Изделия RUS

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
RUSO сказал(а):
модератор, прошу обратить внимание..
Все, ВВ, надоело. Это очередная провокация Маугли.
Я в курсе этой истории. Валера сам признал свою вину в том, что по неосторожности, когда Володя был в Питере, помял его машину и САМ компенсировал нанесенный ущерб. Нормальный поступок нормального человека. И никого Маугли не грабил, хватит уже переворачивать все с ног на голову и выставлять события в выгодном для вас свете. У ребят сложились  дружеские, человеческие отношения, под стать им и поступки, которые, к стати,  не чета вашим. :STUPID

Написал представление Админу. Достал уже...
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Да Вы просто дайте RUS-у возможность "отдохнуть" от форума. А то он тут за счёт других себе новых "доверчивых Буратинок" в полный рост ищет. Пусть поработает "втихаря", может быть хоть что-то в его лысоватой голове прояснится...
 

rus

Я люблю строить автожиры!
marcons сказал(а):
У ребят сложились дружеские, человеческие отношения, под стать им и поступки, которые, к стати,не чета вашим. 
Уважаемый, слава бога пусть и работают вместе! Кто бы возражал. Вопрос в том, что помогаем мы, а сосед публикует как свою работу.
Валера сам напишет, кто ему нужен и почему, а пока подождем. Я всегда с клиентом соглашаюсь!
Может когда либо и Маугли построит свой автожир малой серии????  :D :D :D :D
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
RUSO сказал(а):
Уважаемый, слава бога пусть и работают вместе! Кто бы возражал. Вопрос в том, что помогаем мы, а сосед публикует как свою работу.
Валера сам напишет, кто ему нужен и почему, а пока подождем. Я всегда с клиентом соглашаюсь!
Может когда либо и Маугли построит свой автожир малой серии???? 
Зато они будут автожирами!
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Я всегда с клиентом соглашаюсь!
[smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]

Скай Вова, Спасатель и многие другие Ваши клиенты это уже реально оценили на практике. И летают теперь на на ваших "свинтопрулах", а на другой технике, которая реально летает...
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Alex_520 сказал(а):
многие другие Ваши клиенты
Главное назвать их по именам надо, забыли готов показать!
А это наши клиенты летают и будут летать:

[media]http://www.youtube.com/watch?v=ByhQCe_0u10[/media]

http://www.youtube.com/watch?v=ByhQCe_0u10
Только этим летом мы сдали три автожира и при этом разной конструкции, а вам слабо сделать хотябы один?

[media]http://www.youtube.com/watch?v=Hq88EzxaVeA[/media]

http://www.youtube.com/watch?v=Hq88EzxaVeA
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
RUSO сказал(а):
!А это наши клиенты летают и будут летать:http://www.youtube.com/watch?v=ByhQCe_0u10Только этим летом мы сдали три автожира и при э
Подножка на синем понравилась-сервис!Удобно,сколько весит,Василич?Когда нормальное видео взлета будет?У вас там все любители камеру в попку тыкать?Момент взлета заснять не судьба? :~~)
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Главное назвать их по именам надо, забыли готов показать!
Вам двоих облапошенных и конкретно названных "парней с Урала" мало?

А это наши клиенты летают и будут летать
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ZtMyzJIhCcY

Смотрим видео, замечаем загрузку и время начала раскрутки (59-я секунда), время начала разбега (1-27 секунда), время отрыва от земли (2-07 сек). С одним человеком на борту!

40 секунд после раскрутки ротора бежать с половинной загрузкой (!!!) для того чтобы вяло оторваться от земли...

Вам самому не смешно?

Аппарат Ваш, между прочим.
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
Alex_520 сказал(а):
дним человеком на борту!40 секунд после раскрутки ротора бежать с половинной загрузкой (!!!) для того чтобы вяло оторваться от земли...Вам самому не смешно
Наверное поэтому нет ни одного вменяемого видео взлета!То вид сзади ,то вид издалека....
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
"Дед" просто не успевает за своими "свинтопрулами" - поэтому всегда в ракурсе "со стороны ануса". А установить камеру на середине полосы (чтобы взлёт выполнялся НА камеру) у него явно догадливости не хватает.

