Испытания самоделки до сертификации.

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Уважаемые форумчане, не горячитесь, Вы все правы.
Да , закон прямо не запрещает испытание диковинных леталок в воздухе и на земле. Однако наш самый гуманный судья скажет испытателю: "Вы не могли не осознавать  опасность ваших испытаний для третьих лиц и не обеспечили их безопасность, получите наказание". И накажут, даже если испытания не нанесли никому ущерба. Поэтому решение простое, о котором я говорил ранее: ПРОВОДИТЕ ИСПЫТАНИЯ НА АЭРОДРОМАХ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ. Например, адрес аэродрома: Луховицы (см. карту).  Если не можешь проводить испытания там, спроси меня как :D
 
Вы знаете просто не хочется разговаривать с вами вы читая мои высказывания совершенно не вникаете в сказанное а сразу начинаете убеждать меня в неправоте. 
Единственное, в чем я хотел вас убедить, так это то, что не надо искать причину своих проблем и виновного в них где-то на стороне. В данном случае в Америке.

Это в Америке вам пукнуть без разрешения не дадут. Всё это притащили от туда. 
Летные законы здесь нормальные, и за инспекцию самоделки платить необязательно, и СЛГ стоит всего десять долларов, и налога на мощность двигателя на самолет нет, только на собственность и зависит он только от цены самолета, и патроны к пистолету мне жена в продуктовом магазине покупает, когда туда за продуктами едет.

С чего вы взяли, что тут все зарегулировано?  :-? Обычные и вполне логичные законы.

И пример про полеты N666BK я привел только для того, чтобы вы увидели реальную летную жизнь в наших краях.

Это это всё равно как на дорогу выехать без регистрации транспортного средства и объяснять ГАИшникам что вы его просто испытываете.
Не удачный пример. Без регистрации можно ездить 10 дней с момента покупки ТС. Да и сама регистрации никаким боком к безопасности движения  не относится. Регистрация это  возможность идентифицировать ТС. 
Я имел в виду техпаспорт (или что там сейчас).

Кстати о машинах, их тут тоже народ сам строит. Вызываешь потом инспектора из местного ГАИ (бесплатно), он осматривает и, если признает, что машина безопасна для использования ее на дорогах общего пользования, выдает документ, разрешающий эксплуатацию. Тоже самое с прицепами.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Единственное, в чем я хотел вас убедить, так это то, что не надо искать причину своих проблем и виновного в них где-то на стороне. В данном случае в Америке
Знаете что я могу сказать яйца курицу не учат. Устал я от этого словоблудия живите как хотите.  Моё дело про кукарекал а там хоть солнце не в сходи. ;)
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
и патроны к пистолету мне жена в продуктовом магазине покупает, когда туда за продуктами едет.
Правильно! Поэтому-то этими же патронами Вас может пристрелить каждый, если Вы остановитесь на шоссе в неположенном месте и просто выйдете из машины...свобода-с! :'(
 
и патроны к пистолету мне жена в продуктовом магазине покупает, когда туда за продуктами едет.
Правильно! Поэтому-то этими же патронами Вас может пристрелить каждый, если Вы остановитесь на шоссе в неположенном месте и просто выйдете из машины...свобода-с! :'(
Это вы из телевизора узнали?  :)

Каждый это кто? И какое отношение этот "каждый" имеет к остановке на шоссе в неположеном месте? Вы сами-то поняли, что вы написали?

Я ваш пост понял так - еду я на машине, останавливаюсь в неположеном месте, выхожу из нее, а тут проезжает мимо этот "каждый", с патронами из продуктового магазина, и пристреливает меня.  :-?
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Вы не знаете американских законов? Во многих штатах за три любых преступления, совершенных подряд, можно получить пожизненный срок! А выход из авто расценивается полицейскими как акт агрессии и они стреляют на поражение; не будем говорить  о простых хулиганах, да что там- в бардачке каждого американского авто лежит пистолет,  и на дорогах от перестрелок гибнет несколько десятков тысяч человек- почти столько, сколько в России от дтп.  С авиацией у них конечно посвободней, очень утешает :'( :'(
 
Вы не знаете американских законов? Во многих штатах за три любых преступления, совершенных подряд, можно получить пожизненный срок! А выход их авто расценивается полицейскими как акт агрессии и они стреляют на поражение; не будем говорить  о простых хулиганах, да что там- в бардачке каждого американского авто лежит пистолет,  и на дорогах от перестрелок гибнет несколько десятков тысяч человек- почти столько, сколько в России от дтп.  С авиацией у них конечно посвободней, очень утешает :'( :'(
Мда-а-а...  :eek:

Уж вы-то, я вижу, американские законы хорошо знаете.  ;)

В вашем посте небыло НИЧЕГО ни про полицейских, ни про акты агрессии к ним. Было только про патроны из продмага которыми меня же и пристрелят.

Насчет пистолетов в бардачке это вы тоже не слышали где звон был. Чтобы его положить в бардачок (читай спрятать) нужно иметь специальное разрешение на скрытое ношение оружия. Его дают далеко не всем, а в некоторых штатах и городах не дают никому.

