Ищу чертежи Birdman Chinook WT-11

Красивые картинки. Хотелось бы видио взлета с тушей. А так рекламная агитка. Травка ,палатка, жирные колеса - романтика...


Зовут George Balmer он Канадец и именно он в 2018 году на одноместном wt 11 сел на 2.9 метров. Использовал ротакс 503, при чем у него на канале вы увидите что у него есть ещё два двухместных экземпляра с этим же двигателем. Я его спросил тоже про чертежи, пока не ответил. В разных интервью он рассказывает о доделках, но ничего глобального. Кстати на его канале много видео его взлетов и посадок с одноместным и двухместным Chinook в горах на колёсах, а так же зимой на лыжах.
 
  • Мне нравится!
Reactions: UF0
Я и птенец -2 или 3 и его европейский аналог рассматривал, так же Pipercub , но они априори дороже, А тут трубки и ткань пара сотен рублей, двигатель новый 2500$ ( это я про ротакс 503) из приборов необходимый минимум для дневного полёта в нормальных метеоусловиях . Идеальный для большинства задач, а главное дешевле Соляриса - это я про автомобиль такой 🙂.
 
Можно после первого изготовленного экземпляра выявить недостатки и исправить,
Мне кажется, его лучше до изготовления пересчитать и немного подправить. Можете это сделать с помощью таблицы Выбор расчётных соотношений Там есть столбец "Форма", в белые ячейки заносите размеры и площади, в желтых получаете результаты, и, меняя исходные данные, добиваетесь соответствия основных расчётных соотношений рекомендованным. Кстати, там есть данные на двухместный
 
503 мотор уже не выпускают, только Б/у, альтернатива рмз 500.
 
Хорошая одноместная парасолька с названием КАТТЯ присутствовала на форуме лет пять назад. Хозяином был Форумчанин BUR по имени Сергей из Архангельска. Наслаждался его репортажами с рыбалки, а самолётик (после модернизации) стал просто Ласточкой с большой буквы. Зачем искать и копировать забугорность, когда в своём отечестве такие леталки светлоголовые парни с золотыми руками строят? А если на каждый кв км 0,хрен населения, заморачиваться до 115 нечего. Вроде на Казанском авиазаводе КАТТЯ родилась. КАА должен знать.
 
Хорошая одноместная парасолька с названием КАТТЯ присутствовала на форуме лет пять назад. Хозяином был Форумчанин BUR по имени Сергей из Архангельска. Наслаждался его репортажами с рыбалки, а самолётик (после модернизации) стал просто Ласточкой с большой буквы. Зачем искать и копировать забугорность, когда в своём отечестве такие леталки светлоголовые парни с золотыми руками строят? А если на каждый кв км 0,хрен населения, заморачиваться до 115 нечего. Вроде на Казанском авиазаводе КАТТЯ родилась. КАА должен знать.
родилась в Саратове, если не ошибаюсь.
В Казани побилась и переродилась. Слепили из того что было - обрезанные консоли Бланика поставили. "Виновник" бития начал консоли прилаживать на своей площадке. Но доклёпывали уже в бывшей аудитории 6-го здания КАИ.
 
  • Ничего себе!
Reactions: UF0
Добрый день уважаемые форумчане, ищу чертежи одного из обладателей рекорда мира по короткому взлету и посадке легкому самолету Birdman Chinook, в прошлом советского изобретателя из украинской республики Владимира Таланчука.
Сразу оговорюсь что мне известны контакты компании в США производящей кит наборы двухместной версии, но меня интересует именно одноместная версия.
Причины две:
1. С 277 ротаксом он весит 113 кг., со всеми вытекающими плюсами.
2. С 503 ротаксом был поставлен рекорд пару лет назад, и соответственно обгрейд вполне неплохой.
Т.к являюсь любителем охоты и рыбалки, а так же проживаю в местности с населением 1 человек на 5 квадратных километров и потрясающей природой ДФО, считаю для себя этот вариант самым подходящим в сочетании цена/качество.
Надеюсь я заранее ответил на большенство вопросов.

Посмотреть вложение 424878

Посмотреть вложение 424879
Очередная Ультра-115 строится с уже с закрытой кабиной.Проектировался самолетик как аппарат нормальной размерности для нормальных условий,тем не менее испытания взлетом и посадкой на пашню прошел успешно.И мне например очень любопытно,каким он станет если обуть его в полиуретановые колесья низкого давления а ля бушвилы(китайцы для пляжных тележек производят-но микродельтики-внеаэродромщики их давно и успешно пользуют) и поставить на него РМЗ-500...

