Изделия RUS

rus

Я люблю строить автожиры!
Очень рад желанию serg610 посмотреть автожиры, какие подготавливает КБ РУС в это тревожное время для наших вертолетчиков для пробы и цвет постарались правильно подобрать

 

serg610

Я люблю СЛА
Откуда
Москва
Нет, это опять старье еше более года назад https://reaa.ru/threads/avtozhiry-na-video.5624/page-148#post-2072981
А новых видео значит уже нет! Ну и правильно, нечего подставлять людей перед транспортной прокуратурой полетами на незаконных аппаратах РУС!
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Когда то в Крючково (Тверская обл.) собирались любители авиации, а сейчас это место превращают в карьер, но пока еще можно и на коротком аэродроме проводить испытания. Вот как испытывается очередной автожир РУС-3

Передняя вилка новая :unsure:
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Передняя вилка новая :unsure:
Переднюю вилку уже давно стали ставить с амортизацией.
Сегодня из командировки в СВО вернулся наш старейший любитель автожиров Александр (псевдоним Братья Райт) награжденный медалью за храбрость. Вот его автожир в полете. КБ РУС сейчас отмечает его успехи в продолжительной командировке.

 

Magor777

Имею автожир , учусь
Откуда
Башкирия
Года два назад наши пилоты "полканы" вылетали в Сибирь тренировать там пилотов и привезли только фотки. Автожир покрашенный и в рабочем состоянии находится в специальном ангаре. Этот же автожир летает и на лыжах, а в основном на воде имеет хорошую скорость. Вот на фотках можно сравнить как был и как сейчас

Посмотреть вложение 544814

Посмотреть вложение 544815
Переднюю вилку уже давно стали ставить с амортизацией.
Сегодня из командировки в СВО вернулся наш старейший любитель автожиров Александр (псевдоним Братья Райт) награжденный медалью за храбрость. Вот его автожир в полете. КБ РУС сейчас отмечает его успехи в продолжительной командировке.
Чужие фотографии удалите
Вряд-ли вы спрашивали разрешения публиковать у всех личностей изображённых на этой фотографии, а ведь это может привести в дальнейшем к серьезным последствиям , возможно даже гибели из-за политических разногласий


Следующий вопрос и к RUS и к DRAGON
У меня вопрос по объему поплавков
Они все стандартного объема у данного производителя
Или можно чуть больше заказать ?

На МТО3 и на белом автожире рус поплавки одинаковые ?
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Заметил ещё, что у заднего шасси на тягах шире колея, чем у старого на пластиковой рессоре ;)(y)
Ширина колеи автожира около 2 метров для того чтобы входила она в стандартный прицеп.
А вот как один старший офицер показывал управление другому более молодому офицеру управление автожиром и все сдали в течении дня.

 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Ширина колеи автожира около 2 метров для того чтобы входила она в стандартный прицеп....
Да, были и у меня лет 30 назад , сначала одноосный ММЗ, потом двухосный ТОНАР ( ларёк на колёсах ) Вроде тонар был пошире, чем пару метров.
Но уже сейчас точно и не вспомню размеры. Прицепы сразу продал, как купил Газельку ( из самой первой партии, пришедшей в Москву офдилеру )
Да и ладно, главное что колея пошире и устойчивее. Заметно, как на кочках работает и передняя вилка (y)
Вот было бы весьма интересно сравнить аэродинамику одного и того же аппарата с обычным прозрачным колпаком и а-ля "жириновка".
У них же вроде посадочное место идентичное ? Интересно, на сколько отличается максимальная скорость с разными колпаками при одинаковых других условиях ? :unsure:
С точки зрения красоты и обзора обычный дельфиний колпак органичнее смотрится. :love:
Хотя "жириновка" не так красива внешне, но имеет и свои достоинства. :)
 

serg610

Я люблю СЛА
Откуда
Москва
Интересно, на сколько отличается максимальная скорость с разными колпаками при одинаковых других условиях ? :unsure:
Не смешите людей такими вопросами. На фирме Руса некому ни ответить, ни документально подтвердить результаты таких испытаний. Они даже заход и посадку с выключением, с остановленным маршевым винтом показать не могут, наверное боятся скоростной аппарат разбить? А на соревнованиях - это обычное упражнение при посадке на точность.:)
И для безопасности автожира- это очень важный параметр.
 
Последнее редактирование:

Dragonway

Пилот автожиров, паралётов, парапланов
С Новым годом неравнодушные к автожирам пилоты и авиастроители!
Всем здоровья для творческих дел и полётов, успехов в делах и доходов, чтобы огонь Благородных страстей не погас! Доброты, понимания и терпения в нашем не простом деле!

