Из Питера в Тюмень на "головастике"(ch-701 stol)

фотографии тут:
http://narod.ru/disk/21994092000/%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B8.rar.html
около 110 мб. интересного мало, поля, леса и болота.

На первых самолётах задний лонжерон из кусочков - по чертежам, лист 7-V-6, сейчас цельный из д16ат-0,8 мм.
Извините но ни моторы ни редуктора не делаем. Двигатель был куплен у химиков через 3-и руки ., конечно Ротакс лучше, что говорить, но и цена  в 10 раз больше, а совсем не 72 000 руб, если мне память не изменяет.
По расходнику такая проблема возникает если летать до сухих баков и после заправки не стравить воздух из расходника, для стравливания воздуха есть кран, дополнительно, для успокоения души, можно поставить электромагнитный клапан и кнопку.
По поводу хлопунов на квадратном - от этого никуда не деться, поэтому  и перешли к скругленному, "шумка" не помогает.
И пишите в личку, на счет матери и кувалды обидно даже.
 

Вложения

  • 7-V-6.JPG
    7-V-6.JPG
    186,2 КБ · Просмотры: 124
фотографии тут:
http://narod.ru/disk/21994092000/%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B8.rar.html
около 110 мб. интересного мало, поля, леса и болота.

...так бы и сразу!
...а то "подозрительная любовь" к Костроме! ;D
...вот только кому прийдёт в голову скачивать фото 112.95 МБ одним файлом...
...засада! ...и здесь подтверждение, что ты настоящий партизан!

...стало понятно из предыдущих постов, что @ Buddu и "герой" перелёта@ Б.Сергей (baev_spb) имеют взаимный опыт общения...

И пишите в личку, на счет матери и кувалды обидно даже.

...очень много полезного, может принести (сторонним авиаторам) такой опыт общения!
...и взаимно уважительная диссскусссия!
(...личка нужна, но не в этом случае!)  🙂ЯТД( Я так думаю!)...
...С УВАЖЕНИЕМ!

/me
GEorLENTA.gif
[sup]...скоро 22-ое июня...[/sup]
 
Спасибо за ответ, хотя некоторые моменты всё же остались невыясненными: передняя вилка (фото), основное шасси (из чего), и группа радиаторных вопосов. Про лонжерон все понятно, однако берут меня сомнения, в том что "кусочек" должен не доходить до нервюры на 15-20 мм, и приклёпываться тонкой гнутой алюмишкой.
Что касается основного шасси. Для нашей полосы мы признали его некомфортным. (То, которое из резиновых шайбочек). Цессновское значительно комфортнее. Приняли решение пойти по пути наименьшего сопротивления (пока) и сообразить воздушно-маслянные регулируемые упругие элементы. По массе получились такие же как и "резиновые". Передняя стойка... Наша головная боль. Взвесили вилку со штоком от Як-52. больше на 1.8 кг. (родная 3 кг.), распилим, подумаем как доработать. Уж очень красивая она, хочется поставить. Очень ждем группу радиаторных ответов. С уважением ко всем неболюдям.
 
Так что же с группой радиаторных ответов? На самом же деле беспокоящий вопрос...
 
Назад
Вверх