Из Питера в Тюмень на "головастике"(ch-701 stol)

Б.Сергей

Хочу вокруг света, не спеша.
4 часа 30 минут до Череповца, посадка на аэродром Череповца,
2 часа 40 минут до Костромы, аэродром Кострома,
4 часа 50 минут до Кирова, аэродром РОСТО Порошино,
4 часа 40 минут до Перми, аэродром РоСТО Фролы,
почти 6 часов до Тюмени, с проходом над аэродромом Свердловска и конечный пункт - международный аэродром Рощино.
Это, конечно, не вокруг света, но хоть что нибудь!
 

Вложения

  • S_17.JPG
    S_17.JPG
    77,7 КБ · Просмотры: 155
  • IMG_6.JPG
    IMG_6.JPG
    76,6 КБ · Просмотры: 137
  • IMG_5.JPG
    IMG_5.JPG
    62,4 КБ · Просмотры: 148
Это, конечно, не вокруг света, но хоть что нибудь!
...молодцы мужики...!
...почёт и уважение!
...просто здорово!

...если можно карту с маршрутом перелёта!

/me
GEorLENTA.gif
[sup]...скоро 22-ое июня...[/sup]
 
Просьба к Б.Сергею связаться в Тюмени с местными АОНовцами. Если конечно есть интерес и желание. Можем предоставить стоянку в Ялуторовске. Телефон для контакта 8-904-491-83-78, Александр.
 
Сергей поздравляю с удачным дальним перелетом! [smiley=thumbsup.gif]
На таком скромном аппарате это почти подвиг  :IMHO
А по телеку когда был сюжет (в 2008 г.) вроде говорили, что заказчик твоего самолета живет в Новосибирске?
 
По порядку:
Баллон без пропана и гексогена - 45 литров бензина с октановым числом 95, общая вместимость около 120 литров, усреднённый расход 16,3 литра в час.
GPS-ов было два, тот что на фото - explay с навителом и ози был запасным, основной garmin 60. В воздухе сигнал стабилен.
За телефон и предложение огромное спасибо АОНовцам Тюмени, но новый (старый) хозяин живёт в Тюмени, ему решать, будете в Питере мой тлф 921 932 56 94.
И вообще, огромное спасибо всем с кем пришлось встретится во время перелета и кто принимал участие и переживал за нас. Получил огромное удовольствие от общения с адекватными и искренними авиаторами, спасибо еще раз.

Всего мы построили больше десятка самолётов, в Новосибирск ушло два.

Подвиг это вряд ли. Подвиги были в 30-х, когда без GPS, без точных карт, без радио и с ресурсом мотора в 100 часов.

Сергей Баёв - партизан по жизни.
 
почет и уважуха?
а нам медальку шоколадную охота! 
заезжайте в гости в Стерлитамак или Уфу , медальки ждут 😉
однозначно молодцы...
соболезнования вашим пятым точкам ;D
 
А у меня вопросы по самолету.
1. Какое двигло?
2. Чей редуктор?
3. Задний лонжерон крыла тоже из кусочков?
4. Из чего реализовано основное шасси?
5. Можно крупное фото передней вилки?
6. Обратка топлива в расходный бак? Как решаете проблему удаления воздуха из него?
7. Существует ли проблема перегрева? Какой радиатор установлен, угол установки? Наличие диффузора, вентилятора, патрубков отвода воздуха?
О происхождении вопросов. Прошу отметить, что это не претензия, но объективная картина. Возможно, часть работы выполняется смежниками и требует дополнительного контроля. Итак:
Купили, привезли, собрали. Мотор перетряхнули, выкинули русский карб, поставили нормальный японский. В процессе инсталляции обнаружили, что впускной коллектор модифицирован небрежно, ненужные отверстия некачественно заварены и залеплены холодной сваркой, что, тем не менее, течь тосола не устранило. Предыдущий хозяин делал попытку решения проблемы перегрева установкой огромного воздухозаборника. Выкинули воздухозаборник, выкинули радиатор от Оки, поставили ниссановский, изменили угол установки. Пока больше сказать нечего. При "taxing" с поднятой передней стойкой возникла проблема исчезновения топлива. Мотор глох. Нашли причину: воздуху некуда деться из расходного бака (если он там появляется). Пока просто стравили воздух и следим, чтоб топливо всегдабыло в баках. Но проблему надо решить. Выкатыва самолет на полосу при помощи тележки под переднюю стойку, попали под внезапный порыв ветра. Самолет наклонился и уперся в землю крылом на передней и одной задней стойке. При этом деформировалась обшивка в районе крепления заднего лонжерона к центроплану. Вскрытие показало, что задний лонжерон состоит из кусочков, которые согнутыми из тонкого алюминия уголочками приклёпаны к нервюрам. Алюминий разорвало по сгибу. Взяли уголок мощнее от какой-то детали от ТУ-154  😉 приклепали, но напряглись по поводу лонжерона из кусочков. Думаем. Кроме всего прочего, согнулась передняя стойка (изогнулась труба ниже области работы стойки в фиксаторах). Деформировалась вилка, которая сварена из разновеликих трубочек и была подогнана по месту при помощи кувалды и какой-то матери. Перебираем варианты реализации новой вилки. Редуктор тёк серьезным образом и грохотал. Приняли решение заменить. Ждем нового от господина Виноградова. По его словам, ту конструкцию, что у нас он не делает уже лет 6. Обещал сегодня отправить новый. Ждем. На ваших фото видно, что фюзеляж уже скруглен. Избавились таким образом от хлопунов? Думали ли над решением этой проблемы на квадратном варианте (как у нас)? Пока думаем наклеит. вспененный полистирол изнутри. Горячка? С огромным приветом ко всем неболюдям.
 
...начало "отчёта" было много-обещающим... 🙂

...было такое впечатление, что сейчас на одном дыхании из Питера в Тюмень...

...а под крылом нескончаемые леса и болота... 😱

...а стойкий экипаж поделится опытом...

...неужели со всего перелёта до Тюмени, одна фотография Костромы и то без "головастика"?
...видать не судьба! 🙁
...и в за правду ты С.Б. - партизан по жизни.

/me
GEorLENTA.gif
[sup]...скоро 22-ое июня...[/sup]
 
Назад
Вверх