Из мотодельты - самолёт

Всё больше склоняюсь к "переднеприводным" винтам.Чуть видоизменил компоновку.Стабилизатор ,как вариант,повесил под килем,получается цельный руль высоты и промежуточная качалка или ролики устанавливаются на переднем нижнем узле киля,как бы не делается лишняя дырка в трубе.Мачта складывается и общая высота около 2,3 м-высота проёма дверей гаража 2,4 м.
Возник вопрос о оптимальном удлинении и нагрузки на крыло для учебного тряпколёта?
 

Вложения

  • DSC03870.JPG
    DSC03870.JPG
    101,5 КБ · Просмотры: 102
Меня сейчас озадачивает,как шьётся ткань на полукруглых местах и как заделывается ткань если шить мешком?
Самое простое посмотреть этот процесс. Потому что на словах не объяснишь. Но примитивно, это полотно сматывается в ковер трубочкой. Ложится перед машиной, т.е. там, куда выйдет готовый мешок. Затем отматывается метрик и за края заводится сверху машинки с выворотом под лапку. Перед водителем  🙂 Нахлест, перекрываете швы и поехали. Зикзаг одного шва, десяток сантиметров, возврат, зигзаг параллельного шва. Опять возврат к первому шву. Продолжение. Десять сантиметров. Стоп. Возврат. Второй, параллельный шов. И так по всему рулону ступеньками. Пока он не смотается и не получится помятый чулок-мешок перед машинкой. Получается машинка как бы всегда внутри, но с краю.  Почему я и говорю, один раз увидеть и .... о, чудо!!!! Оно совсем просто. Шо за больной придумал эту технологию, о, чудо!  ;D

Можно просто прошить края с изнанки и вывернуть.
 
Трубы хвостовой балки диам. 55*1,5мм-это поперечные трубы Тайфуна и передняя стойка каркаса фюзеля такого же размера.На оперение конечно же пойдут трубы трапеций от дельт,заднюю кромку рулей и элеронов буду делать из гнутых полос в форме буквы л,примерно как Ан-2,хотя подмывает делать гаширование типа Птенец ,Антис или Моран-ж,чтоб не делать элероны...
Не определено ,делать ли внутренние растяжки в крыле,у Пилигрима как будто нет их?а на Наське они есть. :-?Как бы понятно что нижние и верхние троса тоже хорошо расчаливают крыло,но ...хотелось бы понять.
 
Алекс,прошить в одну строчку?когда выворачиваешь ткань и одеваешь на каркас,при натяжке нитки не работают на разрыв?То что  сказал Суханов ,то там ткань так и остаётся внахлёст и нитки работают на сдвиг в две строчки зигзагом.может что то я не понял?
 
Здравствуйте. Тоже думал приделать крыло к дельте. Хотелось чтобы было 2 двигателя "тянитолкай" для использования на химии . Крыло рассматриваю люмини. грузо подъем 700 кг. думаю реально. Думал много. Дельт у меня форсаж. Катострофически не хватает безопасности селовой установки и подем веса. Вы что нибудь смогли решить. :🙂
 
я думал что то такое. Фото не мое. думаю хозяин не в обиде.  😉
 

Вложения

  • letadlo.jpg
    letadlo.jpg
    156,7 КБ · Просмотры: 108
Фото не мое. думаю хозяин не в обиде.

Не в обиде, жалко, что ли )))
Фото с облета одного из серийных дельталетов Атом с R-582, первый вылет, даже синяя пленочка - "целка" с ветрового стекла не снята. За рулем ваш покорный слуга.

По самой идее переделки - честно говоря лень кучу текста набирать, в двух словах -ничего хорошего не получится, только зря потратите кучу времени, материала, и т.д. А если еще и для химии такой, мягко говоря экспериментальный ЛА ... без комментариев.
Форсаж то чем не устраивает? Отличная машина, вполне пригодная как для химии так и для всех остальных задач.
Сделать "на коленке" химика под 700кг нагрузки - фантастика. Проще и дешевле найти б/у Ан-2 или Цессну/Айртрактор химические. В торговле куча предложений - Як-12, Чмелак, Ан-2, все с химией по разумной цене.
 
Фото не мое. думаю хозяин не в обиде.
По самой идее переделки - честно говоря лень кучу текста набирать, в двух словах -ничего хорошего не получится, только зря потратите кучу времени, материала, и т.д. А если еще и для химии такой, мягко говоря экспериментальный ЛА ... без комментариев.
Форсаж то чем не устраивает? Отличная машина, вполне пригодная как для химии так и для всех остальных задач.
Сделать "на коленке" химика под 700кг нагрузки - фантастика. Проще и дешевле найти б/у Ан-2 или Цессну/Айртрактор химические. В торговле куча предложений - Як-12, Чмелак, Ан-2, все с химией по разумной цене.
Я буквально пару часов назад пытался донести господину Снеговому ту же самую информацию. И про продаваемый на сайте Чмелак говорил.
Но, все мои попытки были тщетны.
Не убедил.  :-?
 
Вот совершенно не понимаю зачем портить уже готовый "фюзеляж" лишним хвостом. Кроме руля направления пользы нет... Без руля направления вполне можно обойтись.
Вообще если уж пользоваться готовым так пользоваться. А нет так лучше не портить, сделать что-то другое.
"Спратт 103" вполне соответствует переделке "из мотодельты - самолёт", потому-что разница только в подкосах и системе управления.
Если городить полноценный фюзеляж, так проще новый самолёт собрать, чем "франкенштейна".
 
Но у Спратт 103 только 1 двигатель. А надо 2. А главное, основная телега с мотором есть. То есть хочешь крыло дельта ставь, хочешь самолет, ставь жесткое. Выбор расширяется. 😉
 
Но у Спратт 103 только 1 двигатель. А надо 2. А главное, основная телега с мотором есть. То есть хочешь крыло дельта ставь, хочешь самолет, ставь жесткое. Выбор расширяется. 😉
Лёш, ну хрень получится полнейшая - если хочешь переделывать дельту в самолёт, то про обратную переделку забудь иначе и самолёт будет не фонтан и дельта не туда же...
А вообще я тебе говорил: есть крыло от Лешего - хорошее, прочное, грузоподъёмное. Оставь дельту в покое и давай забубеним химика такого как нам надо...
 
То есть хочешь крыло дельта ставь, хочешь самолет, ставь жесткое. Выбор расширяется. 
Выбор весьма узок, потому-что изначально выбрана уже готовая и доведённая до логического завершения деталь. Если уж выбрали "половину самолёта" то следуйте пути его завершения. А завершается он двумя путями: 1- как есть, с балансирным управлением. 2- с небольшой переделкой под аэродинамическое управление.
Выбор крыла на Ваш вкус, можно даже такое:
10865789_914446861919566_5308098418707878605_o.jpg
 
Назад
Вверх