Ядерный комар
Надо все успеть
- Откуда
- г. Железнодорожный
Кто имел непосредственное отношение к производству винтов такого типа прошу отозваться.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А можно узнать какую тягу дают винты В-530 и ВК-16?А чем плох ВК-16 финишпропа, сделанный по следам разработки того же "Вперед", но брошенного в период разрухи. Винт дает большую тягу, чем В 530... :STUPID
Уважаемые форумчане, может быть найдется у кого информация по лопастям В-530? Интересует место стыковки деревянного комля лопасти и металлического стакана. Там имеется резьба. Предпалогаю, что что- то вроде трапецевидной, да еще и конусной (это только мое предположение). Нигде не могу найти эту информацию...
При установке лопасти в стакан она притягивается четырьмя болтами с торца и проклеивается по этой самой резьбе. Что за клеи используются в этом узле?
Юрий, спасибо, но это изображение у меня есть. К сожалению, единственное с разрезом в этом месте. А вот с циферками бы, с размерами...
Так неохота живую лопасть пилить, чтобы добраться до этого места... Мож у кого поломанная есть, я б купил... [/quot
К сожалению выбросил. Садился с отказом винт сломал. Комли выбросил.
Не по теме,но именно по ресурсу ХВ МИ-6 и прекратили эксплуатацию.Пока в 90-х выгребали ресурсные лопасти со всех складов, производство загнулось, поставщики-смежники тоже В начале нулевых последний раз видел летящий Ми-6 наяву,недалеко от Арамиля(Свердловская область).В 91 году два месяца был в командировке на заводе Вперёд в цехе где изготавливали лопасти для воздушного винта 530. Та же изготавливали лопасти хвостового винта Ми-6