Из Сибири в Сибирь. Красноярск-Братск-Красноярск.

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
В Сибири установлась сказочно-антициклонная погода усидеть в которую не было ну никакой возможности 🙂 Облетав западную и южную части России от Краснодара-Москвы до Красноярска, решили рвануть двумя бортами на Братский Восток. Итак пятница-созвоны с принимающей стороной сделаны, заявка на полет прошла, самолеты заправлены и прогреты. Летим. Таким нас встретило утро в нашем авиахуторе "Балае".
 

Вложения

  • 2_291.jpg
    2_291.jpg
    75,1 КБ · Просмотры: 151
  • 7_078.jpg
    7_078.jpg
    88,4 КБ · Просмотры: 140
  • 3_234.jpg
    3_234.jpg
    65,8 КБ · Просмотры: 138
Цессна жмурясь радовалась уже по-весеннему теплому солнышку, ей вторило "Эхо" высунув свой нос из ангара. 🙂
 

Вложения

  • 4_163.jpg
    4_163.jpg
    61,6 КБ · Просмотры: 125
  • 5_121.jpg
    5_121.jpg
    61,1 КБ · Просмотры: 129
  • 6_102.jpg
    6_102.jpg
    74,4 КБ · Просмотры: 127
Вообще нам стоило-бы облететь зону аэродрома "Дальний" с угрожающе-военным  позывным "Ростущий", но мы наивно подумали, что времена изменились и люди (даже одевающие сапоги на свежую голову ;D) тоже стали иными. Ошиблись. Как мы ни просились мы на 100 истинной  по МВЛ, МДП безжалостно отдал нас этому "Ростущему" -типа у них идут полеты с 200-22.800(!!!), хотя мы и летели по единственной оставшейся в нашем огромном крае МВЛ соединяющей запад и восток. "Воевода" тут-же взял бразды правления бортом 67711 в свои уверенные военные руки и начал подавать команды смысл которых до-сих пор остается для меня страшной военной тайной 🙁-типа "возьмите курс 20", "курс 60!", "курс строго на север!"," сохранять 1500!" иногда приправляя все это смачными вопросами типа:"Вы мой приводной маяк наблюдаете??!" "Азимут доложите!" И наконец угрожающе: "Выполнять мои команды!!",  "Я управляю в моей зоне", "почему ушли со связи??"-так мы-же с МДП отрабатывали...(чайники на-х#р с корабля!). В общем через минут двадцать нервортрепки и огромной петли уклонения от ЛЗП  этот "гений управления" зачем-то вывел нас строго поперек своей ВПП бескрайней как вся Россия на высоте 1500м, чем окончательно вверг нас в шок догадок по поводу логики его поведения, завернув нас с трассы КТ400 проходившей по самой границе его зоны в самое свое военное логово. В конце пожелав нам счастливого полета и мягкой посадки  😱 сказал "больше так с ним не шутить"(дословно)-а, мы то думали это он шутник ;D и на последок зачем-то настучал про нас чего-то нехорошее в гражданский сектор. Умом военных не понять, и сапогами не измерить... 😡  :STUPID
 

Вложения

  • 10_064.jpg
    10_064.jpg
    19,1 КБ · Просмотры: 142
  • 11_079.jpg
    11_079.jpg
    24,5 КБ · Просмотры: 136
Вырвавшись из лап "Ростущего" связываемся по сотовому с "Братск-районом". УКВшка пока не достает.
 

Вложения

  • 12_063.jpg
    12_063.jpg
    27,6 КБ · Просмотры: 149
  • 13_041.jpg
    13_041.jpg
    62,9 КБ · Просмотры: 129
  • 14_039.jpg
    14_039.jpg
    19,7 КБ · Просмотры: 115
Высота 1500 по минимально-приведенному. Пейдзаж особым разнообразием и обилием населенных пунктов глаз не радовал, заставляя гнать к чертовой матери мысли о вынужденной посадке здесь.
 

