло дальше относить от фюзеляжа, или наоборот прикреплять к фюзеляжу.

маленькая щель это не очень хорошо.

точнее хорошо, когда скорость 120км/ч как на че-22, а когда хочется скорости, то уже надо аэродинамикой заниматься.

Тут на форуме есть Fa-Fa, обратитесь к нему, он вам продувки сделает.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1407267206/660
 
@леха (magnum)
а вон оно что... продувка будет обязательно, здесь я с вами полностью согласен. всегда говорили, что в этой конструкции завихренный поток заходит в щель между крышей и крылом и там "встает"
есть надежда что пилон [проектируемый] его отведет от самого узкого места. я это к тому, что продувку сделаем после пилона и далее уже по результатам
 
@ леха (magnum)
Не так уж плохо с аэродинамикой у Че. У нас самолёт с моторами Ротакс 447, 120 км/ч крейсерской скорости имел, при широкой лодке(1,2 м ЕМНИП), и большом 14+ кв.м. крыле. Пилон ещё больше запирает щель. Я так думаю...
А может и равнозначен куче стоек .
 
@ леха (magnum)
Не так уж плохо с аэродинамикой у Че. У нас самолёт с моторами Ротакс 447, 120 км/ч крейсерской скорости имел, при широкой лодке(1,2 м ЕМНИП), и большом 14+ кв.м. крыле. Пилон ещё больше запирает щель. Я так думаю...
А может и равнозначен куче стоек .

447 это по 40л.с. примерно. т.е. 80л.с. и 120км/ч
теперь увеличим мощность до 200л.с. и скорость увеличится в (200/80)^1/3=1.35
120*1.35=162км/ч

поэтому колеса надо убирать как то.. в обтекатели, да и крыло отодвигать.
и капоты облагораживать.
так же форму фюзеляжа смотреть срывы где идут. может закрылок фаулера применить, как на цесне караван простенький.
 
Назад
Вверх