Ему и такой "рекламы" его "свинтопрулов" вполне достаточно - клиенты в очередь на общежитие записываются, чтобы самим исправлять брак его мастерской прямо там, у производителя....
 

Юрий Горохов

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ndthm
Alex_520 сказал(а):
40секунд после раскрутки ротора бежать с половинной загрузкой (!!!) для того чтобы вяло оторваться от земли...

Вам самому не смешно?
Специфика полетов Вадика такова, что даже при идеальной раскрутке а.ж. он начинает движение по достижении 100-120 оборотов. Далее он не торопясь наращивает горизонтальную скорость и после отрыва он некоторое время летит в нескольких метрах от земли пока полностью не убедится в достаточной раскрутке ротора. По его убеждению при наличии достаточной в.п.п. не стоит торопиться, и необходимо использовать полосу на 100%. Далее Вы возможно плохо читали историю желтенького, но при массе недороботок с.у. на данном а.ж. являлась единственной гордостью, и претензий по с.у. не было НИКОГДА
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Я не обсуждал тут особенности техники пилотирования Вадима Александрова, заметьте!
И ни разу не написал про силовую установку "желтохвостого" - тоже отметьте!

Насколько мне известно, динамика раскрутки ротора зависит не только от мощности силовой установки, но и от конструкции его раскрутки и массы ротора. А динамика разбега - от удельной мощности всей силовой установки и от аэродинамики всего аппарата.

М-16 фирмы Магни (на котором мне довелось попробовать подлетнуть в Милане) на 100-сильном РОТАКСЕ с двумя "клиентами" на борту (под центнер массы каждый!) при температуре наружного воздуха +27С на раскрутку ротора до 150-170 об/мин тратил 12 - 15 секунд, а на разбег (с момента страгивания до отрыва колёс от планеты) - 8 - 10 секунд. Сам замерял по хронометру. Причём у него кабина аппарата ОТКРЫТАЯ, то есть аэродинамика аппарата вроде бы должна быть похуже.

Динамику разбега с половинной загрузкой у "желтохвостого" хорошо видно на видео - ускоряется он весьма и весьма неторопливо, как тяжёлый АН-12 на взлёте...

А далее уж сами думайте, у кого же голова и руки работают, а у кого - руки и язык, а голова отдыхает...

И кто умеет делать аппараты с нормальными удельными параметрами и не привлекает своих клиентов одной "дешевизной" покупки.
"Скупой платит ДВАЖДЫ(С)" - и в этом мои земляки уже однажды убедились, польстившись слова на велеречивого пенсионера.

И заплатили в итоге за этот аппарат ТРИЖДЫ (если посчитать ВСЕ их расходы на приобретение "желтохвостого").

А сейчас вот Виталий продает его на этом же форуме - лишь бы деньги вложенные вернуть или автомобиль, проданный только для того, чтобы полететь на этом "желтохвостом чуде" от "дедушки" RUS-а...
 

Юрий Горохов

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ndthm
Alex_520 сказал(а):
Я не обсуждал технику пилотирования Вадима, заметьте!
И ни разу не написал про силовую установку "желтохвостого" - тоже.
Вы ссылались на видео на котором показан полет именно Вадима, именно Спасателя и именно на Желтеньком.
Alex_520 сказал(а):
Только насколько мне известно, динамика раскрутки ротора зависит от только от мощности силовой установки, но и от конструкции раскрутки. А динамика разбега - от удельной мощности и аэродинамики всего аппарата
Я не сторонник электрической раскрутки, точнее скажу что её время не настало. По ее динамике могу сказать что запаса там хватало,однако во избежание проблем ( горела проводка, контроллеры да и моторы на ранних испытаниях)Вадик не стал крутить ротор на максимум
Alex_520 сказал(а):
М-16 фирмы Магни (на котором мне довелось попробовать подлетнуть в Милане) на 100-сильном РОТАКСЕ с двумя "клиентами" на борту (под центнер массы каждый!) при температуре наружного воздуха +27С на раскрутку ротора до 150-170 об/мин тратил 12 - 15 секунд, а на разбег (с момента страгивания до отрыва колёс от планеты) - 8 - 10 секунд. Сам замерял по хронометру. Причём у него кабина аппарата ОТКРЫТАЯ, то есть аэродинамика аппарата 
Сравнивать а.ж. экспериментальный да еще на испытаниях с серийной моделью да с 912м считаю не корректным это все равно как жигуль с Хаммером.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Мне не совсем понятна Ваша трактовка слова "экспериментальный", уж извините.

