Можете подавать на соискание Премии имени Лодочника
Спасибо, конечно, но куда-уж нам до Великих!
🙂 🙂...
;D ;D ;D
Необосновано, на мой взгляд.
Влад, на счет необоснованно ты себе льстишь, тебя просто поимели... ;D Кто то мудрый убрал у вас там все МВЛы, что бы люди летали как им удобно. Причина отказа вам в полете над бескрайним морем тайги, должна просто войти в анналы системы СППИ. В следующий раз когда захочешь пролететь мимо МВЛ, при подаче плана одевай зеленые носки, говорят в них планы проходят лучше
😀 А вообще надо было перезвонить и предложить либо назвать пункт ТС-95 который ты нарушил, либо быстренько поменять статус на ПРИНЯТ, во избежание дальнейших претензий со стороны гражданина к должностному лицу не законно ущемляющему права этого гражданина. Его задача проверить план на соответствие правилам составления, действующим ограничениям и запретам, а не решать куда тебе лететь...
По поводу КТ400 и клоунады устроенной обоими диспетчерами.
Местная Воздушная Линия КТ400 по которой ты летел на законных основаниях, является классом "С" воздушного пространства, имеющем ограничения по высоте и ширине, управление в приделах которой является прямой обязанностью МДП и ваще никаким боком не входит в юрисдикцию самого военного из военных, даже если проходит через его зону. Кроме случаев, когда участок МВЛ закрыт для использования НОТАМом. О чем КВС обязан знать, ознакомившись перед вылетом с актуальной аэронавигационной информацией косаещейся его полета. В данном случае, насколько я понимаю, КТ400 была открыта и отказ диспетчера МДП от управления был прямым нарушением его должностных обязанностей. Но с учетом не знания своих прав и их обязанностей, вы освобождаетесь от своих прав, а они зачастую от обязанностей
😉