HTB1ATjySwHqK1RjSZFgq6y7JXXaJ.jpg
 
Добрый день уважаемые форумчане, ищу чертежи одного из обладателей рекорда мира по короткому взлету и посадке легкому самолету Birdman Chinook, в прошлом
Может пригодится , Схема с сайта и запчасти для двухместного.
Еще рекомендую почитать вот эту статейку, приклеплена
перевести можно с помощью Перакладчык дакументаў анлайн на рускую і іншыя мовы – Яндекс.Перакладчык
там описаны недочеты оригинальной модели WT 11

"На момент подготовки настоящего доклада на сверхлегком самолете типа Chinook WT 11 произошло шесть аварий со смертельным исходом и серьезными травмами
Это побудило канадский Совет по авиационной безопасности инженерного сектора провести испытания аэродинамических труб и углубленный анализ "(с) 1986

Schematic Chinook Plus2.jpg
 

Вложения

Такой самолет просто бабочка для прогулочных полетов вокруг точки, а полеты в горах и безлюдной местности это чисто полет на авось, стоит ли для таких целей заниматься этим проектом? Я не раз попадал в неблагоприятные условия на таких даже более мощных машинах и честно говоря было страшновато когда тебя носит с вертикальной от + 3 м/с до - 3 м/с и скорость при этом летает +/- 30 км/час.попадал в обледенение где за 10 минут полета самолет превращался в не управляемый снаряд, жуткое ощущение поверьте. Для полетов на дальние расстояния минимальной версией считаю Пейпер 18, СН-750 и это тоже по пределу.😉
 
  • Мне нравится!
Reactions: UF0
Может пригодится , Схема с сайта и запчасти для двухместного.
Еще рекомендую почитать вот эту статейку, приклеплена
перевести можно с помощью Перакладчык дакументаў анлайн на рускую і іншыя мовы – Яндекс.Перакладчык
там описаны недочеты оригинальной модели WT 11

"На момент подготовки настоящего доклада на сверхлегком самолете типа Chinook WT 11 произошло шесть аварий со смертельным исходом и серьезными травмами
Это побудило канадский Совет по авиационной безопасности инженерного сектора провести испытания аэродинамических труб и углубленный анализ "(с) 1986

Посмотреть вложение 425326
Добрый день, очень очень информативно , спасибо вам большое.
 
В свое время очень интересовался Чинуком как одноместным так и 2-х местным, когда на яхугруп можно было вести переписку и фото выкладывать было оч мног информации по очень многим самолям. Яху стал нерентабельным и с прошлого года группы остались весь контент удалили. Информации практически нет, только администраторы групп. попытайтесь связаться с ними, к сожалению у меня ничего не получилось.
Могу собрать инфу всю что у меня есть и выложить одним файлом. Кстати есть инструкция по сборке Чинук c 2 , чертежей на чинуки в свободном доступе не было! Можете не искать. По конструкции самолета мое личное мнение : смотрится красиво, хотя на вкус и цвет..., но начинаеш вникать, очень много тонких трубочек которые между собой соединяются на клепку, вроде бы ничего сложного, но реально это геморрой.
Вот почему его не стали в дальнейшем делать (выпускать наборы) много времени на сборку готовых КИТОВ. Компания Birdman была продана ASAP и новые владельцы стали выпускать чисто трубколеты как я их называю Beever . Сдесь на форуме продавали такой аппарат. Конструктив у многих аппаратов схож . Все собирается на винтиках болтиках. По короткому взлету посадке посмотрите Dragonfly есть несколько экземпляров в Росссии и видео взлета пусть не 2 метра, но с 5-10 влегкую.
 
Кстати по Dragonfly очень много инфы сборка характеристики общие размеры как крыла так и всего остального (оперение, закрылки , элероны...)
 
Подробные фото постройки. Шасси изменено на носовую стойку.
MATO
 
Сколько всяких трубочек, если брать КвикСильвер там на хребтовой трубе седло и педали гораздо проще.

P1110854.jpg


IMG_3643.jpg


IMG_3837.jpg


IMG_3838.jpg


IMG_3839.jpg
 
Тот же самый узел на GT 400
Балка перерезана в самом неудачном месте. Понятно что это сделано в угоду посадочному углу хвостового оперения. Но её размеры позволили бы нести все нагрузки без дополнительных труб. Хотя это привело бы к увеличению высоты основного шасси. Слишком дохлым выглядит вертикальный раскос килевой трубы.
1942734_original.jpg
1941323_original.jpg
1942930_original.jpg

Quicksilver GT400 in Pacific Aviation Museum Pearl Harbor
Однако, неприлично обсуждать аппарат построенный в количестве полтысячи штук.
 
Назад
Вверх