Из мотодельты - самолёт

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Здравствуйте :craZy народу.
  Решил строить самолёт типа Август м2,только не биплан.а высокоплан.Пока, в первом варианте на тросовых растяжках.За основу взята одноместная мототелега с основными трубами диам-55мм на 1,5 мм,внутри 52 на 1,5 мм.И крыло Тайфун-16,5м/2.Мотор Ротах 501-45 л.с. с редуктором и винтом диам-1.5 м.
   Мысль такова,использовать минимум дополнительных материалов и агрегатов.Для себя ещё не решил как делать крыло(конструктив).Интересно как работает крыло(эфективность) методом гаширования-Антис,Байкал,чтоб не делать эпероны -это дополнительные ,трубы ,узлы ,болты.
    Размах-9 м.
хорда у корня-1,2 м
хорда в конце-0.8 м
САХ крыла     -1,0 м
площадь крыла-9,0м/2
длина самолёта-4,8м
  Схемы и фотки чуть позже.
       Очень прошу,пофлудить и трепатся в другом месте.Мне нужна дельная помощь и советы по существу.
 
Типа того ,что с лева.Телега у меня такая же,только шасси с раскосами,амортизаторы,кажется, от костыля ми-2.Хвостовую балку использую от поперечки Тайфуна -диам-55мм.
  Крыло будет у моего тряпошное на латах.
 

Вложения

  • 53139296_001.jpg
    53139296_001.jpg
    101,4 КБ · Просмотры: 135
  • sized_IMG_1101_001_001.JPG
    sized_IMG_1101_001_001.JPG
    82,6 КБ · Просмотры: 136
Здравствуйте :craZy народу.
  Решил строить самолёт типа Август м2,только не биплан.а высокоплан.Пока, в первом варианте на тросовых растяжках.За основу взята одноместная мототелега с основными трубами диам-55мм на 1,5 мм,внутри 52 на 1,5 мм.И крыло Тайфун-16,5м/2.Мотор Ротах 501-45 л.с. с редуктором и винтом диам-1.5 м.
   Мысль такова,использовать минимум дополнительных материалов и агрегатов.Для себя ещё не решил как делать крыло(конструктив).Интересно как работает крыло(эфективность) методом гаширования-Антис,Байкал,чтоб не делать эпероны -это дополнительные ,трубы ,узлы ,болты.
    Размах-9 м.
хорда у корня-1,2 м
хорда в конце-0.8 м
САХ крыла     -1,0 м
площадь крыла-9,0м/2
длина самолёта-4,8м
  Схемы и фотки чуть позже.
       Очень прошу,пофлудить и трепатся в другом месте.Мне нужна дельная помощь и советы по существу.
Так с ходу и не скажешь.Желательно посмотреть фото агрегатов которые хотите использовать.
 
хорда у корня-1,2 м
хорда в конце-0.8 м
Зачем трапециевидное крыло?      
Интересно как работает крыло(эфективность) методом гаширования-Антис,Байкал,чтоб не делать эпероны -это дополнительные ,трубы ,узлы ,болты.
ИМХО конечно, но гоширование не есть хорошо. Байкал писал              [tt]От неэфективного гоширования мы впоследствии тоже отказались  в пользу элеронов.[/tt] в ветке http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1261711185/30   На первых Квиксильверах управление по крену было интерцепторами, но впоследствии то же перешли на элероны.
 
Сейчас собираю нечто подобное. Только без выеживаний, крыло в плане прямоугольное, с элеронами и закрылками. Сах 1.4 метра, размах 10. И то думаю, что нужно было по шире делать, чтоб по летучее был.
 
mfs68, alex-vld, я поддерживаю вашу идею " Из мотодельты - самолёт".  У меня есть телега новая "Поиск 4" двухместная, и меня тоже не покидает мысль сделать из неё самолет
 
http://hobbyport.ru/mk_other/okb_mk/8803_sla_87.htm  посмотрите ультралайт птенец.
Тоже используется гоширование. Да и телега тоже почти как на некоторых мотодельтах.
 
