История с попыткой отбора дельталёта грузинской таможней на границе

Ребята,я хотел бы,чтоб мой пост по поводу приключений со мной не расценивался как антиреклама.Речь идет о сложностях возможно только с официальными представителями,там так же говорят,что есть оппозиционные силы по отношению к России.Но это политика.Непосредственно в контакте с людьми я имел только благожелательные ,я бы сказал очень теплые отношения и всестороннюю помощь.В Грузии есть на что посмотреть,в Грузии очень красивые места,в Грузии неплохие дороги основного передвижения,это о том,что поездка по магистрали не доставляет разочарований от трясучки.В Грузии можно спокойно оставить открытыми стекла авто.Полицейские в любых местах с постоянно с включенными сигналами и их всегда видно издалека.Кстати в Грузии к ним очень хорошо относятся именно как к неформальным блюстителям порядка.При всем том,что на дорогах много джигитов, действия которых как участников движения иногда трудно предугадать,но  этим возмущаются и сами жители.Так же особо хочется отметить,что в автомастерской столкнулся с мастерами , один из которых бывший спец по электрооборудованию самолетов. Он с теплотой вспоминал, когда мы были одним государством,а второй,молодой парнишка,не оставил работу, пока не отремонтировали сцепление.Поломка была в  выходе из строя манжеты главного цилиндра,а добраться до него в стареньком американском авто Понтиак Трансспорт,еще та виртуозность. И за все это взяли всего 100 лари.Конечно, я обращался не в официальный сервис,но включиться в работу, где необходимо было потрудится изобретать,могут только неформальные человечные люди,потому что о заработке здесь речь вести неуместно.Хотелось отметить,что запчасть подобрать удалось на авторынке.Подошли манжеты от Газ 21 и газ 53,на американский Понтиак 94года🙂) Две манжеты мне подарили,но они порвались,а третья стоила 75рублейи  была заводского изготовления.Поэтому думаю, что если были бы деньги,то поездка была бы настолько же веселей,на сколько она стала грустной без этих самых денег.Конечно же не снимать со счетов колорит и ранимость грузин.Многие плохо говорят по - русски.Мне пришлось подняться в воздух по согласованным заявкам с диспетчерами,но здесь без помощи местных товарищей это сделать невозможно самостоятельно,потому что диспетчера на КДП , симпатичные девушки, понимают только по- английски и по- грузински.Так что полеты выполнялись с РП, который был грузин.Но это отдельная песня :~)

OSS: остальной текст Василия удалил.
 
Тему переименовал (см.  примечание в 1 сообщении), ну а то, что было написано Василием в сообщении выше и дальнейшие обсуждения после этого, я удалил, поскольку во первых это не относилось к основной теме, а во вторых - негоже... так... пусть даже и в отношении самого себя.  Надеюсь на понимание авторов удалённых сообщений.  Тему возвращаю и открываю для обсуждения по теме
 
Назад
Вверх