Изготовим 2-х местный самолет

Сильно похож на самарский "ястреб" http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1386787265
Летучий аэроплан, только по прочности +4\-2 - все-таки пластик тяжеловат сравнительно к каркасной сборке.
 
ось вращения РВ специально сделана "стреловидной " ? А зачем ?

Я бы так ответил наверное (пока парни спят))): Чтобы сохранить эффективность управления по тангажу на срывных режимах крыла - самоль-то пилотажный.
 
по прочности +4\-2 - все-таки пластик тяжеловат сравнительно к каркасной сборке. 

Поддерживаю - во всяком случае, для серъёзного пилотажника фюз. должен быть ферменным. Имеющиеся примеры цельнопластиковых ("Гилсы" и "РУДы") пока не убедительны.
 
Вовсе  не  обязательно.  Ферма  конечно  как  хребет  несет  все  нагрузки,  а  обшивка  лишь  облагораживает  его  обтекание,  однако  если  выполнить  самолет  полным  монококом,  то  это  наверняка  будет  гораздо  легкая  конструкция,  а  с  применением  углеткани  и  прочная.  Самолет  очень  красив,  однако  есть  некоторые  моменты  которые  бросаются  в  глаза.  Первое,  это  не  совсем  комфортное  расположение  инструктора  в  кабине,второе  использование  не  достаточно  мощного  мотора  на  этом  самолете.  Для  выполнения  даже  сложного  пилотажа  этой  машине  нужно  не  менее  180-200  л.с.  К  недостаткам  пластмассовых  конструкций  можно  отнести  их  малопригодную  ремонтоспособность  в  полевых  условиях.
Видел  формы  этого  самолета,  честно  впечатляют  своей  аккуратностью  изготовления.  Вам  бы  помещеньице  свое  и  в  путь.
 
Для сложного 100 л.с. должно хватить вполне. 180-200  - это уже для высшего, но не unlimited, конечно.
 
to Замполит...прости господи:
Это не ось вращения, это скелетная линия которые при 3-Д построении возникают.
Ось вращения конечно прямая.

В самолете Ястреб принимал непосредственное участие при постройке, очень хороший самолет.

Для пилотажных самолетов, да однозначно ферма лучше, у нас же "типа пилотажный". Ферма была изначально, даже нарисована.
Но потом, подумали, что матрицу всё равно делать, чтобы закрыть ферму обшивкой, и форма была приемлемой.
Потом посчитали, сколько будет весть эта декоративная обшивка, и поняли, что масса обшивки и фермы будет много больше, чем просто силовой обшивки и приняли решение делать целиком композитную силовую обшивку.
Если бы самолет весил под тонну, тогда был бы смысл, а при весе в 450кг не выгодно.

Я вот сейчас заканчиваю ремонт стабилизатора, А-27М. он был сломан пополам, и если мне кто то еще скажет, что композит сложен в ремонте, я уже злиться буду.
Если вы не любите кошек, то вы просто не умеете их готовить.

По поводу обзора обратите внимание, что задний(основной) пилот сидит выше, чем передний, отмечу, что на самолете Ястреб они на одном уровне, и мне это не понравилось, когда я на нем летал.
 
Для понимания размеров наложил картинки.
Самолет конечно поменьше, но кабина такая же, а остекление фонаря даже больше.
Так что, те кто перерос ультралайты, но не дорос до экстры, вэлком 😎
 

Вложения

  • sravnenie_s_jekstroj_2.jpg
    sravnenie_s_jekstroj_2.jpg
    58,4 КБ · Просмотры: 100
  • sravnenie_s_jekstroj.jpg
    sravnenie_s_jekstroj.jpg
    49,2 КБ · Просмотры: 98
  • ____________________3.jpg
    ____________________3.jpg
    48,5 КБ · Просмотры: 103
У Экстры крыло тоже низкорасположенное, а у Вас на картинке какой-то гибрид  - форма в плане как у Экстры, распложение -  Зивко или МХ.
 
Мастеру  видней. Леш,  я  в  прошлом  авиамолелист  и  много  чего  делал  из  пластика,  все  как  правило  пеклось  в  печи.  Обшивку  обычного  тряпколета  чинят  прямо  в  поле.  Может  сейчас  технологии  поменялись? А  так самолет  у  Вас  очень  неплохо  смотрится.
 
Пластик точно так же чинят в поле, слоёв побольше и будет всё только прочнее, масса конечно тоже набегает.

смотри фильм REPAIR INSTRUCTIONS

http://www.grob-aircraft.com/index.php/media.html

на картинке именно Экстра 300
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/97/Royal.jordanian.falcons.arp.jpg?uselang=ru
 
У Иорданцев EA-300(без буквы) - среднеплан, серийные Экстры - низкопланы.

http://www.extraaircraft.com/aerobatic/index.php
 
Лешь,  спасибо  за  кино,  очень  познавательно  и  круто  там  у  них.
 
Да так вроде хороший самолёт интересно из какой он сделан стеклоткани и есть ли углеродная ткань.
 
Вы на другой ветке посмотрите, пластика уже полный склад наформовали.

Я ушел в сторону, по семейным обстоятельствам, тут деваться некуда. Но помагаю, чем могу.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1333485003/91#91

так же информацию я сюда выкладываю

http://aeropract-solo.narod.ru/index/aehroprakt_trener/0-5

Да есть, трудности, но мы их преодолеем, думаю всё хорошо будет. Все материалы закуплены, работа идет полным ходом.

Проект сами понимаете дотационный, и экспериментальный, со сроками сложно угадать. Я уже своих денег вложил в него около 1 млн. И тут дело такое, либо быстро и не качественно, либо медленно и качественно, либо быстро, качественно и дорого.

Если вас чего то не устраивает, то можете отказаться от заказа, у нас уже очередь выстроилась, но мы всем отказываем, говорим, пока эти заказы не сдадим, новых брать не будем, у нас не МММ.

Самолет сделан целиком из стеклоткани
на общивки идет стеклоткань Т-10, а на пояса Т-25.
Технологии проверенные и дают 100 процентный результат. За основу взята технология Пренайского планерного завода, их планера до сих пор летают.
 
Шасси: 3-х опорное, с управляемой задней стойкой. Рессора основного шасси пластиковая. 

Здравствуйте Алексей! Подскажите основные стойки шасси (рессору) вы сами ваяете? Если нк секрет: ваша взлетная масса, сечение рессоры и возможно ли заказать под свой вес и размеры? С уважением Георгий.
 
Назад
Вверх