Вложения

  • 16_030.jpg
    16_030.jpg
    47,2 КБ · Просмотры: 126
  • 15_041.jpg
    15_041.jpg
    81,9 КБ · Просмотры: 129
После 2.30 полета и нервотрепки с вояками слева по-курсу появился отличный ориентир-сопка с смешным названием "Моргудон" 🙂 Смех-то смехом, а горка-то оказалась коварная(при заходе в СМУ-держи глаз в остро!) Мне рассказали, что после того как в нее когда-то ушел Як-40 Братск стал "горным" и без провозки туда стало нельзя.
 

Вложения

  • 17_032.jpg
    17_032.jpg
    49,4 КБ · Просмотры: 139
  • 18_032.jpg
    18_032.jpg
    54,7 КБ · Просмотры: 131
Попрощавшись с доброжелательным "Братск-районом" устанавливаем устойчивую связь с "Мостовым" на частоте 131,2 в лице (пока,что в голосе) Михайловича местного авторитетного Р.П. "На прямой, полосу наблюдаем, к посадке готовы".
 

Вложения

  • 20_031.jpg
    20_031.jpg
    53,5 КБ · Просмотры: 132
  • 21_029.jpg
    21_029.jpg
    79,1 КБ · Просмотры: 141
Посадка с курсом 120. ВПП укатана(!) под колеса(большая редкость для Сибири), и имея канадские лыжи DATUM с электроприводом можно начать межковаться-выпускать-ли колеса, или садиться на лыжах? Сели на лыжах. 🙂 Заруливаем и фотографируемся экипажем у нашей Красавицы. Справа со мной летел Андрей Челяев, тот самый который пригнал "Караван" из Техаса в Красноярск своим ходом. Испытываем первый легкий шок от вида комплекса двух ангаров и КДП.
 

Вложения

  • 22_039.jpg
    22_039.jpg
    62 КБ · Просмотры: 131
  • 25_022.jpg
    25_022.jpg
    47,9 КБ · Просмотры: 133
Знакомимся с Братскими летчиками. Кирилл (принимающая сторона) с настоящим боевым вертолетчиком+Р.П. Михайловичем (два Афгана+Чечня на "Крокодиле), Роман и Виктор. Ребята с интересом рассматривают наш самолетик.
 

Вложения

  • 24_024.jpg
    24_024.jpg
    49,3 КБ · Просмотры: 138
  • 33_034.jpg
    33_034.jpg
    36,8 КБ · Просмотры: 130
"Стою на асфальте я в лыжи обутый, то-ли лето пришло то-ли я... горнолыжник ;D ;D".... 30 секунд, и лыжи превращаются, превращаются ЛЫЖИ, в КОЛЕСА ;D ;D!!!
 

Вложения

  • 34_016.jpg
    34_016.jpg
    79,6 КБ · Просмотры: 130
  • 35_014.jpg
    35_014.jpg
    71,4 КБ · Просмотры: 118
Дальше произошло второе чудо! Огромные автоматические ворота ангара со стеклянными боковыми стенами(!!) разверзлись и нашим обалдевшим взорам предстал ангар с глянцевыми полами и температурой +15 градусов... Хватай мешки,вокзал-поехал! ;D 😀
 

Вложения

  • 36_011.jpg
    36_011.jpg
    74 КБ · Просмотры: 129
  • 37_010.jpg
    37_010.jpg
    72,1 КБ · Просмотры: 124
  • 38_006.jpg
    38_006.jpg
    69,1 КБ · Просмотры: 120
Полетав по России я  видал всякого,но такого... Короче мы прониклись чувством огромного  уважения к хозяину этого роскошного ммм.. ангара, а наши самолетики оттаяв радовались теплу и стерильной чистоте.
 

Вложения

  • 73_005.jpg
    73_005.jpg
    44,5 КБ · Просмотры: 107
  • 40_008.jpg
    40_008.jpg
    60,2 КБ · Просмотры: 131
  • 39_011.jpg
    39_011.jpg
    82,4 КБ · Просмотры: 125
КрасавЧег пилотажник и уже знакомая мне лодка. Самолеты  словно только-что вышли из цеха. Муха не сидела. Уход.
 

Вложения

  • 71_006.jpg
    71_006.jpg
    56,7 КБ · Просмотры: 108
  • 72_006.jpg
    72_006.jpg
    73,3 КБ · Просмотры: 126
  • 74_005.jpg
    74_005.jpg
    79,1 КБ · Просмотры: 108
Назад
Вверх