С Уважением
Алексей Дракон

Отдельно Всеволоду, его тут много и его особо "любят" )))

Пожелаю тебе вот такие автожиры выпускать, пора!
Ну и про Легализацию и АУЦ, включить в программу развития своей компании, всем от этого счастье!
 

rus

Я люблю строить автожиры!
С Новым годом друзья.
Алексей Дракон сейчас много других "автожиров" надо делать, а экзотика подождет и название проекта есть "Пингвин".
Интересно, на сколько отличается максимальная скорость с разными колпаками при одинаковых других условиях ?
Здесь колпаки мало влияют на скорость, а вот мотор это основа скоростного режима вместе с настройкой толкающего винта при скорости выше 200 км/ч.
Вот serg610 очень любит смотреть на автожир РУС-3 при выключении мотора, нельзя ему отказывать, надо ему сочувствовать, а то так ничего он и не построил.
Вот обратите внимание на реакцию любителей на выключение мотора на 2 мин 33 сек. полная тишина и вздох, но в 2 мин. 54 сек после приземления в точку мотор включился и сразу взлет. Весь полет фиксировался и при участии телевизионной компанией.

 

serg610

Я люблю СЛА
Откуда
Москва
Обсуждали уже десять раз этот ваш полет с телевизионщиком, при котором посадки с невращающимся маршевым - не было.
См. https://reaa.ru/threads/avtozhiry-na-video.5624/page-172#post-2139168
и здесь об этом же -
А какие должны быть посадки здесь уже тоже показывали. Смотрите и учитесь.
А пока ваш автожир - очень опасен для полетов, т.к. первый же отказ двигателя - и будет трагический финал как с А. Г., которому вы продали автожир, но не научили его сажать автожиры без двигателя, да и похоже других тоже не учите, АУЦ-а же у вас нет. И видео представить не можете с посадкой с остановленным винтом. Смешно читать ваши утверждения, что винт у мощной автоконверси с редуктором, при выключении крутится в полете от набегающего потока.:ROFLMAO: Похоже точно, вы никогда не видели посадку с остановленным двигателем.
Мне вот смешно от вас, Всеволод, ну почему бы не врать и изворачиваться, а честно сознаться, да, не сажали, но при очередных полетах покажем в двухместном варианте такую посадку, и всего делов -то, чем по три раза видео выкладывать и врать каждый раз. Здесь же спецы-то грамотные все это видят.
 
Последнее редактирование:

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Всеволод!
Лапшу на уши ты лохам можешь навешивать. Не выключал он движка, просто на режим МГ перевёл - авторотировать толкающий винт на твоих аппаратах не может, но он вращается, значит движок РАБОТАЕТ. При выключении лопасти толкающего воздушного винта встали бы колом. Да и запустить движок на высоте выравнивания (для ухода на второй круг) просто бы времени не хватило. Так что в очередной раз ты показал свой безграмотный 3,14 ...дёжь на камеру.
 

Алекс док

Я просто люблю самолеты и вертолеты!
Откуда
КрасКрай
С Новым годом друзья.
Алексей Дракон сейчас много других "автожиров" надо делать, а экзотика подождет и название проекта есть "Пингвин".

Здесь колпаки мало влияют на скорость, а вот мотор это основа скоростного режима вместе с настройкой толкающего винта при скорости выше 200 км/ч.
Вот serg610 очень любит смотреть на автожир РУС-3 при выключении мотора, нельзя ему отказывать, надо ему сочувствовать, а то так ничего он и не построил.
Вот обратите внимание на реакцию любителей на выключение мотора на 2 мин 33 сек. полная тишина и вздох, но в 2 мин. 54 сек после приземления в точку мотор включился и сразу взлет. Весь полет фиксировался и при участии телевизионной компанией.

Ну, как обычно, повторный видос... Даже не вооружëнным глазом видно, что после остановки автожира на поле, маршевый винт вращается,чего бы при заглушенном движке бы не было однозначно. Посадка хорошая, но это на задросселированном движке, а не на стопе. Так что, ничего нового🤷‍♂️😁
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Даже не вооружëнным глазом видно, что после остановки автожира на поле, маршевый винт вращается,чего бы при заглушенном движке бы не было однозначно. Посадка хорошая, но это на задросселированном движке, а не на стопе
Таким образом, Вы считаете, что при таком вращении толкающего винта автожир может и взлететь? Очень оригинально! Когда это говорит малограмотный serg610 я еще могу понять, но Вам это не прилично. Такое вращение толкающего винта не может сместить автожир даже с места, что и наблюдается в фильме. Относительно посадки с выключенным двигателем Вам отлично должно быть известно, что посадку осуществляют пилоты, которые даже обучались по телефону на одноместных автожирах с роторами RUS. Вот пилот Миша без проблем обучился самостоятельно летать и правильно приземляться в точку на за дросселированном движке. Учитесь малообразованный, никогда не летавший на автожирах и понятия не имеющий об них serg610