Если он в Вашем понимании обозначает "сляпанный абы как, дабы лишь полетело", то извините! Это Вам к RUS-у...

А если это означает, что на сыром ещё аппарате отрабатывается какой-то новый узел или агрегат ("на перспективу использования"), то не стоит валить в кучу одновременно несколько явно перетяжелённых разработок "творчества" этого КБ, чтобы усложнить жизнь испытателя. И это опять Вам к RUS-у...

"Дедушка" ведь сам не летает на испытания, а приглашает для этого Вадима. Зачем ему самому рисковать? Ведь для этого есть другие энтузиасты роторов...

Уж извините, на этом закруглюсь, дабы тоже в бан не попасть. :cool:
 

Юрий Горохов

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ndthm
Alex_520 сказал(а):
Уж извините, на этом закруглюсь
Поддерживаю Вас  и также заканчиваю дискуссию на эту тему. Однако хочу разъяснить что не являюсь сотрудником КБ Рус.  Я за освещение на форуме только правды.
 
Alex_520 сказал(а):
М-16 фирмы Магни 
"не могу молчать"!  ;D
про Жёлтый - сравнивать его с Магни некорректно, поскольку уже не раз говорил, что Жёлтый собирался за три месяца (дикий темп, не до нюансов было, мягко говоря, поскольку дедушка уже все сроки профукал, когда я подключился), с неизвестной на тот момент бесколлекторной раскруткой (эксперимент), на голом полу только со сваркой, болгаркой и набором ключей, впервые в дедушкином опыте поставили автомобильную тяжёлую силовую (эксперимент), кстати, показавшую скороподъёмность летом на двоих 4 м/с  , с экспериментальным на тот момент только что сконструированным ротором (эксперимент), с подсунутым дедушке 40-кг болваном вместо кабины одним известным производителем автожиров (эксперимент)...
Сравнивать параметры Жёлтого с Магни - с его опытом, ресурсами и прочим - как первый самодельный конструктор с заводским производством, - некорректно.
Что мне удивительно до сих пор, аппарат - то полетел сразу, несмотря на все косяки и вышеперечисленные факторы.

Кроме того, цена Магни немного отличается от цены Жёлтого,  не так ли?  :)
Это бюджетный сектор и во многом экспериментальный аппарат. С такими критериями и надо к нему подходить. А требовать, чтобы российская самоделка, первая для мастерской, за ...сот тысяч рублей соответствовала по ЛТХ забугорному отработанному Магни за ... миллионов - неразумно. Летал 110-120 км/ч с открытой,  140 км/ч с новой кабиной - и здорово. Другое дело, что выводы по качеству сделаны не были, несмотря на мои настойчивые усилия. Ещё одна причина расхождения с дедушкой, помимо присвоения им денег. Отработанные моменты в серию не пошли, началась полуторагодовая авантюра с двухтактниками...
И хорошее поначалу дело, на которое я подписался, превратилось в лохотрон для доверчивых автожиролюбителей.  :(
Так вот мысль оформилась.  :)
Короче, не судите Жёлтого строго, это первый, экспериментальный и очень быстро сделанный аппарат, отсюда и все моменты.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Как свидетель всего чего тварилось могу сказать - Спасатель создал сам себе огромную головную боль т.к. желтый был подчти готовы аппарат и переделовать не чего не надо было только чуть чуть доделать а он пошел на глобальные переделки а так как дедушка -лох то спасатель  и получил что заслуживает ,и даже Вадиму не заплотил а это уже ни в какие рамки не лезит! :IMHO
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Сравнивать параметры Жёлтого с Магни - с его опытом, ресурсами и прочим - как первый самодельный конструктор с заводским производством, - некорректно.
Так и я о том же самом...

