Источник вакуума для питания соответствующих приборов.

-Instr-

Мне нравится видеть результаты своего труда.
Откуда
г. Протвино
Вопрос для знающих людей и всех, кто интересуется данной темой.
Поделитесь своим опытом использования вакуумных насосов для работы вакуумных АГД, и других гироскопических приборов, кто какие и как использовал при постройке различных летательных аппаратов?
Заранее всем спасибо за советы.
 
Откуда
Orenburg
Видите со стороны второго пилота железяку снаружи фюзеляжа? Недорого, безотказно, не требует то, ну и далеко не один десяток лет используется. В том числе и мной...
 

Вложения

Откуда
Москва
Автономная система
AERO SAFE GUARDIAN I STANDBY VACUUM/PRESSURE SYSTEMS
http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/aerosafeguardian.php?clickkey=268113
 

-Instr-

Мне нравится видеть результаты своего труда.
Откуда
г. Протвино
Видите со стороны второго пилота железяку снаружи фюзеляжа? Недорого, безотказно, не требует то, ну и далеко не один десяток лет используется. В том числе и мной...
Насчет трубки Вентури я уже думал и спрашивал здесь, никто ничего вразумительного не сказал.
 
Откуда
Orenburg
А что там спрашивать-то? Работает и все.
Это источник разряжения. Нормально работать начинает в полете, по крайней мере у меня, хотя и на прогреве уже разгоняет подключенный к ней полукомпас.
Если уж совсем жаба душит, то и самому можно сделать.
Что там непонятного? Не понимаю... ;)
 
Откуда
Orenburg
использования вакуумных насосов 
-- а что - двигатель не вакуумный насос? В автомобилях все подобные приборы приводятся отводом от впускного коллектора.
Только двигатель работает вакуумным насосом при закрытой или частично приоткрытом дросселе. В самолете двигатель работает обычно с частично призакрытом дросселе... ::)
 
двигатель работает вакуумным насосом при закрытой или частично приоткрытом дросселе
-- там еще воздушный фильтр есть, который не идеален, соответственно на нем есть перепад давления. И он тем больше, чем сильнее открыта заслонка.
 
Откуда
Orenburg
Какой перепад давлений будет?... Померяете? А входящий воздух в приборы фильтром чистить кто будет? А какой перепад будет на нем, маленькой крохе?
В автомобилестроении вакуум для нужд автомобиля снимают или из впускного коллектора, что после дросселя, или, если это дизель, вешается допагрегатом вакуумный насос.
Но это теория.
Практика - это необходимость заморачиваться , поделенная на стоимость или готовое решение.
Хотя... у нас были попытки запатентовать колесо на территории РФ... ;D
 

-Instr-

Мне нравится видеть результаты своего труда.
Откуда
г. Протвино
На сколько я знаю, с двигателя нельзя постоянно забирать вакуум, иначе получается как подсос и двигатель работает не корректно. Насчет не понятности относительно трубки Вентури, не так выразился просто. )))) Но рассматриваю и другие варианты, например использование автомобильного вакуумного насоса, который для тормозной системы, может кто-то использовал такой вариант.
 

-Instr-

Мне нравится видеть результаты своего труда.
Откуда
г. Протвино
otk1, скажите пожалуйста, у Вас трубка Вентури скольки дюймовая используемся на самолете?
 
двигатель работает не корректно
-- система холостого хода практически всех современных автодвигателей - регулируемый байпас дроссельной заслонки. Если часть расхода этого байпаса пойдет через приборы (им много не надо) ничего, помимо смещения точки равновесия клапана холостого хода не произойдет. Главный момент - не втыкаться в тракт до датчика массового расхода воздуха, чтобы не создавать поток в обход него.
 
Откуда
Orenburg
Если речь будет идти о карбюраторной версии мотора, то неизбежно изменится качество смеси в сторону обеднения, ввиду отсутствия в карбюраторе "обратной связи" в виде датчика кислорода в выхлопном коллекторе...

Хотя, если отбор будет постоянным, можно отстроить карбюратор к новым условиям. Но как только заслонка будет открыта полностью, вакуум создаваться перестанет, и тем будет больше, чем больше будет прикрыта заслонка акселератора...

Уважаемый @ -Instr-, я просто хочу сказать, что изобретатели былых времен были не менее грамотными людьми, чем сейчас. Мое предложение самое простое самое безотказное и самое дешевое. Может чуточку не самое красивое :)...
 
как только заслонка будет открыта полностью, вакуум создаваться перестанет
-- это не так. При полностью открытом дросселе возрастет расход воздуха, соответственно увеличится падение давления на воздушном фильтре. В итоге давление во впускном коллекторе все равно будет заметно ниже атмосферного.
 
http://www.ebay.com/itm/New-Thomas-Compressors-12-Volt-DC-Vacuum-Pump-Brake-Booster-12v-12vdc-/400618840329?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5d46be6109&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/Saab-9-3-2006-2009-2-8L-v6-Aero-Vacuum-Pump-Brake-Booster-Genuine-12822387-USED-/271316417874?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f2bb7fd52&vxp=mtr
Генератор с вакуумной помпой:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1590102809
 
Вверх