Изготовим 2-х местный самолет

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Изготовим под заказ 2-х местный пилотажный самолет (+6 -3).
По себестоимости.
Цена за планер примерно 650т.р. (надо обсуждать, очень примерно, от комплектации зависит)
Без Покраски и салона (+ 150т.р.)
Без Приборов
Без Двигателя
Без (колес с тормозами и полуосями).
(оборудование покупается заказчиком)
ГОТОВЫЙ К ПОЛЕТУ
Готова вся Оснастка.

На Периуд пока строится самолет возможна эксплуатация Самолета Аэропракт-27М и обучение на нем же.

Параметры:
Длина 6,5м
ширина кабины 740мм
Размах 10.2м (можно меньше сделать для больших угловых скоростей)
Профиль крыла NACA 23015
Двигатель Rotax 912/ Rotax 582 /Лайкоминг 200л.с.
Максимальная скорость у земли 260км/ч / 200км/ч / 330км/ч
Непревышаемая скорость 360км/ч / 360км/ч / 400км/ч
Скороподъемность у земли 6м/с  /  4м/с  / 12м/с
с одним пилотом 8м/с  / 5м/с  / 14 м/с
Скорость сваливания на чистом крыле 65 / 60 / 100
с закрылками  60 / 55 /  (без закрылков)
Максимальная эксплуатационная перегрузка +6 -4,
с одним пилотом +8 -6  (можно больше сделать композит позволяет)
Разбег/пробег 150м  /  200м

Все контакты со мной.
г.Ступино МО
Алексей
http://aeropract-solo.narod.ru/index/0-3
 

Вложения

  • 31_004.jpg
    31_004.jpg
    38,7 КБ · Просмотры: 108
Одноместная версия летает, под химию была сделана.
http://aeropract-solo.narod.ru/index/fw_190/0-7

Тут фюзеляж другой, а крыло, стойки тоже самое.
 
Леш,  очень  красивый  самолет.  Наверно  нужно  самому  вытянуть  и  облетать,  иначе  проект  затянется.  Люди  хотят  платить  за  то,  что  можно  пощупать.
 
Проект вытянуть и сам могу, но хочется быстрее уже.
Вдруг кто то найдется. Два самолета быстрее строить, чем один.

Идея 582 поставить на него.
С ним будет 200км/ч и 4м/с лететь по расчетам.
Т.е. самолет 650т.р.+двигатель новый 582 300т.р.+ колеса 50т.р. + приборы 30т.р.+радио 30т.р. итого 1060т.р. за готовый к полету самолет. (Цены примерные, считать надо от комплектации зависит)

51059899.jpg
 
Про конструкцию подробнее не расскажете? Ссылки не открываются.
 
Шасси: 3-х опорное, с управляемой задней стойкой. Рессора основного шасси пластиковая.  Система управления механическая, смешанного типа. Крыло состоит из двух консолей,

с элероном и закрылком, 3-х слойной стеклопластиковой конструкции. Стыковка крыла "планерного" типа.  Полки лонжерона выполнены из

ориентированной стеклоткани Т-25. Фюзеляж -3-х слойной стеклопластиковой конструкции, изготовлен заодно с килем.
 
Фюзеляж монокок, как на самолете А-33
Aeroprakt_Samara_A33__23_.JPG


Aeroprakt_Samara_A33__24_.JPG


Крыло аналогичной конструкции.
Верхняя, нижняя оболочки сэндвич, нервюры сэндвич и лонжерон, всё композит.

DSC03143.JPG
 
Сомнительно для пилотажного. Масса, кстати, какая?
 
Леша, а что с химиком? Испытания были? Кто-то заинтересовался?
 
Неа, одноместный химик не пошел.
Всем Нужен 2-х местный аппарат.

Испытания были, показал хорошие характеристики Скороподъемность 8м/с, но до поля не дошел.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=wlA45D6JBVw[/media]
 
С передней стойкой будет более востребованный потому как задняя архаизм. анахронизм, идиот изм, и прочие измы. Сейчас старперы-экстремалы тапками закидают, но глупо отказываться от комфорта, в угоду мнимой безопасности при посадке на пахату поперек борозды. Да и внешне выглядит более современно.
 

Вложения

  • 33_010.jpg
    33_010.jpg
    81,1 КБ · Просмотры: 102
Могу даже больше сказать, что есть проект убираемого шасси с носовой опорой.
Сделать переднюю стойку это самая маленькая проблема.
Изначально она и планировалась
19-sm.jpg
 
Ошибся в расчетных данных (уже поправил).
Тот самолет который я для себя сейчас делаю с маленьким крылом размах 8,4м у него будет сваливание 78км/ч, тут крыло побольше и лететь будет помедленнее 60..65км/ч, но можно и его тоже сделать поменьше для больших угловых скоростей.

Также спрашивают про реальный пилотаж.
Да можно, но цена будет друга и двигатель надо другой, мы закладывали до 200л.с. на этот самолет можно, дальше уже надо фюзеляж другой.

Тут мой брат делает крыло на наш самолет.

DSC00555_002.JPG

DSC00556.JPG

DSC00560_001.JPG

DSC00522-1.JPG
 
С передней стойкой будет более востребованный потому как задняя архаизм. анахронизм, Да и внешне выглядит более современно.
Вы бы уж держали свое высокое мнение при себе. С передней подпоркой весь стиль теряется, да к тому же ребята ваяли пилотажник...
 
Назад
Вверх