Только посмотрите внимательнее на Магни - нет там ничего навороченного и сверхъестественного, ни в самом автожире, ни в его производстве (окромя пластикового ротора, разве что). Был я там на Виа Вольпина и видел их производственные мощности. Отличие от Ваших мастерских лишь одно - ЧИСТОТА ВЕЗДЕ. И даже сварщик рамы работает в шортах и шлёпанцах (а не в кирзачах и в замасленном бушлате по колено в мусоре)! А комплектующие и материалы аакуратно уложены на стеллажах вдоль стен цеха, а не валяются под ногами. И на макаронах в сапогах там не прыгают, а протирают их от пыли тряпочкой...

Всё на автожирах МАГНИ сделано ПРОСТО и С УМОМ. А не "эксперимента для", как у RUS-а принято (причём эксперименты идут за счёт Заказчиков). За счёт чего себестоимость производства ничуть не выше Вашей, а за счёт высокого качества изготовления - цена в разы выше. Люди готовы платить за КАЧЕСТВО!

И в очередь выстраиваются, чтобы купить Магни. Значит деньги на хороший товар у них есть. И фирма процветает даже в кризисные годы.

А если приучить человека питаться тухлой килькой в томатном соусе изначально, то он потом вкуса осетрины и сёмги просто не оценит.

Так что начинать надо с лучших примеров. И стараться тянуться за ними. А не уповать что дешёвый "Х-периментальный" будут покупать нарасхват. Честное имя стоит усилий, как мне кажется...
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Alex_520 сказал(а):
Так и я о том же самом...

Только посмотрите внимательнее на Магни - нет там ничего навороченного и сверхъестественного, ни в самом автожире, ни в его производстве (окромя пластикового ротора, разве что). Был я там на Виа Вольпина и видел их производственные мощности. Отличие от Ваших мастерских лишь одно - ЧИСТОТА ВЕЗДЕ. И даже сварщик рамы работает в шортах и шлёпанцах (а не в кирзачах и в замасленном бушлате по колено в мусоре)! А комплектующие и материалы аакуратно уложены на стеллажах вдоль стен цеха, а не валяются под ногами. И на макаронах в сапогах там не прыгают, а протирают их от пыли тряпочкой...

Всё на автожирах МАГНИ сделано ПРОСТО и С УМОМ. А не "эксперимента для", как у RUS-а принято (причём эксперименты идут за счёт Заказчиков). За счёт чего себестоимость производства ничуть не выше Вашей, а за счёт высокого качества изготовления - цена в разы выше. Люди готовы платить за КАЧЕСТВО!

И в очередь выстраиваются, чтобы купить Магни. Значит деньги на хороший товар у них есть. И фирма процветает даже в кризисные годы.

А если приучить человека питаться тухлой килькой в томатном соусе изначально, то он потом вкуса осетрины и сёмги просто не оценит.

Так что начинать надо с лучших примеров. И стараться тянуться за ними. А не уповать что дешёвый "Х-периментальный" будут покупать нарасхват. Честное имя стоит усилий, как мне кажется...
Наверх 
Да я с Вами обсалютно согласен-культура производства должна быть на первом месте-чистота (Вы посмотрите как у меня -все в целофане) ,каждое отверстие должно зенковаться для того ,чтоб детали как можно ближе соединились друг с другом ,все прямые юглы -закруглены и зализанны и т.д. и по другому быть не может!Я тащюсь как свой АЖ делал Валера Кульпинскмй и я пытаюсь ему подрожать! :IMHO
 
Вверх