 

serg610

Я люблю СЛА
Откуда
Москва
Да, похоже малограмотному в авиации Русу нечего ответить на вопросы, и как всегда увод в сторону согласно известного списка ответов!:ROFLMAO: Вот и приходится ему всячески оскорблять собеседника, культуре не обучен....:(
Не хватает смелости честно сознаться, что посадки с выключением не делали (только на МГ), а это повторюсь на тяжелых двух-трехместных автожирах РУС - очень опасно! Может ваши автожиры не умеют садится с отказавшим двигателем? Так покажите видео! Ответа , конечно не будет. Очень жаль, Всеволод, что не умеете говорить правду! Будете опять постить невпопад свое очередное видео, вместо того чтобы ответить на поставленные вопросы?
 

serg610

Я люблю СЛА
Откуда
Москва
Всеволод! Как правильно заметил выше ваш единственный защитник на форуме Chicomaster - вы специально оскорбляете, врете и провоцируете собеседников, чтобы устроить здесь "срач" и привлечь внимание к вашей персоне с многократно повторяемыми низкопробными видео.
Поэтому ставлю вас в игнор и общение заканчиваю.
P.S. Если даже высококвалифицированные ваши летчики Вадим и Авиавлад не могут продемонстрировать посадку с выключением ( с остановленным винтом) в двух-трехместном варианте, видимо из-за риска разложить аппарат, то что уж говорить о неопытных ваших покупателях, незаконно летающих на ваших аппаратах. Видимо ваши аппараты из-за большого веса, низкого качества ротора с узкими лопастями и большой вертикалки при снижении - действительно очень опасны при обычном для легкой авиации отказе двигателя. И может опять получится трагический результат, такой как на фото, который обсуждали уже выше, где отказал двигатель (видно, что маршевый остался целый), а уважаемый начинающий летчик погиб. Подумайте хорошенько об этом!

331.jpg
 
Последнее редактирование:
Зависть один из грехов. Сами делайте хорошие автожиры по авиационному и продавайте. Достигнете высот РУС а потом уже у вас будет право с ним спорить. Лучше делом займитесь. Рус переплюнул вас хоть и пишет не то что то постоянно.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Может ваши автожиры не умеют садится с отказавшим двигателем? Так покажите видео!
Какой настойчивый борец с Российскими автожирами serg610. Автожиры на роторах Рус прекрасно не только летают на скоростях более 200 км/ч. и подымают четверых пилотов, что пока нет на Западе даже у двухместных, но и в случае отказа двигателя, как Вы прекрасно знаете, могут и приземлиться в точку . Вот вам еще пример отказа двигателя и приземление без повреждений в лесу

 

Алекс док

Я просто люблю самолеты и вертолеты!
Откуда
КрасКрай
Зависть один из грехов. Сами делайте хорошие автожиры по авиационному и продавайте. Достигнете высот РУС а потом уже у вас будет право с ним спорить. Лучше делом займитесь. Рус переплюнул вас хоть и пишет не то что то постоянно.
При чем здесь зависть? Вот ты, Руслан, к примеру, бодяжишь фасадные краски вместо автомобильных и впариваешь клиентам,но ты об этом рассказываешь на своей ветке(ты сам об этом пишешь). Но ты же не хвастаешь об этом на общей ветке, да ещë несколько раз на день 💁‍♂️ . Я могу зайти на твою ветку, могу не заходить... Кому интересно,могут тебя спросить, как ты добился этих успехов, а могут не спрашивать.
А тут, на Общей ветке Автожиры на видео дедок Рус всë время под разными соусами выкладывает одни и те же видосы про свои мочные автожиры с поучающим видом, неся порой такую ахинею, хоть про законодательство, хоть про аэродинамику...🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Ты ж не лезешь поучать людей на этом форуме аэродинамике на основе своего авторемонтного опыта, да ещë с апломбом доктора межгалактических наук. А вот Всеволод Васильевич так делает... 🤷‍♂️🤫
И пытается выдать тëплое за пушистое.
И я ему не завидую. Раздражает... Может ветку переименуем?
Вот о чëм я и говорю. Да все на этом форуме говорят,опять вылез со старым видосом про лопасти с посадкой в лес. Хотя, и автожир другой и ситуация другая. Рус опять слился, не смог ни показать что-то, ни аргументировать... Просто, втюхал очередное старьë с аварийной посадкой. 🤦‍♂️ 😄
Рус, лохи ждут следующего повторного видоса, где вы лопасти прыжками проверяете с коментом, что это госприëмка 😁 😁 :ROFLMAO:
 
Вверх