Основная разница в законах США и России в том, что в США законы пишут так, чтобы их лекго было соблюдать и большинство людей это делает. В России же все наоборот.

Тут про штрафы был разговор. В США штрафы для тех, кто не хочет соблюдать законы и штрафы такие, что заплатив один раз больше нарушать не захочешь. В России же, зачастую, человек и рад был бы жить по закону, но соблюсти его просто невозможно и лепят ему суровый штраф, кивая на Америку, мол там штрафы еще больше.
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Чтобы его положить в бардачок (читай спрятать) нужно иметь специальное разрешение на скрытое ношение оружия. 
Какое скрытое ношение? Бред! Поправка к конституции США дает право на самооборону - своего дома, авто, яхты. Поэтому и у вас патроны продаются везде! И не говорите, что вы их покупаете стрелять по воробьям! Вы будете стрелять и из дома, и из машины - по людям :D
Да, и в свой самолет тоже можно брать пистолет!  :D
 
Чтобы его положить в бардачок (читай спрятать) нужно иметь специальное разрешение на скрытое ношение оружия. 
Какое скрытое ношение? Бред! Поправка к конституции США дает право на самооборону - своего дома, авто, яхты. Поэтому и у вас патроны продаются везде! И не говорите, что вы их покупаете стрелять по воробьям! Вы будете стрелять и из дома, и из машины - по людям :D
Да, и в свой самолет тоже можно брать пистолет!  :D
Вы пытаетесь спорить о вкусе устриц, которых вы не ели.  :)

Я живу в США почти 20 лет и у меня есть такое разрешение. Конституция (1-я поправка, если быть точным) разрешает ИМЕТЬ оружие но не прятать его. Вы же свою информацию о законах США, похоже, черпаете только из телевизора.

По закону, если у вас нет разрешения на скрытое ношение оружия, то, если вы имеете при себе оружие, оно дожно быть видимым для окружающих (и полицейских). Вы можете просто носить его в кобуре на поясе. Если вашу машину остановил полицейский, (по любому поводу), то без такого разрешения оружие должно быть видимым для него в вашей машине. Если же у вас есть разрешение, то вы обязаны просто уведомить полицейского о том, что оно у вас есть в машине.

Патроны мне нужны для охоты (винтовочные), и для тира (пистолетные), я туда хожу иногда поразвлечься. Детские шалости, так сказать. ;)
 
разрешает ИМЕТЬ оружие но не прятать его
Я говорю про оружие в доме, машине, в яхте-понимаете? Неужели все носят оружие постоянно с собой? :'(
Так я вам про машину и объяснил - понимаете? В доме имей сколько хочешь и можешь хоть все стенки им завесить. Никаких требований к хранению в доме нет, есть только рекомендации. Я, по советской привычке, свое храню в сейфе - стволы отдельно от патронов. Закон строго ограничивает право его применения даже в собственном доме. Может запросто оказаться, что применив его создашь себе больше проблем, чем помощи.

Это только в телевизоре в Америке все друг друга стреляют.

Оружие здесь, в большинстве случаев, это просто дань традиции, как кинжал на Кавказе, и с собой его носят по той же причине и не все, а только очень некоторые. В большинстве общественных мест вход с оружием запрещен и таскать его с собой, я считаю, вообще смысла нет. Мы себе разрешения сделали, когда на самолете в дикие горы летали в 2009-м, медведей там много очень, а моя жена их не любит. И то сделали это больше для ее спокойствия - я-то знаю, что такое медведь и с чем его есть надо.

Все, на эту тему больше не отвечаю, я считаю, что все уже объяснил.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
И так вернёмся к теме по существу. Да нас пока за мясо не считают но тем не менее экспериментальная авиация у нас существует. Но весь уклон идёт о деятельности ЭВС в государственном масштабе.
Исходя из это го можно почерпнуть, как я и говорил, мы являемся ЭВС и СЛГ нам необязательно получать. ЭВС ставятся на учёт заносятся в книгу учёта и не являются чей то собственностью. Значит исходя из этого документа мы должны быть отнесены к какой то  не государственной организации, как я писал, ФЛА в которой и поставлен на учёт. Не регистрация а учёт.
И так читайте, только пожалуйста включайте мозги, я устал выслушивать всякий бред.
Порядок государственного учета ЭВС
8. Государственному учету (на постоянной основе) подлежат ЭВС, не состоящие в государственных реестрах гражданской или государственной авиации Российской Федерации, а также в государственных реестрах других стран.

При государственном учете воздушному судну присваивается государственный учетный номер и выдается свидетельство о государственном учете согласно Приложения № 1.

Свидетельство о государственном учете ЭВС судна удостоверяет, что данное воздушное судно занесено в Книгу государственного учета ЭВС. Свидетельство выдается только для целей учета и не является документом, подтверждающим право собственности на ЭВС, а также разрешением на производство полетов на данном воздушном судне.

