Ищу чертежи Birdman Chinook WT-11

Добрый день уважаемые форумчане, ищу чертежи одного из обладателей рекорда мира по короткому взлету и посадке легкому самолету Birdman Chinook, в прошлом советского изобретателя из украинской республики Владимира Таланчука.
Сразу оговорюсь что мне известны контакты компании в США производящей кит наборы двухместной версии, но меня интересует именно одноместная версия.
Причины две:
1. С 277 ротаксом он весит 113 кг., со всеми вытекающими плюсами.
2. С 503 ротаксом был поставлен рекорд пару лет назад, и соответственно обгрейд вполне неплохой.
Т.к являюсь любителем охоты и рыбалки, а так же проживаю в местности с населением 1 человек на 5 квадратных километров и потрясающей природой ДФО, считаю для себя этот вариант самым подходящим в сочетании цена/качество.
Надеюсь я заранее ответил на большенство вопросов.

18E51136-26AE-4A1E-A59F-3FA45F2D8805.jpeg


CF057C85-E403-4A31-861E-7E0D78832E75.jpeg
 
Фото с маленькими колёсами это оригинал самолета, с большими колёсами это как раз тот что поставил рекорд в 2018 году с 503 ротаксом и пробегом в 2,9 метра. Вес с доработками/тюнингом стал около 160 кг. Где-то находил информацию по весу после доработок, но могу ошибаться. Знаю точно что грузоподъёмность с 277 - чуть больше 100 кг., с 503- более 200 кг.
 
Андрей1984
Если Вы хотите использовать данный самолет как средство передвижения для охоты , то эта машина не для этого, Вы ошибаетесь. Чинук сверхлегкая машина и летает в спокойной, благоприятной среде, но ни как не над местами с населением 1 к 5 км.Есть тут люди га Форуме охотники летают на рыбалку на дельте они Вам скажут сразу про все особенности этого вида полетов. К то му же, что бы летать в таких районах нужен немалый опыт посадок на ограниченную площадку, а у Вас я так понимаю пока только мечты.
 
  • Ничего себе!
Reactions: UF0
По поводу неподходящего самолета для охоты
Про опыт полетов, вы с рождения все умели или имея мечты и желания учились и у вас получалось?
Я имею желания и возможности построить остальное вас не касается.
Есть предложение по чертежам , давайте обсудим. В остально не загаживайте форум.
Спасибо за понимание.
 
Ну, это уже сами поройтесь, но такие робинзоны есть и активно используют дельты.Много фото летом и зимой. Вот одна из тем на форуме, да и давайте тактичнее себя везти без резких слов, хорошо. ?Я только пытаюсь Вам помочь.
На "рыбалку" на дельталетах)
 
Фото с маленькими колёсами это оригинал самолета,
Этот самолёт, с жестким крылом и одним подкосом. самостоятельная доработка .Десять лет назад пробовал найти
на зарубежных форумах чертежи, но не нашёл
Birdman_WT-11_Chinook_2S_rys.png
 
Супер, это именно он, может нам из форумчан кто ещё поможет, глядишь и вам и мне помогут . Я кстати сейчас на bydanjohnson.com такое же объявление подам может кто из других стран что то предложит, сюда выложу обязательно.
 
Ну, это уже сами поройтесь, но такие робинзоны есть и активно используют дельты.Много фото летом и зимой. Вот одна из тем на форуме, да и давайте тактичнее себя везти без резких слов, хорошо. ?Я только пытаюсь Вам помочь.
На "рыбалку" на дельталетах)
Ок, договорились
 
Вот этой программой очень удобно образмеривать Universal Desktop Ruler - универсальная экранная линейка - AVPSOFT
Делается стоп кадр, программа калибруется по любому известному размеру, и дальше все остальные снимаются в пять секунд
Ух ты!
Спасибо. А я и не знал.
 
Вот этой программой очень удобно образмеривать Universal Desktop Ruler - универсальная экранная линейка - AVPSOFT
Делается стоп кадр, программа калибруется по любому известному размеру, и дальше все остальные снимаются в пять секунд
И я не знал 🙂, попробую на днях
 
Этой программой пользовался для снятия размеров, площадей и углов для своей таблички. Правда, для снятия площадей, желательно иметь фото строго в фас или профиль, иначе приходится с бубном плясать. Есть ещё программа, по описанию учитывающая искажения перспективы IphotoMeasure v3.1.1.4714 RC1 - Графика Но её нигде не нашел для скачивания. Если вдруг у кого найдётся ссылка, буду очень признателен
 
Да, ещё, у этого самолёта, я им тоже интересовался, только двухместным, низкая путевая устойчивость по отзывам, это на каком-то буржуйском ресурсе нашел. При анализе в таблице, у него недостаточные К стат момента ВО и ГО, раза в 2 ниже рекомендованного в разных источниках. Так что, если дело дойдёт до реализации, ему бы по нормальному или хвостовую балку удлинить, или площади ГО и ВО увеличить
 
У "Пилигрима" стат. момент ГО также меньше рекомендуемых, однако все довольны. Есть много загадок в практической аэродинамике... 😉
 
Есть много загадок в практической аэродинамике...
И где ж их разгадки найти? Я пока, чем больше копаю, тем глубже закапываюсь - чем больше источников, тем больше и разнобой в рекомендациях 😄
 
Да, ещё, у этого самолёта, я им тоже интересовался, только двухместным, низкая путевая устойчивость по отзывам, это на каком-то буржуйском ресурсе нашел. При анализе в таблице, у него недостаточные К стат момента ВО и ГО, раза в 2 ниже рекомендованного в разных источниках. Так что, если дело дойдёт до реализации, ему бы по нормальному или хвостовую балку удлинить, или площади ГО и ВО увеличить
Можно после первого изготовленного экземпляра выявить недостатки и исправить, т.к. на на форумах натыкался на владельцев этих ультралайтов, те не понимают почему такой простой и надежный аппарат прекратили выпускать. Это я про «забугорные» форумы и на ютюбе под немногочисленными видео владельцы положительно отзываются о них.
 
Назад
Вверх