А у меня вопросы по самолету.
1. Какое двигло?
2. Чей редуктор?
3. Задний лонжерон крыла тоже из кусочков?
4. Из чего реализовано основное шасси?
5. Можно крупное фото передней вилки?
6. Обратка топлива в расходный бак? Как решаете проблему удаления воздуха из него?
7. Существует ли проблема перегрева? Какой радиатор установлен, угол установки? Наличие диффузора, вентилятора, патрубков отвода воздуха?
О происхождении вопросов. Прошу отметить, что это не претензия, но объективная картина. Возможно, часть работы выполняется смежниками и требует дополнительного контроля. Итак:
Купили, привезли, собрали. Мотор перетряхнули, выкинули русский карб, поставили нормальный японский. В процессе инсталляции обнаружили, что впускной коллектор модифицирован небрежно, ненужные отверстия некачественно заварены и залеплены холодной сваркой, что, тем не менее, течь тосола не устранило. Предыдущий хозяин делал попытку решения проблемы перегрева установкой огромного воздухозаборника. Выкинули воздухозаборник, выкинули радиатор от Оки, поставили ниссановский, изменили угол установки. Пока больше сказать нечего. При "taxing" с поднятой передней стойкой возникла проблема исчезновения топлива. Мотор глох. Нашли причину: воздуху некуда деться из расходного бака (если он там появляется). Пока просто стравили воздух и следим, чтоб топливо всегдабыло в баках. Но проблему надо решить. Выкатыва самолет на полосу при помощи тележки под переднюю стойку, попали под внезапный порыв ветра. Самолет наклонился и уперся в землю крылом на передней и одной задней стойке. При этом деформировалась обшивка в районе крепления заднего лонжерона к центроплану. Вскрытие показало, что задний лонжерон состоит из кусочков, которые согнутыми из тонкого алюминия уголочками приклёпаны к нервюрам. Алюминий разорвало по сгибу. Взяли уголок мощнее от какой-то детали от ТУ-154 😉 приклепали, но напряглись по поводу лонжерона из кусочков. Думаем. Кроме всего прочего, согнулась передняя стойка (изогнулась труба ниже области работы стойки в фиксаторах). Деформировалась вилка, которая сварена из разновеликих трубочек и была подогнана по месту при помощи кувалды и какой-то матери. Перебираем варианты реализации новой вилки. Редуктор тёк серьезным образом и грохотал. Приняли решение заменить. Ждем нового от господина Виноградова. По его словам, ту конструкцию, что у нас он не делает уже лет 6. Обещал сегодня отправить новый. Ждем. На ваших фото видно, что фюзеляж уже скруглен. Избавились таким образом от хлопунов? Думали ли над решением этой проблемы на квадратном варианте (как у нас)? Пока думаем наклеит. вспененный полистирол изнутри. Горячка? С огромным приветом ко всем неболюдям.