Свидетельство о государственном учете является бессрочным (не имеет срока действия) и подлежит изъятию и возврату в Минпромторг России в случаях снятия ЭВС с государственного учета или при оформлении на данное воздушное судно нового Свидетельства.

Данные ЭВС заносятся в Книгу государственного учета ЭВС. Ведение Книги государственного учета ЭВС осуществляется Минпромторгом России в электронном виде.
ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/56606236/#ixzz5UGJDx95o
Да над этим нужно ещё работать но общее понятие уже вырисовывается. Да я должен встать на учёт.  Книга учёта в электронном виде. Следовательно я могу написать туда не знаю куда и получит то не знаю что. Попросту говоря тот самый Минпромторг получив мою просьбу включить меня в список ЭВС безо всяких проволочек должен внести. Это не кого неочём не обязывает. Это свидетельство не даёт право для полёта и это понятно. А чтобы полететь я должен поставить план. Это тоже самое, СЛГ не даёт вам разрешение на полёт, чтобы вылететь вам нужно подать план.
Свидетельство о государственном учёте не имеет срока следовательно я пожизненно могу относиться  к ЭВС
Ну и как говорится коль пошла такая пьянка реж последний огурец.
Вы конечно представляете, что работать по правилам гос, предприятия вы не когда не сможете. Тем более иметь в штате лётчика испытателя испытательные стенды и прочее.
В этом случае к вам и подход другой это как 115кг. Все требования к АОН по боку.( в части доков) Так и тут ЭВС (частные) это своего рода 115кг. Работают по сокращённой программе. (по крайней мере должны работать)
 
только пожалуйста включайте мозги 
Попробую. И так, что же написано в документе:

Свидетельство о государственном учете ЭВС судна удостоверяет, что данное воздушное судно занесено в Книгу государственного учета ЭВС. Свидетельство выдается только для целей учета и не является документом, подтверждающим право собственности на ЭВС, а также разрешением на производство полетов на данном воздушном судне.
Тут черным по-русски написано, что этот документ удостоверяет ТОЛЬКО то, что ЭВС было поставлен на учет и НИЧЕГО больше.

Вы же из этого делаете странный вывод, что ЭВС вообще не является ни чьей собственностью:

ЭВС ставятся на учёт заносятся в книгу учёта и не являются чей то собственностью.
Т.е., по-вашему, ваши самолеты не являются вашей собственностью или, проще говоря, они не ваши?

Нет, они ваши и являются вашей собственносью, а указаный выше документ просто говорит, что для подтверждения этого вы не можете использовать свидетельство о регистрации ЭВС.

Почему? Да потому, что после регистрации у этого ЭВС могут поменяться хозяева много раз, а свидетелсьтво о регистрации останется тем же (у него нет срока годности).

То же самое и с СЛГ. Указаный документ просто говорит, что свидетельство о регистрации ЭВС не дает разрешения на нем летать.

Вы просто подменяете понятия:

мы являемся ЭВС и СЛГ нам необязательно получать
Вы путаете Экспериментальное Судно с Экспериментальной Авиацией.

Не "мы" являемся ЭВС, а только одно конкретное судно является ЭВС. Т.е. каждое в отдельности.

Способы определения собственности и разрешения на проведения полетов определяются другими законами или правилами. Вот вы их и почитайте и там все по этому поводу расписано.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Способы определения собственности и разрешения на проведения полетов определяются другими законами или правилами. Вот вы их и почитайте и там все по этому поводу расписано.
Всё правильно Вы пишите - без СЛГ в России(и не только) летать ЛЕГАЛЬНО нельзя! Можно конечно по "партизански" в России(пока ещё), но это будет НЕЛЕГАЛЬНО".
Всё остальное просто "болтовня" - мечтающего человека ;D
 
Способы определения собственности и разрешения на проведения полетов определяются другими законами или правилами. Вот вы их и почитайте и там все по этому поводу расписано.
Всё правильно Вы пишите - без СЛГ в России(и не только) летать ЛЕГАЛЬНО нельзя! Можно конечно по "партизански" в России(пока ещё), но это будет НЕЛЕГАЛЬНО".
Всё остальное просто "болтовня" - мечтающего человека ;D
Ну, пока еще в России есть категория 115 кг, там СЛГ не нужно. Но, как я понимаю, уже есть проект в Думе, который, если будет принят, в корне изменит ситуацию. Будет как и с пространством класса G, сначала дали, а потом появились оговорки. Вон, уже и на парапланы регистрационные номера предлагают наносить.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Тут черным по-русски написано, что этот документ удостоверяет ТОЛЬКО то, что ЭВС было поставлен на учет и НИЧЕГО больше.
Ну понесло, это жгучее желание, любыми путями доказать.
А больше вам и не чего не нужно для подачи плана.
Регистрация для АОН постановка на учёт ЭВС.  ;)
При постановке плана заполняете тип и номер учёта вместо номера рег.
Я почему и стою за знания русского языка. Вы стали его забывать а ещё страшнее понимать. А тем временем существует русский толковый словарь. Знаете для кого он создан? Для бестолковых. Что бы мы не путали а говорили и понимали однозначно. ;)
 
Вверх