Huntair Pathfinder Mark 1 ultralight
 

Вложения

  • 782px-Huntair_pathfinder_arp_002.jpg
    782px-Huntair_pathfinder_arp_002.jpg
    49,3 КБ · Просмотры: 116
Извиняюсь за задержку,иногда приходится быть ненормальным рабочим и хорошим семьянином ,а до любовницы чёт руки не доходят... 😉 ;D
    Трапецевидное крыло из за паруса...
     Вид сбоку и схематично ,как будет примерно выглядеть
   Это только прикидки
 

Вложения

  • DSC03455.JPG
    DSC03455.JPG
    216,5 КБ · Просмотры: 129
  • DSC03468.JPG
    DSC03468.JPG
    207,8 КБ · Просмотры: 132
  • DSC03471.JPG
    DSC03471.JPG
    189,3 КБ · Просмотры: 127
Пунктирная линия это нижняя обшивка крыла Тайфуна,т.е. не меняется весь пошив,-меняется прошив латкарманов,задняя кромка,корневая часть и законцовка .добавятся короткие латы между основными латами и останется тот же обтекатель на переднюю кромку.
   Пока так....
 
  Меня сейчас озадачивает,как шьётся ткань на полукруглых местах и как заделывается ткань если шить мешком? ,если можно практические советы...
   Второй вопрос,можно ли обойтись без тандеров  на растяжки внутри крыла ?
 
Присмотритесь к самолету Пилигрим 07, не это ли Вы ищите?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292773063
Или как еще выше ступень Скай Ренджер 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1154517912/1381#1381
 
вот моя телега и прикидки с металлом...
  пока так ...медленно...
    изучаю матчасть,хочу ясно понять технологию пошива паруса и сборка на каркас.
    вопрос-можно ли приклеивать лавсан.ткань на каркас например клеем 88-металл?
                                                         спасибо
 

Вложения

  • IMG00024_001.jpg
    IMG00024_001.jpg
    106,8 КБ · Просмотры: 127
  • IMG00025_001.jpg
    IMG00025_001.jpg
    86,8 КБ · Просмотры: 118
  • IMG00062.jpg
    IMG00062.jpg
    182,8 КБ · Просмотры: 133
Меня сейчас озадачивает,как шьётся ткань на полукруглых местах и как заделывается ткань если шить мешком?
Самое простое посмотреть этот процесс. Потому что на словах не объяснишь. Но примитивно, это полотно сматывается в ковер трубочкой. Ложится перед машиной, т.е. там, куда выйдет готовый мешок. Затем отматывается метрик и за края заводится сверху машинки с выворотом под лапку. Перед водителем  🙂 Нахлест, перекрываете швы и поехали. Зикзаг одного шва, десяток сантиметров, возврат, зигзаг параллельного шва. Опять возврат к первому шву. Продолжение. Десять сантиметров. Стоп. Возврат. Второй, параллельный шов. И так по всему рулону ступеньками. Пока он не смотается и не получится помятый чулок-мешок перед машинкой. Получается машинка как бы всегда внутри, но с краю.  Почему я и говорю, один раз увидеть и .... о, чудо!!!! Оно совсем просто. Шо за больной придумал эту технологию, о, чудо!  ;D
 
Спасибо ,Суханову,очьььь,доходчиво,я думаю,что тебя понял,попробую.
   Вадиму Е,тоже спасибо,за Пилигрим,от туда и Наська всплыла.Мне всегда нравилось, когда мотор, впереди с обдувом крыла.
   Приходится начинать всё сначало,никогда не занимался тряпколётами,всё деревяшками,а тут для меня подвернулось новая система, по правде никогда не думал,что займусь труботряпочниками ,хотя с дельтами знаком относительно хорошо...
   Пока обустраиваю свой "Ангар 18",установил сверлильный агрегат.И встала дилемма-хороший обдув крыла и неудобство посадки и -свободная посадка при простоте конструктива ,но с худшим обдувом,но с миним. отклонениями управления что с работающим ,что выключиным мотором......
     просвятите неразумного.....что скажут опытные(бывалые) :craZy
               ....и к сожалению ка-стра-тастрофически мало времени,НО,..мы рубим ступени, ни шагу назад
                       и от напряжения колени дрожат,
                       но это лучше ,чем от водки  и простуд ...
                                                                (В.Высоцкий)
 
Назад
Вверх