Испытания Че-24.

wladislav

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
19.10.2010г. в г.Самара был спущен на воду и проведены первые испытания гидросамолёта-амфибии Че-24.
 
Перевозка для сборки на р.Волгу.
 

Вложения

  • x_b05f195d_1_.jpg
    x_b05f195d_1_.jpg
    42,4 КБ · Просмотры: 194
"На краю бездны"(на берегу р.Волги).
 

Вложения

  • x_45e83c5a_1_.jpg
    x_45e83c5a_1_.jpg
    34,9 КБ · Просмотры: 185
Результаты полуторачасовой сборки.
 

Вложения

  • x_76feca1f_1_.jpg
    x_76feca1f_1_.jpg
    41 КБ · Просмотры: 190
После получасовой обкатки мотора и обливания шампанским самолёт готов к первому полёту.
 

Вложения

  • x_e9c76109_1_.jpg
    x_e9c76109_1_.jpg
    39,6 КБ · Просмотры: 188
Неоднократные и разнообразные поздравления!!! Если не секрет, сколько вес пустого сейчас, до окраски?
 
Полёты самолёта снимали на видео, которые постараюсь выложить позже. С лёгкостью проводились взлёты с воды с одним пилотом, вдвоём и втроём. Через полчаса полётов испытания пришлось прекратить из-за неисправности в работе двигателя. Думаем, данную неприятность нам "Авиагамма" в кратчайшие сроки устранит.
 
Присоединяюсь к поздравлениям. Интересные законцовки крыла с поплавками. Из чего ваяли и как повлияло на ЛТХ? Есть желание повторить на своем. Видится удобство хранения в разобраном виде. И чем заменили полотняную обтяжку
оперения и крыла? Если не трудно помогите советами, что лучьше.
 
Неоднократные и разнообразные поздравления!!! Если не секрет, сколько вес пустого сейчас, до окраски? 
490 кг.
Интересные законцовки крыла с поплавками. Из чего ваяли и как повлияло на ЛТХ? Есть желание повторить на своем. Видится удобство хранения в разобраном виде. И чем заменили полотняную обтяжку
оперения и крыла? Если не трудно помогите советами, что лучьше. 
Оперение, центроплан, флаппироны, элероны, консоли крыльев, их законцовки и поплавки выклеены в матрицах из стеклопластика. Стойки поплавков - титан. Законцовки значительно повысили устойчивость самолёта в полёте. Применение стеклопластика вместо перкаля немного утяжелило конструкцию, но сделало её значительно прочнее, долговечнее и ровнее по плоскостям (что сказывается на больших скоростях).
 
Примите поздравления с Урала! Вот ещё одна водноплавающая птичка на крыле. Безопасных Вам полётов и интересных перелётов!
 
Спасибо за информацию. Сам хотел избавиться от перкали в пользу стелопластика. Теперь решил окончательно. Благодарю за хороший пример.
 
Поздравляю.
В троём какая скорость в крейсере и на каких оборотах, при каких оборотах в статике? Мне для сравнения с моим аппаратом.
 

Вложения

  • Pochtoj.JPG
    Pochtoj.JPG
    109,1 КБ · Просмотры: 184
Неоднократные и разнообразные поздравления!!! Если не секрет, сколько вес пустого сейчас, до окраски?
490 кг.
Извиняюсь за ошибочные данные. Пустой вес самолёта - 480 кг. При снятии автономного отопителя, отсутствии второго топливного бака, БАНО, стробоскопа, фар и т.д. возможно снижение пустого веса самолёта до 450 кг.
В троём какая скорость в крейсере и на каких оборотах, при каких оборотах в статике? Мне для сравнения с моим аппаратом. 
Точных данных, пока, дать не можем по причине (предварительные данные) выхода из строя предохранительной муфты редуктора мотора (несоответствие оборотов мотора и винта, сильная вибрация и шум мотора, при этом новый воздушный винт менялся на проверенный), из-за чего и были приостановлены испытания самолёта. Так как мотор ROTAX-912ULS новый (наработка 55 минут), поставили в известность персонал "Авиагаммы" о данном дефекте и ждём от них звонка для доставки к ним мотора на диагностику и ремонт. После ремонта мотора испытания продолжим и о полученных ЛТХ сообщим.
 
2 wladislav
Снижение может быть больше 🙂 знаю сколько весят девайсы из анекдота "а теперь со всей этой х#рней попробуем взлететь"🙂 Вес 450 - очень зачетный для амфибии, шасси хорошее, особенно - для "длинноносой" Че-24 (расскажите, пожалуйста, камрадам об этом поподробнее).

По мне - очень приличный аэроплан!
 
для "длинноносой" Че-24 (расскажите, пожалуйста, камрадам об этом поподробнее).

Увеличение длинны носовой части фюзеляжа сделано для улучшения мореходных качеств гидросамолёта. Вместе с этим увеличился объём переднего багажника. Испытания, пока, приостановлены из-за неисправности мотора.
 
Назад
Вверх