ИЩУ ДВИГАТЕЛЬ Тойота 3VZ-E

Если конкретный интерес, могу помочь!
Нужны более точные данные по модификации (возможно VIN авто). Куда нужен двигатель на авто или Воздушное судно, в какой комплектации (навесное, коса, комп и прочее)?Уточню наличие, сообщу цену...
 
Вроде как Евгений обещал помочь
а двиг нужен без навесного
если есть варианты
сообщите
 
3VZ-E перед установкой надо капиталить. Куда ставить будете, старый мотор имеется? С ним что случилось?
 
На авто. тяжелый для авиации... есть более интересные двигателя для конвертации.
@ sprint2003
В понедельник посмотрю состояние. Как вариант ,ремкомплект и головку взять.
модель уже старая впору  5VZ  ставить...
Не скажу за взаимозаменяемость, но 3RZ 2,7 литра меняли на 5VZ на Прадике, все работало на штатной проводке , АКП. гаишники очень удивлялись такой замене.. думали все что это невозможно.Причина замены была в желании иметь помощнее двс ( да и продавались 3,4л лучше). Прадо 2000года, АКП.
 
На раннера  тоже ставил ,пришлось рубить моторную перегородку под трамблер(кусочек маленький) он на левой гбц  ,а так все работало.Хозяин просто на ушах был.
 
Хотелось бы понять, в чем смысл замены движка. Если удешевить ремонт - не получится, движки древние, без капиталки ставить не имеет смысла. Если хочется движек современнее и мощнее, тогда да, но цена такой замены выше цены капремонта. Если старый движек имеет неустранимые дефекты, то да, конечно замена. Только кто диагностировал дефекты, как неустранимые? Припоминаю, один интеллигентный мужчина около 4-х лет не менял на 4Ранере масло... Притащил его к нам с оборваным шатуном. Жуткая была картина. И ничего, подлечился моторчик. Он хотел продавать после ремонта, но до сих пор на нем катается. Мы его масло менять научили...
 
Назад
Вверх